Продавец не доставил заказ - как решить проблему после отказа и спора на Яндекс.Маркете?

• г. Кемерово

9.01.23 был совершён заказ 177486756 на яндекс маркете с датой доставки 16.01.23. В указанную дату заказ не пришёл. Был сделан отказ и открыт спор. Продавец написал о выполнении доставки. Судя по трек-номеру заказ прибыл только 26.01.23 и до сих пор находится на складе. Очевидно, что продавец лжёт. Служба поддержки просит подождать ещё чуть-чуть. Чего ждать? Прошло уже 14 календарных дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно либо вернуть деньги, либо взыскать неустойку, что хотите?

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Антон
29.03.2022, 19:50

Неприятности после покупки электробритвы Braun на Яндекс Маркете - продавец супермаркет Ого и проблемы с возвратом

Электробритва браун перестала заряжаться через 5 месяцев, покупал на яндекс маркете, а когда я обратился в маркет для возврата, оказалось что продавец супермаркет "ого", но насколько я помню, когда я покупал электробритву об "ого"нигде в описании не было ни слова, а теперь оказывается продавец-супермаркет "ого" какие права есть у меня.
Читать ответы (1)
Тимошенко Алла Валентиновна
25.11.2021, 19:13

Проблемы с заказом на Яндекс Маркете - отказ курьера в осмотре товара и возврат доставки

На Яндекс Маркете заказала дорогую кофемашину наложенным платежем. Курьер не дал вскрыть транспортную коробку. Я отказалась платить 88000 руб. Курьер уехал с посылкой. Что делать мне дальше? Имею ли я право отказаться от заказа по причине, что не дали мне посмотреть, за что плачу? Имеет ли право Яндекс Маркет обязать меня оплачивать доставку на возврат, хотя доставка у них входит в стоимость товара.
Читать ответы (2)
Александр
27.02.2023, 11:14

Как получить компенсацию за отмененный заказ на Яндекс Маркете из-за ошибки продавца?

Заказал товар на Яндекс Маркете. Оплатил сразу. Продавец отменил заказ, т.к. ошибся с ценой (цена действительно была сильно занижена). Что делать?
Читать ответы (2)
Руслан
27.05.2021, 12:34

Отменен оплаченный заказ на Яндекс. Маркете - как защитить свои права как покупателя и какие законы вступают в силу?

Яндекс. Маркет отменил оплаченный заказ, продавец - ИП, который сотрудничает с Яндекс. Маркетом. Причина отмены - якобы товара нет в наличии. Никаких письменных доказательств об отсутствии товара Маркет не предоставил. Что делать? Действительно ли Маркет не несет никакой ответственности и на какие нормы закона ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
02.02.2023, 17:10

Проблема с заказом на Яндекс Маркет - доставлен неправильный товар и требуют оплатить возврат

Очень хочу пожаловаться на Яндекс Маркет! 19.01.2023 я заказал и полностью оплатил заказ! Мне пришёл заказ но абсолютно не тот! Теперь мне пишут что я должен за свой счёт оплатить возврат, иначе деньги за заказ мне возврашены не будут! Куда мне жаловаться!? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2023, 23:00

Проблемы с роботом-пылесосом после покупки на Яндекс Маркете - что делать и как защитить свои права?

Купила робот пылесос на Яндекс Маркете. Запустила раза 4 и с первых дней функционировал не правильно. Обратилась к продавцу со следующими дефектами: 1. Робот не правильно строит карту 2. Не возвращается на док-станцию самостоятельно, находит ее через раз 3. В квартире 30 кВ м убирается больше часа, хаотично, не завершает уборку. 4. За уборку больше 10 раз на ровном месте оповещает: «перенесите - я застрял» 5. Очень бьется обо все стены. Гарантия от производителя не распространяется. Но есть гарантия от магазина. Отдала. Через 20 дней пришел ответ, что забито хранилище языковыми пакетами посредством стороннего ПО, которые мы я якобы установила. Не гарантия. Поможет только замена центральной платы и использование заводского функционала (8000 руб). Либо забирайте, либо можем починить за деньги. Я ничего не устанавливала. А в официальном сервисе xiaomi, сказали что такой неисправности не бывает. Это придуманная причина. Что скорее всего обманывают. Как правильно поступить в данной ситуации? Хочу отдать пылесос в независимую экспертизу. Какие акты я должна запросить у продавца? Нужно ли говорить о том, что планирую подавать на них в суд или это лучше сделать после экспертизы? (Вдруг они заменят детали или дадут другой пылесос)
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.07.2022, 13:09

Отмена заказа на Яндекс Маркете - как вернуть деньги за товар, который подорожал после покупки?

Заказал товар на яндекс маркете, стоимость его была 16 031 ₽, товар пролежал в статусе "Передан в доставку" 4 дня, после чего был отменен. При этом, товар подорожал до 19 748 ₽. Возможно ли как-то получить оплаченный товар? Есть электронный чек.
Читать ответы (1)
Кирилл
30.03.2022, 15:26

Проблемы с заказом на Яндекс.Маркете - оплаченный смартфон не допоставлен, требуется моральная компенсация

На яндекс маркете заказал 2 смартфона и оплатил их, в указанный срок пришел один из двух заказанных. Связались с представителем магазина и потребовали допоставить второй смартфон, но в процессе долгих разбирательств с их стороны они приняли решение о возврате денежных средств обратно на карту и уведомили нас только о факте возврата. В адрес магазина отправлена претензия с требованием допоставить смартфон за ту же сумму так как сейчас он стоит уже на 20000 руб больше. Срок указанный нами в претензии на принятия решения вышел. Могу ли я требовать от них продажу смартфона по оговоренной ранее сумме и моральную компенсацию.
Читать ответы (1)
Ефим
11.08.2022, 23:00

Можно ли вскрыть упаковку при получении заказа на Яндекс.Маркете?

Заказал на Яндекс маркете холодильник, оплатил в полном объеме+оплатил доставку до квартиры. Хочу обезопасить себя, и задал вопрос тех поддержке "-могу ли я вскрыть упаковку, проверить на наличие дефектов/вмяти/царапин и т.п.?" На что мне тех поддержка ответила следующее: Здравствуйте! Можно будет вскрыть коробку Маркета и убедиться, что в ней лежит именно то, что вы заказали. Если что-то пойдёт не так, откажитесь от заказа до оплаты, а мы его отменим. Выкупить частично не получится. Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары, к сожалению, нельзя по закону. Но всё можно вернуть в течение 7 дней, включая последний день Провомерно ли их заявление?
Читать ответы (3)
Рома
27.05.2023, 01:05

Как я заказал samsung galaxy a33 на Яндекс.Маркете и получил товар не от того производителя - мой опыт возврата и вопрос качества

Я покупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег
Читать ответы (2)
Татьяна
27.11.2022, 20:05

Проблемы с печатью - Можно ли вернуть заказанный в Яндекс маркете принтер с заправленными чернилами?

Заказанный в Яндекс маркете. Естественно, чтобы попробовать качество печати, заправила чернила. Но принтер не оправдал мои ожидания - на сайте было заявлено, печать без полей, но принтер печатает с отступами 3 мм; мне принципиально нужен был принтер с печатью без полей. Зашла сегодня на сайт продавца - на сайте уже уточнённая информация - печать без полей фото 10*15. Оформила возврат, посылку нужно отнести завтра. Могу ли я его вернуть, если чернила уже заправлены? Может ли продавец отказаться от возврата в этом случае? Стоит ли мне его нести в пункт отправки или это бессмысленно?
Читать ответы (2)
Максим
06.02.2023, 15:35

Как получить возмещение за покупку товара на Яндекс Маркете, если его цена снизилась после оплаты?

Оформил с онлайн оплатой МФУ на Яндекс Маркете, сумма на момент покупки была 103 тысячи. Товар едет транспортной компанией и завтра должен быть у меня. Сейчас на сайте цена указана 91 тысяча. Можно ли возместить разницу в цене?
Читать ответы (2)
Владимир
26.01.2017, 07:25

Покупка GPS-трекера на АлиЭкспресс сомнительного качества - риск неминуемого разочарования

Могу ли я купить GPS-трекер на АлиЭкспресс, если точно такой же продается на Яндекс-маркете, но в 2 с лишним раза дороже? Не попаду ли на пресловутую 138.1?
Читать ответы (6)
Екатерина
05.04.2020, 22:05

Как разместить интернет-магазин на Яндекс.Маркете без ИП - вопросы, риски и рекомендации

Я только-только создаю интернет-магазин. Планирую оформлять своё ИП. Но чуть-чуть попозже. Сейчас, чтобы запустить продажи на начальном этапе, хочу разместить магазин на Яндекс. Маркете. Но там нужно ИП. Я обучаюсь в группе по созданию интернет-магазинов. Там преподаватель всем советует указать для размещения на Яндекске чужое ИП типа подруг, родственников. На то время пока нет своего. Вопросы: если это пройдет модерацию и яндекс маркет настроится и запустится - то потом когда я своё ИП сделаю, как поменять и можно ли это будет сделать или так и останутся контакты чужого человека? И не чревато ли это чем-либо этому человеку? Преподаватель, уверяет, что нет. Пока у нас в группе ни у кого нет ИП, а препод советует всем идти на яндекс с чужим ИП. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
06.03.2014, 07:52

Несоответствие видеорегистратора характеристикам на Яндекс-Маркете - возможность возврата или обмена товара?

На яндекс-маркете почитал характеристики видеорегистратора и купил данную модель в интернет-магазине не имеющем ни малейшего отношения к этому яндексу Товар оказался в не соответствии с характеристиками данными на яндексе (отсутствует встроенная память), но на сайте интернет-магазина (где приобретал) в характеристиках указано всё верно. К сожалению прочитал после покупки, не думал, что так может быть. Могу ли я теперь поменять товар или сдать? С момента покупки прошло 7 дней и товар исправен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
12.02.2023, 19:10

Тинькоф банк отказал в 30 тыс руб кешбэка без объяснения причин в рамках акции на Яндекс маркете

Тинькоф банк лишили меня 30 тыс руб кешбэка. Объяснять точные причины отказываются, ссылаясь на пункт 6.3 (злоупотребление) . У них было месячное предложение 12% кешбэка на Яндекс маркете, я подключил премиум подписку и сделал покупок на 250 тыс. покупал технику и стройматериалы, снял для Тинькова видео с квартиры где идёт ремонт и используется купленный товар, подтвердив отсутствие желания совершать возврат по этим заказам.
Читать ответы (1)
Юлия
07.01.2021, 18:09

Недоставленный товар на Яндекс. Маркете - промокод не покрывает оплату доставки

Заказала товар на Яндекс. Маркете. Сумма позволяла использовать бесплатную доставку. Товар прислали не тот. Дали промокод на стоимость товара, который был неверно прислан. Однако доставку нового товара, оплаченного промокодом, я должна оплатить самостоятельно. Знаю, что они не правы, ибо изначально их услуга состояла из 2 частей - сам товар и его доставка. Покрыли они только первую часть, а вторую отказываются. На какую статью и какого закона сослаться?
Читать ответы (2)