Как вернуть телевизор с дефектом в течение 14 дней и что делать, если магазин отказывается принимать его?

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть телевизор в течении 14 дней, если заметила при включении телевизора затемнение и сам выключился, включился во время просмотра? Что делать если магазин отказывается принимать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да, можно вернуть деньги. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Нужно получить письменный отказ и обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Так что все довольно просто.

Спросить

Здравствуйте!

Если телевизор некачественный и имеет заводской брак, то есть существенный недостаток, имеете полное право на возврат денежных средств.

Для этого вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.

При подаче заявления у продавца есть право на проведение диагностики/экспертизы в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а у вас есть право присутствовать при проведении экспертизы/ диагностики.

Как правило по результатом диагностики предоставляют, отказ в удовлетворении требований о возврате денежных средств, который обжалуется в судебном порядке.

Спросить

Телевизор забирают на диагностику. О возврате денег нет и речи. В магазине приняли заявление о требовании вернуть деньги.

Спросить

Действия продавца правомерны.

Спросить
Дина
08.11.2020, 14:09

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принимать на гарантию.

Купили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?
Читать ответы (4)
Михаил
29.04.2016, 12:08

Купил в мебельном магазине кресло, дома выявились дефекты, магазин отказывается принимать кресло обратно, как быть?

Купил в мебельном магазине кресло, дома выявились деффекты, магазин отказывается принимать кресло обратно, как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
30.11.2018, 17:29

Купили смарт-часы, дома обнаружили дефект, магазин отказывается вернут деньги и обменять товар. Подскажите что надо сделать.

Купили смарт-часы, дома обнаружили дефект, магазин отказываетса вернут денги и обменять товар. Подскажити что надо зделать.
Читать ответы (1)
Ирина
20.04.2020, 13:57

Проблемы с уцененным телевизором - магазин отказывается помочь после 14 дней. Возможен ли возврат денег?

Приобрели в интернет-магазине уценённый телевизор (нет инструкции на русском и замятия на корпусе), прошёл месяц спустя покупки при эксплуатации выяснилось что изображение искажается и мешает просмотру, позвонили в интернет магазин и уточнили что делать в данной ситуации, магазин ссылался на то что прошло 14 дней и нужно обращаться к производителю (гарантия 12 месяцев), хочу уточнить правильно ли поступает магазин, и возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
16.11.2019, 12:00

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принять без упаковки

Купил тв в эльдорадо. За четыре дня использования он несколько раз зависал. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что не примут без упаковки. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Михайлыч
24.08.2019, 13:27

Проблемы с покупкой - Купленные сандалии развалились через несколько дней, магазин отказывается вернуть деньги

Купили сандалии 15 августа 2019 года 21 августа они порвались сегодня как выходной решили сходить заменить или вернуть деньги. Нам строго хозяин магазина сказал ремонт ремонтировать там практически нечего они все расклеились и распустился шов. Деньги не вернул и намекнул деньги не ждите. Фото и чек могу выложить.
Читать ответы (1)
Анна
30.07.2020, 09:08

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный телевизор в течение 14 дней - правомерно ли это?

21 июля купила телевизор в магазине, 30 июля перестал включаться. Привезла в магазин, сказали, деньги не вернут пока не пройдет экспертиза, а также не предложили замену. Прав ли магазин (ведь 14 дней с момента покупки еще не прошло и это существенный недостаток)?
Читать ответы (2)
Ольга
06.07.2017, 10:13

Дома не подошел купальник, магазин отказывается вернуть деньги - кто прав?

Купила купальник. Дома он мне не подошел (плохо держит грудь). Магазин отказывается принимать его и возвращать деньги. Ссылаются, что это нижнее белье. Кто прав?
Читать ответы (2)
Александр
03.01.2007, 18:44

Отказ магазина в принятии или обмене по гарантии - что делать, если лопнул водонагреватель через 1.5 года после покупки

Лопнул водонагреватель отработавший с дня покупки 1.5 года заявленая гарантия 3 года. Магазин отказывается принимать или обменивать товар хотя всеобязанности по гарантии с моей стороны соблюдены. Что делать.
Читать ответы (1)
Лариса
06.03.2008, 19:00

Возможные рекомендации по составлению претензии в случае отказа магазина принять обратно неисправную автомагнитолу

Как написать притензию так как магазин отказывается принемать обратно автомагнитолу мотивируя тем что видимых дефектов нет а она не играет когда машина едет.
Читать ответы (1)
Эльвира
25.08.2015, 17:48

Как вернуть купленную в кредит шубу, если магазин отказывается принимать - руководство

Как можно вернуть купленную шубу в кредит, если магазин отказывается принимать, первоначального взноса нет, с момента покупки не прошло еще 10 дней.
Читать ответы (1)
Александр
20.06.2022, 21:55

Проблемы с гарантией - Холодильник Haier перестал работать, магазин отказывается принимать товар. Как действовать дальше?

В ноябре 2021 купили холодильник Haier, через полгода работы перестал вырабатывать холод. Магазин в лице "Эльдорадо" принимать товар отказывается, пока не будет составлен акт технического состояния изготовителем, т.е. представителем Haier. Обратились на горячую линию Haier, приняли заявку, назначили специалиста, предупредили, что в течение 2 дней с нами свяжутся... через 2 дня снова позвонили на горячую линию и до сих пор ежедневно звоним, где кормят "завтраками". Специалист, которого назначили, как ИП зарегистрирован в Москве, мы сами из Сибири. Звонили местному специалисту с целью консультации, что могло сломаться. При телефонном разговоре выяснилось, что он уже имел дело с Московским специалистом и тот его нанимал для сервисного обслуживания, но после проведенных работ по ремонту техники "ушел с радаров" и ничего не оплатил... Какой алгоритм действий далее лучше осуществить? Холодильник на гарантии еще полгода. Писать претензию на Haier? Или на продавца в лице "Эльдорадо"? За ранее благодарен за советы!
Читать ответы (2)
Гость_5336754
23.12.2022, 10:05

Магазин отказывается принимать обувь на гарантии из-за сломанного замка - моя вина?

Купил зимние ботинки, через 3 недели сломался замок. Обувь на гарантии. Магазин,, Кари,, мне говорит что обувь принимать не будет, т. к это не заводской брак якобы я сам виноват что сломался замок. Экспертизы никакой не было. Дают мне 500 рублей как компенсация. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Анастасия
27.11.2022, 20:20

Обувь с браком - что делать, если магазин отказывается принимать?

Купила зимние сапоги в магазине. Но проходила в них 4 дня. Отклеился боковой шов стельки на пятке на одном сапоге, после чего она естественно проваливается. А проваливается оказывается в пустату, просто нет подпяточника. И из за этого больно ходить и натирает сильно ногу. Считаю что обувь бракованная. В магазине директор отказался принимать обувь, отказался возращать деньги или же обменять товар на аналогичный. Сказал жалуйтесь куда хотите... ни чего менять не буду. Что делать? 14 дней не прошло с момента покупки. Чек имеется, коробка упаковочная тоже с ценником.
Читать ответы (2)
Эльвира
05.10.2015, 06:01

Проблемы с новым смартфоном - сеть и приложения периодически пропадают, сервисный центр не находит дефект

Купили смартфон и через месяц начал проявляться дефект. Периодически Пропадает сеть и останавливаются все приложения. Три раза сдавали в сервисный центр и дефектов не находят. Смену программного обеспечения на всякий случай они каждый раз производили. Магазин отказывается принимать телефон, сделанные каждый раз скриншоты с проявлением деыекта во внимание никто не принимает. Спасибо за ответ!
Читать ответы (5)
Дарья
28.10.2020, 11:31

Ошибка в покупке насоса для скважины - что делать, если товар не подошел и магазин отказывается принимать возврат?

Купили 2 дня насос для скважины погружной, он нам не подошел по мощности, слишком мощный баламутил воду и посрывал трубы, поехали в магазин возвращать, но его отказались принимать, говорят, что технически сложный товар и мы им пользовались, что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Анатолий Анатольевич
28.12.2014, 05:16

Проблемы после ремонта - как решить ситуацию с дефектами, возникшими на смартфоне после дополнительного гарантийного обслуживания?

Вчера забрал смартфон с ремонта по дополнительному гарантийному обслуживанию. Придя домой обноружил дефекты которых небыло до поломки и ремонта, в акте написано замена платы аппарата. Понес обратно, но магазин отказывается принимать бесплатно, мол платите, зделаем. Что мне делать?
Читать ответы (1)