На мою жалобу оставленную в книге отзывов и предложений ответили телефонным звонком. Правильно это или нет, запись в книге есть.

• г. Пенза

На мою жалобу оставленную в книге отзывов и предложений ответили телефонным звонком. Правильно это или нет, запись в книге есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Жалоба обязательно должна быть рассмотрена, при этом, если вы согласны на устный ответ (по телефону), то письменный ответ заявителю не обязателен. Надо учесть, что

До недавнего времени книга отзывов и предложений должна была быть в розничных магазинах, однако с вступлением в силу Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463) от подобной обязанности продавцы освобождены.

В обязательном порядке книга отзывов и предложений должна быть у исполнителя услуг по реализации туристского продукта (п. 7 постановления Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1852 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"), у лиц, оказывающих населению бытовые услуги (п. 3 постановление Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. № 1514 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения"), услуги общественного питания (п. 6 постановления Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. № 1515 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания") и т.п.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пенза - онлайн услуги юристов

Юлия
02.01.2017, 21:02

Ответ на жалобу гостя относительно нарушения запрета на курение в гостиничных помещениях

Как правильно ответить на жалобу в книге отзывов, если гость гостиницы по выезду написал, что согласно ст.12 Федерал. Закона от 23.02.2013 г. №15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака", в частности ст.12 п.1.5 Запрет курения в помещениях предназначенных для предоставления гостиничных услуг. Жалоба, что в нашей гостинице не исполняются требования. Сработала пожарная сигнализация, от дыма накуренного в бильярдной. Хотя там стоит и кондиционер и вытяжка. Гостю таким образом доставили неудобства, т.к. ему пришлось одеться и спуститься в холл. Оставил адрес и попросил выслать ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.08.2022, 09:43

Невыполнение обязательств - что делать, если магазин не отвечает на жалобу в книге отзывов и предложений?

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона. Вопрос: 1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной? 2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать? Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.
Читать ответы (3)
Ксения
24.03.2014, 12:37

Сроки выплаты неустойки и рассмотрения жалобы в мебельном магазине - что нужно знать?

В течении какого времени должен выплатить неустойку мебельный магазин? И в течении какого времени должны рассмотреть мою жалобу в книге отзывов и предложений?
Читать ответы (2)
Евген
11.06.2014, 19:24

«Злоупотребление начальником - принуждение к вымышленным записям в книге отзывов и предложений»

Начальник заставляет нас самих сотрудников писать в книге отзывов и предложений записи от выдуманных людей? Что делать, надоело уже, неприятно даже работать не хочется, со старым начальником этого не было. Один и тот же почерк и каждый месяц это повторяется, потому что у нашего начальника видите ли, начальник выше требует.
Читать ответы (1)
Ирина
05.06.2015, 23:05

Сроки предоставления письменного ответа на жалобу в книге отзывов и предложений организации

Пожскажите пожалуйста, в какие сроки я, как представитель организации, обязана дать ответ на жалобу в книге отзывов и предложений. Покупатель оставил свой адрес с требованием письменного ответа на него, а также телефон. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Александровна
11.04.2014, 14:27

Правомерно ли не отвечать на жалобу в книге отзывов и предложений если заявитель не указал свои ФИО и адрес?

Правомерно ли не отвечать на жалобу в книге отзывов и предложений если заявитель не указал свои ФИО и адрес?
Читать ответы (3)
Елена
24.11.2018, 16:52

В течении какого времени сотрудники магазина обязаны предоставить письменный ответ на запись в книге отзывов и предложений.

В течении какого времени сотрудники магазина обязаны предоставить письменный ответ на запись в книге отзывов и предложений.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
07.01.2015, 22:01

В книге отзывов и предложений написали жалобу, заявитель не указал ФИО, но указал адрес. Обязана ли я дать ответ.

В книге отзывов и предложений написали жалобу, заявитель не указал ФИО, но указал адрес. Обязана ли я дать ответ.
Читать ответы (4)
Григорьев Никита
18.01.2016, 00:51

Возможность начать делопроизводство по жалобе, основанной на ст.ГК РФ, и пределы денежной компенсации при унижении в отзыве

Была написана на меня жалоба в книгу отзывов и предложений, полностью необоснованна и с унижениями, скажите пожалуйста можно ли начать делопроизводство, ссылаясь на ст. 151 ГК РФ? Суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда и в пределах какой суммы?
Читать ответы (1)
Ростислав
04.05.2017, 15:54

Каков минимальный возраст для ведения книги отзывов и предложений - реальные ограничения

Всё-таки хотел разобраться, со скольки лет можно вести книгу отзывов и предложений? Мне 13,и мне не выдали книгу в одном заведении, сказали, после 18 лет. Так со скольки лет на самом деле?
Читать ответы (1)
Андрей
23.05.2017, 19:45

Право ребенка в возрасте 14 лет на самостоятельное написание жалобы в книге отзывов и предложений без участия законного

Вопрос такой. Имеет ли право ребенок в возрасте 14 лет написать жалобу в книге отзывов и предложений без законного представителя (родителей). Если да то что за закон это регламентирует.
Читать ответы (1)
Вера Анатольевна
10.06.2014, 13:19

Как грамотно реагировать на жалобу, полученную в КОиП без указания адреса заявителя?

Жалоба в КОиП без адреса. Добрый день! Вчера в книге отзывов и предложений нам написали жалобу. Заявление начали с фразы: Я, Фамилия Имя Отчество... Далее претензия. На обратной стороне Фамилию и инициалы и адрес заявителя не указали. Как грамотно ответить на такую жалобу. В базе по клиентам есть номер телефона. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
07.04.2017, 23:35

Правильный способ нумерации страниц в книге отзывов и предложений

Как правильно нумеровать страницы в книге отзывов и предложений? Нужно начинать со страницы с заявлением №1 и нумеровать с обеих сторон? Либо номер заявления соответствует номеру страницы? А ещё перед бланками с заявлениями 1 лист с инструкцией. Может его тоже пронумеровать? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Шушунов Александр Сергеевич
19.08.2014, 09:50

Отсутствие ответа на письменное обращение в книге жалоб

В книге отзывов и предложений оставлена жалоба с обратными реквизитами. Потребителю не ответили на его письменное обращение, оставленное в книге жалоб. Меня интересует какой организации следует направить выявленный факт нарушения и по какой санкции возможно будит привлечь данного Продавца? За ранее благодарен!
Читать ответы (1)
Даша
20.10.2015, 10:11

Как правильно ответить на претензию покупателя, стоящего на своем и не слушающего другую сторону, в книге отзывов и предложений?

Как быть в такой ситуации: покупатель в книгеотзывов и предложенийнаписал притензию и попросил с ним связаться по оставленному номеру телефона, с нам связались, но диалога на получилась, покупатель стоит на своем и не слушает другую сторону. Как оформить ответ в книге отзывов и предложений?
Читать ответы (2)
Ирина
16.02.2009, 12:23

Отказ в предоставлении Книги отзывов и предложений в гостинице - закономерность или нарушение прав?

Проживали в гостинице, были недовольны услугами, попросили "Книгу отзывов и предложений". Администрация гостиницы отказала нам, ответив, что она упразднена. Ответьте, пожалуйста, правы ли работники гостиницы.
Читать ответы (1)