Алена
28.05.2022, 14:51
Как вернуть некачественное нижнее белье из интернет-магазина - опыт покупательницы
Купила в интернет магазине простынь, думала на резинке, пришла домой и обнаружила, что без резинке. Второй день переписываюсь с поддержкой интернет магазина, где меня уверяют, что данный товар, я вернуть не могу..,,
Ссылают на ГОСТ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ, которое вернуть нельзя, а также Оплата товара означает отсутствие претензий к его ассортименту и внешнему виду и согласие на покупку.
Просим вас не пренебрегать проверкой содержимого доставленного вам заказа перед его оплатой.
Неужели я не могу вернуть товар?, написала им про Удаленный способ покупки не позволяет потребителю заранее оценить приобретаемое изделие, поэтому Закон распространяет возможность возврата качественного товара на все покупки, совершенные дистанционно, в том числе на нижнее белье.
Срок возврата бельевых изделий без брака составляет 7 календарных дней с момента доставки заказа покупателю. Об этом продавец должен предупредить потребителя в письменной форме. В противном случае срок возврата увеличивается до 3 месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 №612)., они ссылаются, раз я оплатила претензий не имею! Кто прав?, куда мне написать ещё пожаловаться?
Причём год назад покупала в этот же магазине нижнее белье, и вернула его без проблем (не подошёл размер)
Читать ответы (1)
