Всеволод
03.09.2021, 13:08
Как вернуть неправильно оформленный заказ смарт-часов купленных в интернет-магазине
Хочу вернуть смарт-часы купленные в интернет магазине с доставкой на следующий день. Я неправильно оформил заказ и поэтому захотел его вернуть обратно. Обратился в ближайший отдел продаж на следующий день после доставки часов курьером (возврат часов купленных онлайн осуществляется в любом отделе продаж, так оговорено правилами) Следует у меня было право вернуть их в течении 7 дней в любой салон т.к. любой товар приобретенный через интернет можно вернуть в течении этого срока. В салоне мне сказали, что они примут у меня часы после ответа от отдела рекламаций после заполнения бланка претензии т.к. эти часы продал не сам салон в который я обратился. В итоге было написана претензия ответ на которую пришел спустя 18 дней. Придя в отдел продаж, администратор в устной форме передал мне что они не поняли моих требований и просили описать ситуацию подробнее. После написания ещё пары претензий мне пришел по почте ответ с отдела рекламаций о том что они готовы принять товар после предоставления чеков и IMEI часов в отдел продаж, что я и сделал в тот же день когда забрал письмо с почты. В отделе продаж я написал с сотрудником заявление с приложенными документами, на следующий день пришёл ответ с отказом о возврате т.к. товар подлежал возврату в течении 7 дней, а по истечению этого срока возврат технически сложных товаров возврату не подлежит уже согласно по общему правилу. Что мне делать в данной ситуации, на что сослаться. Товар у меня не принимали сам же сотрудники отдела продаж яко бы у них так не положено, а в итоге я виноват. А если я потребую с них письменное объяснение, что они сами не приняли у меня товар, и тут они пойдут в отказную. В этом случае можно требовать материал видео и звукозаписи в качестве доказательства?
Читать ответы (1)