Задержка в исправлении дефекта - опыт общения с продавцом дверей от компании Торекс

• г. Москва

У продавца была куплена дверь

Дверь оказалась с дефектом

Продавец пообщела в разумный срок исправить свой косяк

По итогу, исправил свои косяки только через пол года

Фирма Торекс

Просьба позвонить на вацап

9778965108

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Юристы никому не звонят первыми. Если у Вас есть вопрос, задавайте его в данном разделе. Либо выбирайте юриста, обращайтесь к нему в личные сообщения и договоривайтесь об оказании услуги, если нужна подробная консультация.

С уважением.

Спросить
Миша
25.07.2020, 04:27

Как вернуть деньги за телефон с дефектом - опыт общения с магазином и сервисным центром

Купил телефон 14 мая 2020 года в процессе эксплуатации выявился недостаток. Я обратился в магазин где мне сказали: вы пойдите в сервисный центр и здайте телефон на диагностику и если дефект будет подтвержден мы вернем вам деньги. 25 мая я отнес телефон на диагностику в сервисный центр.28 мая мне вернули телефон с актом где было сказано что дефект подтвержден. Я обратился с актом в магазин где мне откозали в возврате телефона и сказали что я должен обратиться к ним в притензионной форме.29 мая я обратился с притензией о расторжении договора купли-продажи и опять мне откозали сославшись на то что я подал притензию на 15 й день. Что мне делать? Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
29.08.2021, 18:26

Возможности ремонта или возврата б/у мотоцикла - опыт общения с компанией-продавцом

Вчера приобрели б/у мотоцикл в компании, которая купила его на аукционе, привезла в Россию и сделала ему предпродажную подготовку. Сегодня на мотоцикле во время езды задымилось реле регулятора. В результате мотоцикл требует ремонта. Вопрос: можно ли запросить ремонт у компании - продавца за их счет или вернуть им мотоцикл?
Читать ответы (5)
Анатолий
18.03.2020, 12:05

Сроки выплаты по исполнительному листу и задержка платежей - опыт общения с службой приставов

Какой срок выплаты по исполнительному листу службой приставов, пристав прислал письмо с предложением предоставить реквизиты. После предоставления реквизитов прошло три месяца. Поступил первый платёж 0.2% от суммы, .
Читать ответы (1)
Фёдор
21.12.2016, 15:25

Как составить образец претензии о сколе возле уплотнительной резинки при установке новой входной двери торекс?

Купил входную дверь торекс, привезли, установили, подписал акт приёма передач и обнаружил возле уплотнительной резинки скол, что делать? Нужен образец претензии.
Читать ответы (1)
Александра
19.03.2022, 13:27

Задержка доставки заказа и недостоверность компании - мой опыт общения с продавцом материала.

Заказала пил материал оплатила посмотрела в интернете такая компания есть теперь мне отвечают что не могут доставить мне груз перевод произведут но я им не верю.
Читать ответы (2)
Александр
10.08.2020, 16:42

Проблема с цветом панели - Что делать, если входная металлическая дверь Торекс не соответствует заказу?

Купил входную металлическую дверь Торекс и установил ее вместо старой двери. Только вечером после окончания работ с удивлением обнаружил, что внутренняя панель имеет цвет ""Бетон серый" вместо "Бетон светлый", что имеет разные цветовые оттенки. В заказе двери прописан цвет панели "Бетон светлый", который по факту отсутствует. Единственный документ, который я подписан - чек на доставку двери, в котором приписан заказанный цвет "Бетон светлый". Деньги за изготовление двери, установку и доставку оплатил в полном размере. Ни договор и ни акт установки не подписывались с моей стороны. Какие имею права по устранению данного недостатка от магазина и компании по производству дверей и что мне необходимо сделать в течение гарантированного срока?
Читать ответы (1)
Артем Павлович
19.06.2014, 13:25

Как правильно вернуть деньги за железную дверь Торекс, если отказались от заказа из-за неподходящей расцветки?

Заказали железную дверь торекс из наличия. Должны были доставить на следующий день. Но мы отказались, неугадали с расцветкой. В какой срок обязаны вернуть деньги. Подскажите как правильно себя вести?
Читать ответы (1)
Святослав
15.07.2011, 19:14

Как узнать, могу ли я доверять этой компании и получу ли я свою заработную

Мне 17 лет, недавно устроился на работу в фирму в Москве! Я разношу листовки по новостройкам! Можно доверять этой фирме, менеджеру, ведь никакого трудогого договора мы не заключали!? Уже работаю два дня, а гарантия то что они выплатят зарплату нет. Как мне быть. Фирма называется СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ (КОНТУР)!
Читать ответы (1)
Марина
14.10.2020, 14:47

Как вернуть деньги за заказанную косметику через интернет - опыт общения с продавцом через Инстаграм и WhatsApp

Заказала через интернет косметику на сумму 4800 руб. Узнала о продавце, у которого заказывала косметику, через Инстаграм. Общалась с продавцом через WhatsApp. Отправляла деньги на сбербанк карту продавцу, в случае не получения товара, Могу ли я требовать у продавца возврата средств, и в случае его отказа в моём требовании Могу ли я написать на него заявление, не зная его полного имени, а лишь имея на руках нашу с ним переписку через WhatsApp, адрес ленты в Инстаграм, и номер его кредитной карты с инициалами?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.02.2021, 20:17

Задержка выплаты больничного - опыт общения с ФСС и решение проблемы

Такая ситуация: была на больничном листе в период с 17 по 30 декабря 11 января подала заявление на оплату больничного листа 29 января пришла выплата с работы за первые три дня больничного От ФСС тишина. Позвонила в ФСС сказали ждите В итоге в личном кабинете статус платеж произведён с датой 3 февраля, но деньги так и не поступили на счёт Звоню повторно в ФСС, на что оператор отвечает, что по данному больничному листу все выплачено Что делать?
Читать ответы (2)
Михаил
21.06.2022, 20:57

Как потребовать замену смесителя на аналогичный - опыт общения с продавцом в Леруа Мерлен

В 2018 году приобрел в леруа мерлен смеситель для кухни за 5000 р. На него установлена гарантия 8 лет. Недавно заметил что металл на ручке прогнил. Зашел в магазин, там меня отправили в сервисный центр. Посетив сервис центр я получил заключение о замене товара по месту приобретения. Сегодня отправился в Леруа, там мне говорят что этого товара нет с 2020 года и предлагают возврат денег, а мне деньги не нужны! Потому что сейчас аналогичный товар стоит уже 9000 р. Визуально осмотрев витрину замечаю что есть несколько похожих смесителей на мой. Так вот вопрос: как мне потребовать у продавца замену товара на аналогичный, той же фирмы и таких же размеров?
Читать ответы (4)
Татьяна
24.10.2022, 15:35

Как вернуть деньги за некачественные стойки для авто - опыт общения с продавцом и роспотребнадзором.

Что можно сделать? Приобрели некачественный товар: амортизаторы для авто. Установили самостоятельно. При покупке выдан только кассовый и товарный чек, гарантийного талона не было. Сразу после установки появился посторонний шум, ездили на вибростенд, и в сто. Подтвердили что стучат стойки, вероятно брак. В магазине в обмене товара или возврате дс отказали. Написали претензию, пришёл ответ, что 14 дней на возврат товара. Стойки купили 05.09, претензия от 11.10. В ответе на претензию от 21.10 указали, что надо предоставить документы об установке в сто, дефектовочный акт, чеки. При этом стойки уже забрали в магазине, документа никакого об этом нет. В роспотребнадзоре была, сказали что ип не прав, надо снова съездить к ип, объяснить что гарантия должна быть 2 года. И нужен документ от продавца об осмотре стоек. Я не понимаю как объяснить ип, почему я должна объяснять. И можно что то письменно сделать ещё? Устно уже все проговаривали. Продавец считает, что он прав и возвращать ничего не должен. На данный момент ни бракованных стоек, ни денег. Одна отписка.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.03.2023, 15:26

Заказанная древесина не была полностью доставлена, задержки и негативный опыт общения с поставщиком.

Заказывали пиломатериал привезли только малую часть, с остальной какие то проблемы не могут привезти около трех недель! Так же было оскорбительное отношение
Читать ответы (3)
Inna Miller
01.12.2022, 23:51

Как решить проблему с просроченным займом и ошибкой в договоре

У меня есть проблема. Я взял займ, и просрочил его. Оплатил по акции 15500. но для закрытия нужно было на 50₽ больше положить. Я положил ещё 92. Сейчас как они говорят этой акции больше нет. И нужно платить остальную часть. Звоним для решения проблемы. Сбрасывают через какое-то количество времени. Так ещё и при составления договора (онлайн) с их стороны было неправильно написано 1 цифра в номере из паспорта. Вместо 6 стоит 9. Могу ли я не платить. Или как то разобраться через суд?
Читать ответы (2)
Мария
18.01.2021, 07:20

Задержка с подачей заявления на банкротство - опыт общения с юридической компанией

В июне 2020 года я обратилась в юридическую компанию по вопросу банкротства физических лиц. Подписала договор, оплачиваю в рассрочку. 60 тысяч (депозит) был накоплен ещё в ноябре 2020 года. К этому моменту были собраны почти все документы для подачи заявления в Арбитражный суд. Юридическая компания постоянно оттягивает этот момент (могу понять, желающих много), потом сказали, что до новогодних праздников не успеют подать, уже только после. Прошла неделя после новогодних праздников. Тишина. Нормальная от эта ситуация? Не большой ли уже срок для сбора документов? Как обоснованно можно поторопить юр.компанию подать заявление в АС? Коллекторы названивают, сил уже нет.
Читать ответы (5)
Владислава
25.03.2023, 08:06

Как решить вопрос с дополнительной оплатой после доставки груза - опыт общения с транспортной компанией.

Ситуация следующая: обратились с транспортную компанию для перевозки груза, оператор все рассчитал, так же с оператором было оговорено время с 9:00 до 15:00 +|-. Время было четко проговорено несколько раз, сумма оставалась неизменной. Курьер был один и на занимался погрузкой и отгрузкой. Оплата была произведена в тот же день, на следующий день осуществилась доставка груза. После доставки груза, данная компанию направила дополнительный счет оплаты мотивируя тем, что курьер находился 5 часов. Но время уже было оговорено и соответсвенно оплачено. Оператор не разъяснил и не поставил в известность про доп время, хотя по сути мы указали, точное время где в принципе уже и получается 5 часов, и больше указанного не находился. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
03.11.2020, 15:09

Отключение газа без уведомления и требования договора - опыт общения с газовой компанией

У нас сегодня отключили газ с формулировкой "за непредоставление договора". О предстоящем отключении мы уведомлены не были. Честно говоря, более всего возмутило хамское поведение сотрудницы. Акт я подписала (моя ошибка, но о том, что газ отключили нам сказали только после того, как заставили подписать акт, не дав возможности его прочитать). Договор сотрудница сначала потребовала, мама пошла его искать (после ремонта документы лежат в разных комнатах, не все разобрали). Когда мне дали акт на подпись, я спросила: "А как же договор?", на что сотрудница мне ответила: "Не надо, я уже все вижу". Перед этим она вытащила из лежавших на кухонном столе документов платежку за газ (собственно, она просматривала документы без разрешения) и смотрела по ней. Разговаривала на повышенных тонах и буквально начала выгонять маму из кухни, когда она заглянула ("Идите отсюда, я с вашей дочерью разберусь!"). договор у нас есть, мы перезаключали его в 2017 году, но в бумажном варианте мы просто не успели его найти. За газ имеется небольшая сумма задолженности (порядка 4000 р), в прошлом месяце начали ее погашать. Понимаю, что задолженность надо погасить (мы это уже начали делать), но найти деньги еще и на оплату отключения и подключения для нас сразу проблематично. Следует ли мне обратиться в в газовую компанию, Роспотребнадзор, прокуратуру?
Читать ответы (1)
Анна
16.03.2016, 15:12

Просьба о рекомендации порядочного юриста по гражданским делам в Уфе

Господа, кто может посоветовать хорошего порядочного юриста по гражданским делам интересуют такие вопросы как - жилищный, наследственный вопросы в г. Уфа. До этого был опыт общения с юристами.
Читать ответы (4)