Как вернуть деньги за товар, не полученный из-за ошибки интернет-магазина?

• г. Москва

Интернет магазин потерял мой заказ и в качестве компенсации предлагает мне бонусы, а не возврат денег потраченных за товар. На какой закон ссылаться, чтобы вернули деньги за товар который я не получила?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку.

Спросить

Добрый день, Анна. Ссылайтесь на Закон о Защите прав потребителей и ГК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Хитрецы какие) Направляйте претензию согласно положениям Закона о защите прав потребителей и в случае отказа иск в суд. В суде еще взыщете неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы.

Спросить

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Кирюшин Дмитрий Дмитриевич
05.01.2022, 13:39

Полученный товар от интернет магазина не соответствует заказу как вернуть товар продавцу и вернуть деньги?

Полученный товар от интернет магазина не соответствует заказу как вернуть товар продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.08.2015, 23:41

Как вернуть деньги за неисправный товар - ситуация с клавишей джойстика в магазине

Увожаемые юристы подскажите что делать? Я купил в магазине джестик к приставке приехав домой открыл упаковку обнаружил не работающую клавишу на следующий день обратился в магазин с прозьбой заменить не качественный товар либо вернуть деньги на что получил отказ, владелец магазина аргументировал отказ тем что поломка механическая а это автоматически означает что она зделана мной, но я то уверен что я не ломал его как мне вернуть мои деньги, спосибо.
Читать ответы (1)
Василий Егорович
23.01.2018, 14:31

Как вернуть товар из интернет-магазина ООО Грин Трейд и получить компенсацию?

Пришла посылка из интернет магазина Товар не соответствует заказанному Как мне вернуть товар продавцу (ООО Грин Трейд) и получить свои деньги.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
10.11.2020, 18:34

Как вернуть товар интернет-магазину, если его не принимают в точках самовывоза?

По решению суда мне должны компенсировать расходы за товар и я должна сдать товар ответчику. Ответчик это интернет магазин и у них есть точки доставки. Я обращалась уже в несколько точек самовывоз, чтобы сдать товар. У меня его не принимают и претензию тоже. Как в моем случае вернуть товар?
Читать ответы (2)
Кнарик
27.11.2017, 02:27

Как вернуть деньги за подделанную туалетную воду, заказанную по почте?

Заказала по почте туалетную воду. Пришла ужасная подделка. Упаковка пошарпаннная, флаконы все затертые, запах отвратительный. Могу ли я вернуть деньги обратно?
Читать ответы (3)
Лариса
17.04.2016, 21:01

Как вернуть товар в интернет-магазин, товар промышленности. Производства, общего спроса без чека, в упаковке, срок продажи 3 дня.

Как вернуть товар в интернет-магазин, товар промышленности. Производства, общего спроса без чека, в упаковке, срок продажи 3 дня.
Читать ответы (2)
Денис
17.04.2020, 00:11

Кто должен вернуть деньги за товар - интернет-магазин или служба доставки pickpoint?

Служба доставки pickpoint, потеряла возврат в интернет-магазин, полученного мной ранее товара (оплаченного), в этой же службе, но возвращенного из-за ненадлежащего качества через 5 дней, по возвратной квитанции. Вопрос: кто должен вернуть деньги за товар в этом случае, интернет-магазин или pickpoin, и на каком основании?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2018, 13:31

Как вернуть деньги от интернет-магазина, который отказывается возвращать деньги и предлагает неприемлемую замену?

Как наказать или вернуть деньги от интернет магазина, деньги возвращать не хотят, а предлагают замену выслала им их товар назад, а в замен ничего не получила, а сейчас предлагают выбрать на сайте замену, а выбирать нечего, а таких пострадавших как я много, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.03.2014, 22:01

Как вернуть деньги после мошенничества через банк-онлайн в интернет-магазине

Оплатила через банк-онлайн в интернет-магазине товар на сумму 50700 рублей, но товар не доставили. Сайт продолжает работать, на телефон и по e-mail не отвечают. У мошенников есть расчетной счет в банке. В какое Увд подавать заявление и что можно сделать в этом случае, как попытаться вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия
29.06.2016, 16:50

Проблемы с доставкой через DPD - как предпринять действия и решить ситуацию?

Заказывали товар из интернет магазина, товар оплачен и доставляется через службу доставки DPD, но доставить они его не могут уже неделю и постоянно придумывают новые отговорки, как на них повлиять?
Читать ответы (3)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Николай
13.09.2013, 13:58

Как вернуть деньги за не полученный товар из интернет-магазина Бьюти Салон?

Я заказал по интернету в Бьюти Cалоне товар Климазон оплатил присланный мне счет, и три месяца меня кормили обещаниями, но сегодня, видимо им надоело врать. Товара не будет. Посоветовали обратиться за возвратом денег к директору магазина. Как вернуть деньги за не полученный товар из интернет магазина Бьюти Cалон, Чек и счет на оплату имеется.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.02.2019, 20:01

Разочарование после заказа - как вернуть деньги за некачественные товары без обратной связи?

Заказали кожанную сумку с интернет сайта, партмоне кожанное и кожанный ремень, в подарок обещаны и заявлены на сайте часы Тиссот. Итог: по почте наложенным платежом пришла посылка, оплатили на почте 3600 р Вскрыли посылку дома. Внутри тряпичная китайская спортивная воняющая клеем сумка, и... Вобщем совершенно не то, что было на картинках и видео на сайте и описывал вслух оператор интернет магазина. Красная цена тому, что прло 500 р. Как быть? Что делать? Можно ли приостановить отправку этих денег на почте? Ещё не прошло 12 часов с момента получения. Вопрос такой, потому что обратной связи никакой нет. Ни горячей линии, ни обратной связи на сайте (одностраничнике), ни эл почты, ничего нет. При заказе, сказали, что всё это будет в посылке. В посылке соотвтетсвенно никаких координат обратных нет.
Читать ответы (2)
Марина
04.11.2016, 14:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - Как вернуть деньги за левый товар и неправильную доставку?

Заказала в интернет-магазине так называемые Слим-Джегинс. Товар оказался левый да еще прислали совсем не то, что заказывала. Товар вернула со всеми чеками и заявлением на возврат. Просила вернуть деньги, а это 3090 руб. Я мама-одиночка и эти деньги у меня не лишние. Прошло уже три недели, денег нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Мария
28.03.2020, 04:21

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)