Пылесос купленный 8 июня перестал работать спустя 7 месяцев - что делать дальше?

• г. Москва

Покупал пылесос 8 июня прошло 7 месяцев, он перестал работать. Отнес обратно в магазин чтобы отдать его в сервис, через неделю вернули сказали что он сгорел, и вы сами виноваты в этом. В связи с этим вопрос можно ли дальше что то требовать от магазина, возврат денег, ремонт его или обмен на новый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам должны были выдать заключение о поломке, а не просто сказать, есть такое заключение?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина
14.02.2016, 14:44

Отказ магазина в возврате денег за поломанный пылесос в гарантийный период - правомерно или нет?

03.02.2016 купили пылесос, через 10 дней, а пользовались за это время 2-3 раза, пылесос перестал работать. Сегодня отнеслись в магазин и деньги нам отказались возвращать, ссылаясь на то,что мы сами виноваты в поломке пылесоса, хотя гарантия магазина ещё не истекла. Действия магазина правомерны?
Читать ответы (1)
Ольга
08.02.2022, 00:55

Купили пылесос в Ашане, через месяц перестал работать, могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денег?

Купили пылесос в Ашане, через месяц перестал работать, могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Ирина
05.03.2014, 21:22

Претензии по дивану - Ремонт, замена или расторжение договора?

5 сентября 2013 купила диван, спустя месяц перестал работать подъемный механизм-написала претензию-устранили. Теперь по всему периметру дивана чувствуется пружинный блок, написала претензию-из магазина позвонили-предложили ремонт или замену на другую модель, но другая модель мне не нравится, а замена на аналогичную-пугает, боюсь, что проявятся такие же дефекты. Вопрос, на основании ст.18 3 оЗПП, могу ли требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, или это будет долгая песня через суд, экспертизы и пр?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.02.2013, 18:59

Как получить возмещение или замену недостаточного пылесоса - последовательность действий

В июле месяце я купила недорогой пылесос для мамы, суммой 3600 руб., спустя 20 дней он просто перестал работать. Папа отнес его в магазин, чтобы получить назад деньги или заменить товар, продавец взял его в сервисный центр для проверки... Затем через 2 дня позвонили и сообщили приходите забирайте, Вы мол сами виноваты, т.к. внутри него пыль, а пылесос не преднзначен для сборки пыли) Папа подписал бумагу (естественно был сильно возмущен) о том, что претензий не имеет. Гарантийный срок не истек-2 года! Подскажите я всё таки хочу справедливости, куда мне нужно обратиться сделать независимую экспертизу, или написать магазину претензию. Какова должна быть последовательность действий? СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Марина
18.06.2014, 09:55

Опыт с дорогим телефоном - возникли проблемы с кнопками и включением, продавец не желает вернуть деньги или поменять.

Купила дорогой телефон 2 месяца назад перестали работать кнопки дальше перестал нормально включаться боюсь еще что-то сломается продавец отказывается вернуть деньги, поменять на другой, даже с доплатой, отремонтировать во всем отказ, есть гарантия что делать хочется уже вернуть его, а лучше поменять на другой подскажите можно что-то сделать Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна Николаевна
27.11.2016, 20:52

Гарантийный случай - шумный пылесос спустя полгода. Имеется ли право на замену?

Муж подарил моющий пылесос, спустя полгода он начал сильно шуметь.. но он еще на гарантии. Имею ли я право на замену нового пылесоса? Если данный непригоден к ремонту.
Читать ответы (1)
Влада
14.05.2015, 14:48

Можно ли попросить замену неисправного пылесоса у продавца?

Пылесос куплен полтора месяца назад, недавно он перестал работать (самопроизвольно выключается и сила всасывания ослабла) могу ли я попросить у продавца замены на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Гость_6882933
27.11.2018, 08:26

Купили пылесос прошёл месяц, перестал засасывать шнур, могу ли вернуть и получить деньги обратно, он на гарантии ещё .

Купили пылесос прошёл месяц, перестал засасывать шнур, могу ли вернуть и получить деньги обратно, он на гарантии ещё .
Читать ответы (2)
Светлана
09.10.2020, 23:12

Как вернуть деньги или заменить телефон, который перестал работать спустя 15 дней после покупки?

Купила телефон ровно 15 дней назад. Телефон перестал работать, кнопка включить выключить не работает, при звонке и вообще экран не включается. Телефон с которым я проходила две недели сдать на ремонт и ходить с телефоном после ремонта совсем не хочется. Могу ли я добиться того чтобы либо заменили либо вернули сумму? Как для этого нужно поступить? Что писать при сдаче телефона в салон?
Читать ответы (1)
Ирина
03.12.2019, 06:10

Полгода купила пылесос со всеми документами сейчас он перестал работать на что я имею право: замена, возврат денег, ремонт?

Полгода купила пылесос со всеми документами сейчас он перестал работать на что я имею право: замена, возврат денег, ремонт?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.06.2016, 07:27

6 июня 2016 купила в кредит телефон айфон 6, 14 июня перестала работать кнопка, имею ли право на замену телефона на новый?

6 июня 2016 купила в кредит телефон айфон 6, 14 июня перестала работать кнопка, имею ли право на замену телефона на новый?
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2019, 12:38

Пылесос перестал работать через 3 месяца - проблема с фильтром и мотором. Что делать с отказом сервисного центра?

Пылесосу 3 месяца, перестал работать. Сервисный центр заявил, что не гарантийный случай, так как фильтр и мотор забился пылью из за ненадлежащей эксплуатации и чистился не вовремя. Правомерно ли это, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Владимир
14.08.2017, 17:13

Проблемы с телефоном от Мегафон - куда обратиться и как решить?

Здравствуйте, Купил телефон в Мегафон, через 6 месяцев перестал работать нормально, сдал по гарантии пришол сказали всё сделали, взял принёс домой а как он не работал так и не работает нормально, через 1.5 месяца унёс обратно хотел написать претензию о возврате денег за не качественный товар, но мне отказали и взяли обратно на ремонт, что мне делать с этим мегафоном?
Читать ответы (2)
Гость_
23.12.2016, 21:31

Вопрос о покрытии поломки разговорного динамика смартфона, купленного в Эльдорадо и застрахованного

Купил смартфон в Эльдорадо, сделал страховку. Спустя полтора месяца перестал работать разговорный динамик. Сделают ли мне его по страховке бесплатно?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.01.2016, 22:20

Как решить проблему с неисправным гироскутером, купленным через интернет-магазин?

Купила через интернет-магазин Гироскутер, в первый день эксплуатации сразу перестал работать. Продавец (связываемся через эл,почту) предлагает отправить в сервисный центр через транспортную кампанию. Я согласна на ремонт, но есть опасения, что Гироскутер не вернётся. Что делать?
Читать ответы (2)
Борис Александрович
04.04.2016, 05:09

Как поменять сломанный пылесос Самсунг на новый и что для этого нужно?

Купленный пылесос Самсунг отработал 3 месяца и сломался. Могу ли я поменять пылесос на новый? Пользоваться отремонтированным пылесосом я не хочу. Есть чек на покупку пылесоса. Что еще нужно для обмена на новый пылесос?
Читать ответы (1)