Проблемы с обменом аксессуаров - опыт покупки телефона в кредит в Билайн

• г. Ульяновск

Я купила телефон в кредит и вместе с телефон они продали мне наушники и другие аксессуары. Наушники были неисправны. Но в офисе Билайна мне не обменивают наушники и не отдают денег, хотя постоянно отправляют мне смску, что наушники не пригодны и что я должна обменять их или забрать деньги. Прошел уже третий месяц. Как поступить в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Яна. Напишите письменную претензию в адрес магазина. Если не ответят в течение 10 дней с момента получения, подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артур
14.12.2015, 12:51

Опыт с покупкой телефона в салоне Билайн - неисправная передающая антенна и возможность обмена

Вчера приобрел телефон в салоне Билайн. Оказалось передающая антенна не работает. Обменяют мне сегодня этот телефон на точно такой же исправный? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
16.10.2021, 15:13

Мой опыт покупки телефона в мвидео - проблемы с качеством и обменом/возвратом товара

Я приобрела телефон в мвидео 15 сентября. 20 сентября он начал зависать, и я унесла его в магазин. Написала претензию на обмен, телефон забрали на проверку качества на 20 дней, т е 10 октября он должен был прийти. Но не пришёл. 11 октября я написала претензию на возврат денежных средств, её приняли. 14 октября мой телефон пришёл из сервисного центра, в акте было указано, что дефект не подтверждён. Я забрала телефон. И сегодня 16 октября он снова начал зависать, я унесла телефон обратно. Написала претензию на возврат денежных средств. Продавец мне сказала, что сроки рассмотрения 20 дней. Что мне делать? Я не успела попользоваться телефоном, а он уже почти 2 месяца на проверке.
Читать ответы (3)
Екатерина Юрьевна
04.02.2023, 16:01

Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт покупки телефона в М видео

11 января приобрела телефон в М видео. В ходе эксплуатации обнаружила дефекты. Спустя пять дней, 16 января я сдала телефон в магазин на проверку качества, с требованием вернуть деньги за ненадлежащее качество товара. Сегодня был последний день на проверку. Придя в магазин я задала вопрос когда я могу получить деньги, на что мне ответили: пока телефон не приедет с сервисного центра они ничего сделать не могут. Я напомнила им о законе и что, с последующего дня будет неустойка в размере 1%. Они пожали плечами, сказали что когда вернётся телефон мы вместе напишем заявление на неустойку. Сколько ждать ещё магазин не ответил. Куда мне обратиться и что дальше делать если претензию они не принимают. Сроки вышли, я без денег и без телефона.
Читать ответы (1)
София
15.10.2012, 19:07

Негативный опыт покупки телефона в Евросети - что делать, если товар не соответствует ожиданиям?

Купила вчера в евросети телефон. Читала на саите отзывы были хорошие. Пришла домой... мне он просто разонравился.. экран с низким разрешением, подвисает, вообщем совсем не то что я ожидала. Могу я его вернуть в магазин обратно? Вернут мне деньги? И вообще что посоветуете?
Читать ответы (3)
Александр
08.06.2021, 13:21

Опыт покупки телефона с браком - магазин не увидел проблему, а я остался без денег и телефона

Купил телефон с браком, отдал его через магазин на экспертизу, хотели вернуть его мне по причине, что брак не обнаружен, но он был поцарапан, я отказался его принимать, они написали жалобу на samsung сервис. Я без телефона и без денег уже месяц.
Читать ответы (4)
Евгений
30.06.2020, 10:59

Проблемы с обменом бракованного телефона в кредит - опыт покупателя в магазине МТС АО РТК

Купил телефон в кредит он оказался бракованый забрали на проверку качества, прошло 20 дней я написал претензию, мне пришел ответ разрешили забрать новый телефон. Но магазин не может сделать обмен так как для обмена нужны деньги в кассе по чеку точка нн проходная денег такикх не будет сказали, сделают запрос чтоб в др магазине поменять? Почему меня это должно волновать законно ли? Отказывать? Магазин Мтс Ао Ртк, можно ли подать в суд или написать заявление в полицию?
Читать ответы (3)
Илья
02.12.2013, 03:14

Проблема с оплатой услуг интернет-провайдера Интерзет через систему электронных платежей Моби.

С моб. телефона Билайн хотел оплатить услуги интернет-провайдера (Интерзет) посредством системы электронных платежей Моби. Д. С лицевого счета Билайна деньги списались (765 руб.) Моби. Д. указанную сумму не перевела, как не поступившую к ним. При обращении Моби. Д. и Билайн переводят стрелки друг на друга. Как можно разрешить ситуацию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.12.2008, 09:15

Невозможно вернуть неудобный телефон - опыт покупки в сомнительном интернет-магазине

Я приобрела сотовый телефон марки нокиа. Покупала в интернет магазине. Телефон для меня очень не удобный, да еще и плохо работает. Могу я его вернуть в магазин и забрать обратно деньги? Когда я позвонила в этот интернет-магазин, мне ответили, что там не существует такой организации (которая указана на кассовом и товарном чекам, а также на печати в гарантийном талоне) Подскажите, что можно сделать в данной ситуации? С Уважением, Наталья.
Читать ответы (2)
Наталья
14.04.2022, 01:21

Негативный опыт покупки телефона на Валбериз - невозможность возврата из-за технических проблем и отказа в ремонте.

Купила на валбериз телефон, включили, а он начал постоянно перезагружаться, скидывать до начальных настроек. И так постоянно. Сделала в личном кабинете заявку на возврат, но мне пришёл через 3 и дня,, отказ " И написали, чтобы я отправила на диагностику для ремонта или чтобы дали справку о не работоспособности телефона. Позвонив в центр, который указан в гарантийном талоне, мне чётко сказали, новый абсолютно телефон делать, это бред, тем более он будет в дальнейшем выдавать ошибку и превратится в,, кирпич " , а отдельно диагностику не делают, тем более этим должен заниматься продавец, а не покупатель, ведь у телефона проблемы именно технические. Объяснив валбериз, тишина. Какие действия дальнейшие? Купила 30.03 написала на возврат 10.04, ответ пришёл 13.04. Смогу ли я его вернуть? Ведь сроки не,, резиновые "
Читать ответы (3)
Наталья
02.09.2022, 21:06

Опыт покупки телефона в салоне Мегафон - как вернуть деньги при плохой работе динамика?

Сегодня приобрела в салоне связи "Мегафон" телефон. Пришла домой и как оказалось очень плохо работает динамик, а точнее очень тихо. Спустя 2 часа отнесла телефон в салон, в возврате денег мне отказали. Гарантия телефона с момента покупки 2 недели, а я отнесла в этот же день. Они сказали нужно составлять акт и отправлять в сервис. Что мне в таком случае делать и как мне вернуть деньги. Телефон я не хочу у них брать...
Читать ответы (1)
Денис
31.05.2020, 10:56

Как вернуть деньги или заменить стендовой телефон? Опыт покупки в магазине Алло

Помогите. Как мени вернуть деньги или заменить на новый? Я купил телефон в магазине Алло, упаковка была открыта, дома заметил меланьку царапину и акумулятор не держит заряд, 7 часов включеного экрана с подключенным вайфай телефон полностью розряжаеться, когда заряжаеш до 100% за пол часа садится до 86%, а потом держит нормально. Я предполагаю, что мне продали стендовой телефон.
Читать ответы (2)
Евгения
27.05.2020, 16:53

Как купить телефон в рассрочку и не стать жертвой скрытых услуг и кредитования - опыт покупки в Связном

Я недавно купила в связном телефон в рассрочку на 5 мес как говорила кассир, чек я увидела через 2 недели, там был вип пакет за 9041 р, альфа комплекс 4359 р и 2 сим казты по 300 р которые она говорила идут без платно, никаких этих услуг даже оговорено не было. Только сейчас узнала что на меня оформлен кредит на 10 мас с оплатой по 3050 р! что мне делать?
Читать ответы (1)
Рафик
03.10.2022, 11:28

Рождение проблемы - опыт покупки машинки стиральной с браком

Приобрёл машинку стиральную родителям, на 3 день после покупки установили и проверили, набирает воду бесконечна пока она не начинает течь из барабана, на следущий день написал заявление о браке в магазине и все тишина, 11 дней прошло после заявление.
Читать ответы (5)
Изатулло
29.09.2020, 15:52

Как вернуть деньги за незапланированные услуги при покупке телефона в кредит? - опыт пользователя Связного.

Год назад покупали телефон в кредит в связном чек они прикрепил к документов так что не было видно суммы сейчас заметил что телефон обошелся в 11 000 а они еще в чек добавили 6 500 за услуга все включено вип Вопрос иакой Можно вернуть эти деньги или нет ИЛи можно вообще что либо сделать кредит уже оплатили - результаты поиска 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Наргиз
24.02.2022, 10:42

Плохое качество батареи - Личный опыт обмена телефона на проверку

Я купила телефон а там батарейка слабая я только за неделю заметила и отнесла они сдали на проверку качества пошло 25 дней и телефона нет и обмен они говорят что бы я ждала.
Читать ответы (3)
Александ
12.07.2022, 18:43

Проблема с возвратом денег за бракованный телефон - опыт покупки в Эльдорадо

Купил телефон в Эльдорадо через неделю вздулась батарея, принес обратно в магазин сказали что нужно отдать в сервисный центр, отдал на подмену никакого телефона не дали так же написал заявление на возврат денег. Прошло больше двух недель пришло СМС что нужно подойти в магазин я даже обрадовался думал наконец то вернут деньги, а тут говорят что нужно новое заявление писать о возврате денег. Написал обещают вернуть в течении 10 дней но не факт так и сказали. Посоветуйте что мне делать.
Читать ответы (2)
Кирилл
25.04.2016, 11:18

Проблемы с возвратом денег и телефоном после гарантийного ремонта

Меня звать Кирилл я купил в кредит в билайне телефон, кредит погашен я его сдал на гарантийный ремонт, по истечению 45 дней я написал заявление на возврат денежных средств после, прошло 105 дней нет не телефона не денежных средств.
Читать ответы (1)
Светлана
07.12.2021, 03:36

Недостоверная информация в чеке при покупке телефона и аксессуаров в кредит

Приобретали товар телефон за 27990, и к нему акссесуары на 4770, в чеке ещё было указано защита займа 4282 и ДГ пожиз. Свыше 20.000 р. стоимость 6499 и в итоге чек на сумму 43541 в кредит. А в договоре указано только смартфон за 35684 руб (? другая сумма смартфона) и защита займа 4282 руб и платная услуга за смс информирования 1200 руб. Т.е общ сумма кредита составляет 41165 руб, и не дали полис на 2 страховке.
Читать ответы (2)
Екатерина
02.09.2016, 16:49

Правомерность действий офиса Билайн в требовании платежного документа при переводе с карты Сбербанка на сотовый номер

Перевели случайно с карты Сбербанк на сотовый номер телефона Билайн, большую сумму. Специалисты офиса Билайн утверждают что нужен платежный документ. Заявление не принимают. Правомерны ли из действия?
Читать ответы (1)