Проблемы со стиральной машиной - как вернуть деньги за неисправный товар?

• г. Курск

Куплена день назад стиральная машина полуавтомат в магазине холодильник. Ру. После первой стирки перестала включаться стирка слив. Потом заработала, после опять нет. Есть вероятность вернуть деньги? В поддержке сказали связаться с мастерами и что они скажут. Но предполагаю будут тянуть. Как возвратить деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Анна!

Так как стиральная машина является технически сложным товаром, то ее возврат в течение первых 15 дней после покупки возможен только при обнаружении каких-либо недостатков, согласно п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" (необязательно существенного, который не может быть устранен). Качественный товар вернуть нельзя.

Если в стиральной машине обнаружены дефекты или брак, то, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», имеете право:

1. отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег за машину;

2. потребовать заменить ее на такую же (той же модели и артикула);

3. потребовать замены на аналогичный товар, но другой марки (с перерасчетом покупной стоимости).

Согласно ст. 502 ГК РФ, требование покупателя должно быть удовлетворено, если он обладает доказательствами покупки именно в этом магазине. Это могут быть кассовые или товарные чеки. Но даже при их отсутствии допускается оформить возврат, если покупатель сможет доказать тот факт, что купил машину именно в этой торговой точке.

Ваши действия в данном случае:

1. пишете претензию на возврат в магазин с требованием об обмене стиральной машины или возврате средств. При этом продавец своими силами должен доставить товар в магазин. Можете доставить товар в магазин самостоятельно, а с продавца затем потребовать возмещения расходов на доставку (по ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

2. Магазин должен передать Вам ответ по претензии в течение 7 дней и удовлетворить ее, если у него отсутствуют возражения по поводу неисправности. Но обычно покупателям нужна дополнительная проверка качества. При наличии спора о причинах возникновения неисправности продавец должен передать товар на экспертизу. Стоит учитывать, что при возврате в течение 15 дней экспертиза проводится за счет продавца, согласно п. 8 ст. 18 Закона. Но если будет выявлен эксплуатационный дефект, то эти расходы перекладываются на покупателя. При передаче стиральной машины на экспертизу составляется передаточный акт, в котором указывается наименование товара, модель и серийный номер; описание внешнего вида: наличие следов эксплуатации, вмятин и царапин; сведения о неисправности со слов покупателя (например, машина не включается). Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается покупателю.

3. Процедура проверки качества может продлиться не более 20 дней. По результатам проведенной проверки составляется акт.

4. Если наличие производственных дефектов в стиральной машине подтвердится, то продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар потребителю - Вам, или выполнить иную Вашу просьбу. Деньги должны быть перечислены на карту, с которой Вы расплачивались за машину, или выданы из кассы организации в течение 10 дней после того, как наличие производственного дефекта будет подтверждено.

Если экспертиза установила, что брак появился уже в ходе эксплуатации, но Вы не согласны с такими доводами, то вправе обратиться за повторной экспертизой.

Спросить

Ваши права ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Полина
04.10.2016, 16:02

Снятие раковины для установки стиральной машины в комунальной трехкомнатной квартире вызывает возмущение одной из комнат

Живем в 3 комнатной комуналке. При установке стиральной машины стиральной машины сняли раковину, затем установили её над стиралкой, на уровне 100 см от пола. Мы и ещё одна комната довольны, а 3 из вредности нет. Приходили из домоуправления когда дома была только 3 я комната, выписали акт о том что по санпину раковина высоко стоит, в графе вывод стоит переустановить на другую высоту. Вопрос, с актом ознакомлена только 3 я комната. Кому сделано это предписание не указано. Должны ли мы его исполнить? Какие у нас сроки?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2022, 12:45

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверный товар, неисправный товар и вопрос возврата денег за това-секс игрушку

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином - попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать - хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно. Продавец утверждает, что у них есть 45 дней для решения этой проблемы, что деньги вернуть не могут, так как товар личного пользования. Това-секс игрушка.
Читать ответы (3)
Юлия
15.10.2020, 12:09

Как вернуть неисправный товар в магазине DNS и получить деньги обратно?

Приобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.
Читать ответы (2)
Алла
12.03.2020, 22:08

Проблемы со стиральной машиной - как вернуть деньги или обменять товар?

Сегодня купила стиральную машину, при первой стирке обнаружила, что у неё что-то с компьютером, т.е я ставлю на стирку, а она наливает воду и сразу её сливает, также не выполняет функцию сушки белья. Могу ли обменять или вернуть деньги? Как мне лучше поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
06.05.2019, 18:55

Возможно ли вернуть наушники с дефектной коробкой при наличии гарантии на товар?

Были куплены наушники, гарантия товара 1 год. При вскрытие коробки-образовался дефект коробка. Можно ли вернуть их (т.к есть нюансы в работе) с наличием дефекта коробки?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.01.2020, 05:41

Проблемы со стиральной машиной - отказывается работать слив и магазин отказывается вернуть деньги

18 октября приобрелп стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отаезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.29 декабря предложили забрать ее после ремонта. Начав стирать на ней. обнаружила что не работает слив. Хочу отдать ее и забрать потраченные деньги. Но заведующая мвгазином. Отказывается возвращать деньги. Сказав что везите машину сами в магазин нанимая машину. Мы ее сдадим в ремонт. И заберете. Могу ли требовать чтоб машику стир. Приехали и забрали за счет магазина. Т.к у них есть услуга доставки и вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
16.01.2017, 15:53

Как вернуть неисправный автомобильный компрессор и получить возмещение стоимости у продавца?

В декабре 2016 года приобрел автомобильный компрессор. В середине января 2017 года при эксплуатации из него пошел дым. заводом изготовителем предусмотрена гарантия 12 месяцев, а магазин дал лишь 14 дней. Подскажите как вернуть неисправный товар продавцу и получить его стоимость обратно.
Читать ответы (2)
Светлана
02.01.2023, 12:03

Могу ли я вернуть неисправный товар на гарантии без его ремонта в магазине?

Скажите Если я купила товар, а он работал четыре дня, а потом перестал. Могу ли я отнести его в магазин и вернуть деньги, а не ждать пока его осмотрят или отремонтируют В моем случае это колонка на гарантии?
Читать ответы (5)
Вадим
07.07.2017, 15:22

Возможность возврата денег после обнаружения неисправности - законные аспекты и перспективы

Заказал товар в интернет магазине, получил, через 3 недели в товаре обнаружил неуказанная при покупке неустранимая неисправность (отсутствие нужного режима работы) Товар отправил, приняли, сказали, что отправят производителю в Китай и если он подтвердит... (возврат растянется на годы то, тогда вернут деньги-законно ли это?
Читать ответы (2)
Алексей Владимирович
30.11.2008, 14:23

Как мне вернуть деньги за неисправный товар (видеокарта для ПК) купленный 10 дней назад? Что мне для этого нужно?

Как мне вернуть деньги за неисправный товар (видеокарта для ПК) купленный 10 дней назад? Что мне для этого нужно?
Читать ответы (1)
ИРИНА
28.08.2015, 13:07

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную бензопилу стоимостью 6000 рублей

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный товар бензопилу стоимостью 6000 рублей или обменять ее. какой должна быть сумма морального ущерба при подаче заявления в суд.
Читать ответы (1)
Ильдар
29.05.2016, 12:47

В магазине говорят, что я могу вернуть неисправный товар только после трех ремонтов в течении гарантийного ремонта. Это законно?

В магазине говорят, что я могу вернуть неисправный товар только после трех ремонтов в течении гарантийного ремонта. Это законно?
Читать ответы (1)
Светлана
14.07.2014, 20:30

Имею ли я право сдать неисправный товар напрямую в магазин?

Вопрос такого характера. Купили в апреле пылесос, он перестал работать. Имею ли я право сдать неисправный товар напрямую в магазин? В магазине начинают гонять по разным гарантийным сервисам, которые непонятно где находятся. Просто где то слышала, что товар можно вернуть напрямую в магазин - а остальное - связанное с его ремонтом и тому подобное занимается сам магазин. Правда ли это и если да, то скажите какая статья. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Ивановна
15.06.2015, 08:15

Как вернуть или заменить неисправный ноутбук, приобретенный 28.03.15, в магазине?

Мною 28. 03.15 приобретен ноутбук, который 14.06.15 вышел из строя. Не включается. Как вернуть неисправный товар в магазин или заменить его на аналогичный?
Читать ответы (2)
Виталий
12.06.2015, 18:17

Отказ продавца от возврата или обмена неисправного мобильного телефона - как защитить свои права и восстановить справедливость?

8 июня приобрел мобильный телефон, через 2 дня перестал работать слот симкарты. На 4 день обратились в магазин, вернуть деньги или обменять товар продавец отказался. Только предложил сдать в сервисный центр для ремонта на срок до 45 дней. Имею ли я право вернуть неисправный товар или обменять его, и в какой срок?
Читать ответы (1)
Ольга
12.02.2018, 13:20

Скажите пожалуйста, если есть экспертиза, то в течении какого времени магазин должен вернуть деньги за неисправный товар.

Скажите пожалуйста, если есть экспертиза, то в течении какого времени магазин должен вернуть деньги за неисправный товар.
Читать ответы (3)
Алена Л
09.07.2019, 17:36

Проблемы с кроватью - 3 ремонта, отсутствие квитанций о ремонте. Возможное отказное письмо от магазина. Как действовать?

Покупали кровать, в течении гарантийного срока 3 раза производился ремонт (недостаток один и тот же, скрип). Квитанций о ремонте мастера не выдавали. На 4 раз написали претензию в магазине о возврате денежных средств или обмена. Ответили заказным письмом (письмо еще не дошло). На словах в магазине сказали, что отказ. Подскажите дальнейшие действия. Гарантия заканчивается уже через пару дней.
Читать ответы (1)