Александр Александрович
14.03.2014, 10:33
Столкнулся с необходимостью предоставления множества документов для опломбирования счетчика горячей воды - законно или нет?
Читать ответы (1)
Как быть если после аварийного отключения горячей воды был сломан счетчик для учета горячей воды?
После аварийного отключения воды, счетчик перестал учитывать потребление воды. Оформлена заявка в диспетчерскую, сантехник зафиксировал неисправность и подтвердил, что имел место гидроудар, так как после устранения аварии спецалисты подали слишком большой напор воды. Обещают дать акт о причинах неисправности. Кто в такой ситуации должен оплачивать замену счетчика и возможно ли получить компенсацию за установку нового счетчика. Так как счетчик на момент произошедшего был исправен, своевременно прошел поверку, целостность пломб не нарушена. Спасибо за ответ!
Вы сможете уточнить в управляющей компании.
Спросить