Что делать, если зарезервированный товар перестал быть нужным - отказаться или забрать?

• г. Кемерово

Я в панике зарезервировал товар в сети магазинов компьютерных товаров и получил талон. Мне товар перестал быть нужен, но мне всё равно его нужно забрать в пункте выдачи. Я могу отказаться и потребовать деньги обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

От товара купленного путем дистанционной торговли можете всегда отказаться.

Спросить
Галина
19.04.2017, 16:19

Как вернуть деньги за обучение после разочарования в услугах компании SvoeDelo118.ru?

Мне нужно вернуть деньги за обучение. В лендинге http://svoedelo118.ru/pr1day на 3.50 минуте говорилось, что я сначала зарабатываю, а потом уже оплачиваю их услуги, дальше в видео есть рекомендованная сумма вложения в товар и рекламу, но там ничего не сказано когда оплачивать. Оплатила программу по кредитной карте, оставив на расходы на рекламу, рассчитывая на то, что смогу положить часть от заработанных денег на карту обратно и рассчитаться за их услуги по товару и отправке. И в первом же письме от менеджера сюрприз! Нужно этот зарезервированный товар выкупать сразу, а не потом и конечно же денег у меня на это нет. Считаю что намеренно вводят в заблуждение. Прошу их вернуть деньги, а они отказывают ссылаются на оферту которую надо было читать при оплате на сервисе. Что я могу сделать сейчас чтобы вернуть деньги? Материал обучающий мне ещё не давали, можно сказать, обучение я не стала проходить в ввиду новых обстоятельств о которых я не знала.
Читать ответы (3)
Эдуард анатольевич
11.11.2015, 07:29

Скважина находится на другом участке - последствия для продавца и покупателя дома

Продавец продал дом подписан договор, покупатель принял дом, оплатил нужную сумму, получил ключи. Скважина которой снабжается дом водой находится на другом не соседнем участке. Если владелец скважины против и перекроет воду то какие последствия будут для продавца дома, ведь он фактически ввел в заблуждение Покупателя-хотя устно Продавец предупредил Покупателя о том что скважина находится во владении другого хозяина.
Читать ответы (1)
Юра
07.07.2015, 12:32

Инструкции по оплате и условия заказа на сайте, способы обеспечения резерва

ОПЛАТИТЕ пожалуйста ИТОГО: 2545,00 рублей через Сбербанк Реквизиты во вложении. Только после Вашей оплаты “получения денег на наш счет” и полученного от Вас уведомления об оплате, мы вышлем вам заказ. После проведенной оплаты сообщите нам (Желательно ответом на этот E-mail), пожалуйста, о дате и сумме которую вы оплатили. Просим обратить ваше внимание, что заказанный вами товар зарезервирован в нашем магазине в течение 7 календарных дней. Мы считаем, что этого времени достаточно для оплаты вашего заказа. По истечении 7 календарных дней, ваш заказ аннулируется, то есть ваш товар снимается с резерва и поступает в свободную продажу. В случае, если вы по любым причинам не успели в этот срок, но вам всё-таки понадобится товар по вашему заказу или другой товар с нашего сайта, вы можете сделать новый заказ Я так считаю что сначала получаю по почте товар и на месте оплатить! А эти как вы считаете-это мощенники?
Читать ответы (1)
Виктория
14.04.2015, 07:19

Может ли продавец отказать в продаже товара, зарезервированного онлайн, реальному покупателю?

Скажите пожалуйста. Я хотела купить сотовый телефон уценочной категории. Но продавец мне отказал сказав что товар зарезервирован онлайн. Имел ли он право отказать мне в покупке данного товара. Так как я реальный покупатель, а резерв онлаин мнимый.
Читать ответы (1)
Ольга
16.12.2011, 16:55

Между сторонами заключен договор поставки, покупатель отказался забрать товар со сылкой на закон о защите прав потребителей...

Между сторонами заключен договор поставки, покупатель отказался забрать товар со сылкой на закон о защите прав потребителей... но по условиям договора покупатель может поменять на аналогичный, что действует договор между сторонами или закон о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Ольга
12.04.2017, 20:10

Отказ от товара в связи с отсутствием ремонта планшета - возможно ли это?

Год назад купил планшет. Гарантия 2 года. В октябре 2016 он упал и разбился экран, перестал работать. Я отнес в магазин, там взяли на диагностику и ремонт. В конце марта 2017 г. (более 5 мес.) мне сказали забрать планшет, он не отремонтирован, т.к. не гарантийный случай. Я не забрал. Могу ли я отказаться от товара? В течение всего времени я много раз звонил и узнавал когда сделают, говорили подождать. Была страховка на планшет.
Читать ответы (2)
Лариса Владимировна Киршбаум
29.09.2020, 10:28

Проблема со зарезервированным товаром - вместо посылки - множество бумаг. Что делать в такой ситуации?

С интернет магазина на мой адрес вместо товара пришло куча бумаги я вскрыла посылку при работнике почты предварительно еще не оплатив ее что делать мне и работнику почты.
Читать ответы (2)
Ольга
12.05.2020, 15:33

Некачественный смеситель - как вернуть деньги, если товар перестал работать через несколько дней?

Купили смеситель. Первые 2 дня работал хорошо. На 3 день когда включаем душ на горячую воду, тухнет колонка и падает напор в душевом шланге. Купили другой смеситель, все хорошо работает. Отнесли обратно в магазин спустя 12 дней, отправили на экспертизу, сказали, что это не их вена. Отказываются возвращать деньги, т.к. уже побывал в эксплуатации и он не сможет его поставить на продажу снова. Что делать, кто прав? Смогу ли я получить обратно свои деньги, ведь другой смеситель работает отлично?
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
26.09.2014, 16:04

Отпариватель, купленный в интернет-магазине, не выполняет своих функций - обзор проблемы

24.09.2014 мной был приобретен отпариватель в интернет-магазине, он был в наличии и я забрала его в этот же день. Дома, при использовании отпаривателя я обнаружила, что он не отпаривает одежду, оставляя складки так же, как и до отпаривания при том, что заявленная мощность данного отпаривателя на сайте 2350 Вт, а в инструкции написано от 1600-2350 Вт Внешне никаких претензий нет, но этот товар не выполняет своих функций.
Читать ответы (1)
Иван
20.06.2016, 10:27

Имею ли я право забрать диван нужной расцветки из витрины, если заказанный товар с неправильной оббивкой?

Заказали диван в магазине, товар со склада пришёл не с той оббивкой. Имею ли право я забрать товар нужной расцветки из магазина, который стоит на витрине?
Читать ответы (2)
Мария
09.09.2015, 13:02

Возможно ли вернуть деньги за телефон или обменять на новый, если товар перестал работать через 15 дней после покупки?

Возможно ли вернуть деньги за телефон или обменять на новый, если товар перестал работать через 15 дней после покупки?
Читать ответы (1)
Наталия
18.09.2015, 12:55

Что произойдет, если я не заберу заказанный товар на почте? Могут ли они обратиться в суд?

Заказала жидкий каштан, начитавшись отрицательных отзывов хочу отказаться. Что будет если не заберут товар на почте и могут ли они обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
26.01.2017, 10:56

Проблемы с выпрямителем для волос - что делать, если производитель отказывается заменить или вернуть деньги?

Был приобретен товар выпрямитель для волос, после первого использования все устраивала, но уже на втором использовани стал плохо нагревается.14 дней еще не прошли, поэтому сдали товар в магазин. Продавец забрал товар на диагностику и сказали в течении 3 дней нам позвонят. Прошла неделя звонка так и не было. Пришлось идти и узнавать что с товаром. Продавец сказал что товар в исправном состоянии и завтра приходить заберать. Могу вернуть товар и забрать деньги или только забрать товар?
Читать ответы (2)
Оксана
06.09.2014, 17:27

Фирма Тельсон взяв аванс за матр. Ац 3 тр. и не поставив товар перестала отвечать на телефоны, что мне делать и куда обратится?

Фирма Телсон взяв аванс за матрац 3 тр и не поставив товар перестала отвечать на телефоны, что мне делать и куда обратится?
Читать ответы (1)
Tatiana Eshchenko
12.08.2020, 08:38

Проблемы с получателем - можно ли забрать товар и какие документы нужны?

Товар поставлен, но получатель прислал акт о том что товар принят на ответственное хранение, но т.к. одна труба поцарапана при перевозке (цена которой 100 евро) они отказываются оплачивать финальный платёж 30 тыс евро. По договору у нас оплата через 3 дня после приемки товара. Прошло уже 10 дней, а заказчик даже еще не пересчитал товар. Можем ли мы забрать товар у них товар? Какие документы для этого нужны?
Читать ответы (1)
Венера
31.10.2017, 10:52

Проблема с заказом - товар забрали на обучение в другой город и возникли вопросы о штрафах

Здравствуйте! Я заказала товар но внезапно забрали в другой город на обучение, товар забрать не могу. Оператор звонит говорит про какие то штрафы?
Читать ответы (1)
Анжелика
23.07.2020, 10:49

Заказала товар на почте, пришло смс забрать товар течение 3 дней, но на почте нет товара, угрожают судом, что делать?

Заказала товар на почте, пришло смс забрать товар течение 3 дней, но на почте нет товара, угрожают судом, что делать?
Читать ответы (2)