Надо ли подписывать договор с компанией, обслуживающей домофон, чтобы не потерять доступ к квартире?

• г. Оренбург

Не отключат ли мне доступ к квартире, если я не подпишу договор с компанией, обслуживающей домофон. У нас в подъезде стоит домофон, в квартире у меня нет трубки, есть только магнитный брелок для входа в подъезд. Раньше никакого договора не было. Вчера принесли договор на техническое обслуживание домофонной связи. В договоре написано:"стоимость услуг по оказываемому сервисному обслуживанию определяется в размере 50 руб. с переговорным устройством."

Мне должны уменьшить плату, если у меня нет этого устройства? Я не против платить за ТО общедомового устройства, но не за то чего у меня нет.

Не заблокируют ли мне они доступ к квартире, если я не подпишу договор на их условиях?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Не заблокируют, подписывать не должны, ключ для открытия двери выдать обязаны.

Спросить

Не заблокируют, никто не имеет права лишать собственника доступа к его объекту собственности.

Спросить

Не заблокируют ли мне они доступ к квартире, если я не подпишу договор на их условиях?

Договор -- дело ДОБРОВОЛЬНОЕ. Никто не вправе понуждать Вас заключать договор.

Спросить

Доступ в подъезд не заблокирует, платить придётся в обязательном порядке либо будет копиться долг. Сумму пробуйте уменьшить, но возможно у них фиксированная и минимальная куда всё входит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Конечно Вам никто не заблокирует доступ в квартиру

Договор Вы не обязаны подписывать.

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Александр
16.12.2019, 09:05

Вопросы о перезаключении договора и оплате счета компанией, обслуживающей домофон

Был заключен договор с компанией обслуживающей домофон, Эта компания создала новое юридическое лицо с новым ИНН. Прислала письма в которых просила перезаключить договор. Договор не перезаключали. Компания выставила счет на новое юридическое лицо. Счет не был оплачен. Компания отключила домофонную трубку. Необходимо ли мне перезаключать договор? Делать я этого не хочу. Необходимо ли оплатить счет выставленный на новое юридическое лицо или требовать выставление на старое юридическое лицо?
Читать ответы (2)
Андрей
27.04.2017, 13:53

Отсутствие договора о домофоне не освобождает от оплаты - можно ли требовать оплату за непользование услуг?

Мы не заключали договор с компанией обслуживающей домофон. При продаже квартиры возник долг. Должны ли мы платить за то, чем не пользовались?
Читать ответы (2)
Анастасия Магеррамовна
07.07.2014, 15:55

Необходимость замены коммуникаций в поликлинике - Просьба соседям о допуске обслуживающей компании или возможное обращение в суд

Немного иного характера. Я работаю в лечебном учреждении, над нашей поликлиникой находятся жилые квартиры. С одной из квартир через отделение проходят стояки по водоснабжению и канализационная труба, которые находятся в ужасном состоянии, в нескольких местах зажатые хомутами, т.к. их постоянно прорывает. Они подлежат срочной замене. Обслуживающая компания готова в любой момент заняться заменой всех коммуникаций, но есть большое НО... Соседи живущие над этими трубами, не позволяют проникнуть в квартиру, мотивируя тем, что у них ХОРОШИЙ РЕМОНТ. Они и слушать не хотят, что у них никто ломать ничего не будет! Не сегодня, так завтра, произойдет разрыв канализационной трубы и все прелести разольются по отделению! Я хотела бы написать письмо жильцам о просьбе допуска обслуживающей компании, и, если они нам откажут, писать заявление в суд. Есть же какие-то определенные статьи обязывающие идти на уступки. Но я не знаю, как его правильно сформулировать. Будьте добры пожалуйста помочь! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
30.08.2021, 17:25

Утерян ключ от домофона. Обслуживающая домофон компания Цифрал в Брянске отказывается сообщить код от входной двери в подъезд.

Утерян ключ от домофона. Обслуживающая домофон компания Цифрал в Брянске отказывается сообщить код от входной двери в подъезд.
Читать ответы (2)
Елена
20.04.2020, 13:48

Обслуживающая домофон компания снимает запирающее устройство - нарушение или законная мера?

Обслуживающая домофон компания сняла с дверей подъезда запирающее устройство, мотивируя тем, что есть должники по оплате. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Ольга
26.11.2018, 09:56

Задолженность за домофон - оплачивать или нет? Вопросы срока давности и обслуживания трубки в квартире

В 2009 году у меня образовалась задолженность за домофон за два-три месяца и мне отключили трубку в квартире. Я заплатила, позвонила в службу об оплате, мне сказали, что подключат трубку. В течении месяца ее так и не подключили. В связи с этим я не стала платить за услуги домофона, во-первых потому, что трубка так и не работала, а во-вторых, потому-что мне причинены неудобства, всем гостям я должна была спускаться и открывать лично дверь. Спустя девять лет мне присылают письмо о задолженности в 4045 рублей. Должна ли я оплачивать услуги, которыми я не пользовалась, и есть ли срок давности по данному платежу. Я обратилась в фирму обслуживающую данный домофон с этими вопросами, на что они мне ответили, что трубку в квартире они не обязаны обслуживать, насчет срока давности предложили оплатить задолженность и обратиться в суд.
Читать ответы (2)
Анастасия
28.06.2015, 21:48

Как обжаловать решение компании о выдаче ключа домофона, если собственники МКД на это не согласны?

Если обслуживающая домофон компания отказывается выдать один ключ бесплатно, ссылаясь на решение собственников МКД, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Егор Сергеевич
01.10.2013, 12:07

Начисление долга по услугам домофона после отключения - почему и кому платить?

Я недавно приобрел квартиру. После приобретения и оформления всех документов выяснилось, что имеется задолженность по услугам домофона, которую я упустил из виду. Долг начислен за 2 года, домофон отключен год назад. Мой вопрос - почему компания обслуживающая домофон продолжила начисление ежемесячной платы после фактического отключения домофона (еще год начисляли - домофон не работал) и должен ли я платит долг за возобновление обслуживания? Договор домофона оформлен на лицо не являющееся продавцом квартиры и ее бывшим собственником. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Леонид
25.04.2019, 05:18

Как действовать, если домофонная компания отказывает в предоставлении кода для открытия домофона?

Ситуация следующая, есть квартира в собственности, есть домофонная компания ООО "Факториал-Новосибирск", которая обслуживает дом в котором квартира. У меня с этой компанией договор на абонентское обслуживание, исправно плачу им. У меня возникла необходимость в получение кода для открытия домофона, они мне отказывают в этой информации. Написал письменное заявление в офисе, получил отписку "коды не предоставляем". Пошерстил интернет, понимаю что такой отказ нарушает мое право свободного доступа к собственности, ну вот потерял я ключ, не обязан ведь покупать новый чтоб оказаться в квартире. Скажите, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Айнур
15.12.2021, 16:29

На каком основании, Почта имеет право требовать бесплатно ключи от организации обслуживающей домофон? Благодарю за ответ.

На каком основании, Почта имеет право требовать бесплатно ключи от организации обслуживающей домофон? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Ивлеев
12.04.2006, 10:42

Правомерны ли действия организации обслуживающей домофон в нашем доме,

Правомерны ли действия организации обслуживающей домофон в нашем доме, которая отключила мою квартиру (домофонную трубку в квартире) и лишила меня возможности открывать входную дверь мотивируя это тем, что у меня есть задолжность по оплате за домофон.
Читать ответы (1)
Оксана
04.01.2019, 18:13

Обновление настроек домофона приводит к проблемам для жителей - дубликаты ключей перестали работать

Компания, обслуживающая домофон, обновила настройки домофона, теперь дубликаты ключей не работают. 90% жителей не могут попасть в подьезд и к себе домой. Нас вынуждают купить ключи. Это правомерно? Доступ в собственность ограничен.
Читать ответы (1)
Наталья
15.02.2015, 18:45

Платить ли абонентскую плату за домофон, если нет договора и не используется переговорное устройство?

Обязан ли я платить ежемесячную абонентскую плату за пользование домофоном, если не имею в квартире переговорного устройства и пользуюсь электронным ключом. При этом я не заключал ни какого договора и не собираюсь заключать его с организацией обслуживающей СКУД. Однако компания требует с меня ежемесячную оплату. Договор не заключен.
Читать ответы (1)
Олег
25.04.2013, 22:11

Компания отказывается выдать индивидуальный код доступа без установки трубки домофона - имеет ли она на это право?

Компания, установившая и обслуживающая домофон, на мои требования выдачи индивидуального кода доступа (трубки домофона в квартире нет) отвечает отказом, ставть мол трубку. Имеет данная компания право на отказ моих требований? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
07.12.2012, 17:43

Вопрос оплаты замены трубки домофона, проблема с компанией обслуживания

Должен ли я платить за замену трубки домофона которая вышла из строя компания обслуживающая домофон ООО ЭЛЕКТРА я плачу за обслуживание домофона по счету задолжности не имею.
Читать ответы (1)
Алексей
19.06.2014, 09:57

Отсутствие ремонта домофона в нашем подъезде уже два месяца - что предпринять и к кому обратиться?

В нашем подъезде не чинят домофон уже два месяца. Обращения в компанию обслуживающую домофон не дают результатов. Там только общие фразы, что заявка принята к рассмотрению, специалист выехал и т.д. и т.п. Квитанции за пользование домофоном приходят без опозданий. С ориентируйте пожалуйста что можно предпринять в данной ситуации куда обращаться, на какие нормативные документы ссылаться для исправления текущего положения дел?
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2013, 16:13

Вопрос - Может ли управляющая компания без согласия жильцов изменить компанию обслуживающую домофон и ограничить

Может ли управляющая компания без согласия жильцов поменять компанию, обслуживающую домофон, при этом старая компания давала 3 ключа бесплатно, а новая только один?
Читать ответы (1)