Как вернуть деньги за неисправный холодильник из комиссионного магазина?

• г. Челябинск

Купила холодильник в комиссионном магазине, на следующий день перестал морозить, сначала просили мастера, срок гарантии 1 месяц, он не приехал, сказали на замену, потом снова сказали, что придет мастер, а сегодня сказали, снова, что никто не придёт и сделают замену. Я бы хотела вернуть деньги, а не заменять, могу ли я это сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеете право вернуть деньги.

Спросить

Они тянут время. Вам нужно подать претензию с ссылкой что доставка происходит за счёт продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
04.10.2012, 18:22

Проблемы с холодильником на гарантии - двухмесячная борьба за исправность и возможность вернуть деньги

Холодильник на гарантии сломался, магазин свозил его в сервисный центр, где его держали 3 недели. В итоге холодильник вернули мне, сказав, что он был исправен и ничего не меняли. Дома я обнаружила. Что холодильник по-прежнему неисправен (не отключается компрессор и не морозит), магазин забрал его в другой сервисный центр, где произвели замену детали. Все это продолжается два месяца. Могу ли я отказаться от холодильника и потребовать за него деньги?
Читать ответы (1)
Мария
18.08.2017, 18:26

Как вернуть деньги за неисправный холодильник или обменять его на другой товар при наличии дополнительной гарантии?

Как мне вернуть деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар? Я купила холодильник в магазине, сразу оформили дополнительную гарантию на 3 года, через 3 месяца он стал не исправен (на морозильной камере намерзает лед в несколько сантиметров), позвонили в магазин объяснили ситуацию, нам сказали что из за оформленной дополнительной гарантии мы можем его только отремонтировать, а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна. Отдали в ремонт замену не предоставили и ремонт был месяц, вернули с ремонта вроде как исправный прошло 2 месяца опять та же неисправность.
Читать ответы (2)
Юлия Ломова
28.07.2020, 03:48

Как вернуть неисправный холодильник в интернет-магазин - причины отказа в претензиях и сроки возврата.

Купила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.
Читать ответы (5)
Ирина
24.10.2021, 12:50

Как вернуть деньги за холодильник из комиссионного магазина с гарантией месяц?

Я купила холодильник в комиссионном магазине с гарантией месяц, но через 5 дней в др.комиссионном купила лучший вариант. Позвонила в первую комиссионку и узнала, что могу привезти холодильник под продажу, но вернуть, как ошибку выбора у меня не получиться, т.к.это не новый был товар. Завтра истекает 2 недели с момента покупки первого холодильника. Он стоит в комиссионке на продаже, заявление на возврат написано... могу ли я требовать возврата денег? На что опираться мне, если это возможно?
Читать ответы (2)
Сырова Нина Владимировна
14.12.2013, 17:30

Можно ли вернуть деньги или обменять сломанный холодильник после месяца использования?

У меня такая проблема. Сломался холодильник через месяц после покупки. Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять на новый? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
22.06.2013, 00:13

Где обратиться, если сломалась морозильная камера в холодильнике, купленном два года назад и гарантия на него истекла

Два года назад приобрели холодильник, срок гарантии 3 года. Сейчас сломалась морозильная камера. Магазин, продавший холодильник, закрылся. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.03.2023, 23:39

Как вернуть деньги за неисправный холодильник - проблемы с возвратом и проверкой качества товара

7 марта приобрели холодильник, после того как включили обнаружили что вентилятор на холодильнике гудит как самолёт и верхняя дверь холодильной камеры вибрирует и резонирует. 19 марта я в магазине написала претензию на возврат денег. Они сказали заказывайте проверку качества товара у официального представителя. А оф. представитель тянет резину, говорит что у них есть 45 дней на выезд мастера. Правомерны ли их действия и как мне вернуть деньги за холодильник?
Читать ответы (2)
Динара
14.03.2020, 07:43

Как вернуть деньги за неисправный холодильник, купленный для 89-летней бабушки?

Купили холодильник бабушке 89 летней-труженику тыла 20 февраля, привезли оплатили (это все за ее счет), сутки простоял, но морозильник так и не заработал. Приехали в магазин-написали претензию, на следующий день 24 февраля приехали и забрали холодильник в сервисный центр для экспертизы, до сих пор нет письменного ответа. Но по телефону вчера нам сказали типа ваш холодильник исправен. Как нам вернуть деньги или добиться замены товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.11.2021, 11:47

Как вернуть деньги за неисправный холодильник?

У меня такой вопрос, месяц назад купила холодильник, а он оказался не исправный, в магазине сказали привезти его увезут на ремонт по гарантии, а мне как то уже не хочется его забирать, можно ли мне отказаться от холодильника вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Алеша
03.06.2022, 18:39

Как вернуть деньги за неисправный холодильник, купленный с рук на Авито без проверки

Купил буквально вчера холодильник с рук на Авито, поверил продавцу и не стал его проверять. На утро выяснилось что холодильная камера не холодит, на лицо неисправность. Мошенник свою вину не признает и на возврат не как не соглашается. Подскажите в данной ситуации что можно сделать чтобы вернуть свои средства и вернуть холодильник мошенником? Покупал товар с девушкой может пойти как свидетель.
Читать ответы (3)
Анна
17.12.2021, 17:02

Как вернуть деньги за неисправный телевизор из комиссионного магазина?

Приобрела в комиссионном магазине телевизор, прошло 9 дней телевизор перестал работать, кроме чека не чего не давали, я отнесла телевизор обратно, его забрали и пообещали вернуть деньги, сказали написать заявление об возврат денег, сказали пройдите вечером, вечером я пришла продавец сообщил что телевизор они посмотрят возможно починят, я с таким решением не согласна, просто хочу вернуть деньги и всё, что мне делать?
Читать ответы (2)
Роман
28.02.2023, 11:33

Неисправный холодильник - как вернуть деньги в магазине?

Купил холодильник, он не рабочий! С момента покупки прошло 8 дней, меня заставляют вызвать мастера, чтобы подтвердил поломку, потом вернут деньги! Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, могу ли я требовать с магазина возврат денег?
Читать ответы (3)
Юлия
23.05.2017, 21:45

Недобросовестное поведение комиссионного магазина - потерянные вещи и задержка возврата денег

Сдала вещи в комиссионный магазин, Через 2 месяца магазин закрылся, ни вещей, ни денег не возвратили. Хозяйка магазина об'ясняет, что деньги за вещи сможет отдать только после того как продаст торговое оборудование. Эти обещания длятся 2 месяца, куда можно написать жалобу/заявление или сразу в суд обращаться?
Читать ответы (4)
Агниашвили Алексей Ираклиевич
11.04.2020, 13:31

Неисправный Холодильник в Саратове - Как решить проблему, если сервис отказывается помочь?

Холодильник Саратов на гарантии толком не работает, образуется шуба в течении 2-3 дней, не возможно хранить продукты. Приходил представитель сервисной службы, показал памятку, где в общем написано, что все перечисленные недостатки говорят не о том, что сломан холодильник, а о том, что его не правильно эксплуатируем, развернулся и ушел, что делать?
Читать ответы (2)
Николай
09.02.2014, 10:42

После гарантийного ремонта ноутбука

После гарантийного ремонта ноут бука, я обнаружен на нем следы вскрытия и мелкие царапанья, могу ли я потребовать возврата денег, какой статьей мне руководствоваться При подачи искового заявления в суд?
Читать ответы (1)
Ларина Григорьевна Наталья
16.02.2021, 17:55

Проблемы с возвратом денег за неисправный холодильник - история покупки и гарантийного ремонта.

21.12.20 был куплен холодильник, который сразу же отказался работать (замораживал продукты даже в холодильной камере и не отключался). 30.12.20 за счёт собственных средств холодильник вернули продавцу на гарантийный ремонт. Был составлен акт приёма передачи товара в ремонт, с описанием неисправностей и здесь же, в акте, была озвучена просьба вернуть денежные средства. После мы пару раз звонили узнать что там с ремонтом, на что внятного ответа так и не получили. 14.02.21 (это воскресенье) были 46 сутки с момента передачи товара продавцу. В этот же день наш холодильник якобы поступил обратно к продавцу, но нас об этом не соезволили уведомить. 15.02.21 я звоню продавцу и интересуюсь о холодильнике и задаю вопрос, почему не звоните и не уведомляет?. На что мне сказали, что когда звонил мой муж (это был второй раз) в начале недели, ему ответили, что холодильник должен приехать в вс, т. е 14.02.21 во второй половине дня. Значит они это считают "уведомлением ". Вопрос следующий, могу ли я отказаться от данного холодильника и вернуть деньги или же уменьшить стоимость товара на какой то процент.?
Читать ответы (2)
Николай
13.04.2011, 15:11

Юристы помогли мне выиграть суд и получить компенсацию - как действовать дальше?

Уважаемые юристы благодаря вам я сегодня выиграл суд (мировой) по защите прав потребителей, суд обязал магазин обменять холодильник на новый и выплатить мне 13 000 т.р сверху. Я получил на руки решении суда. Скажите надо ли мне связываться с ответчиком проигравшим суд или они сами должны со мной связаться? В какой срок они должны выполнить решение суда? Куда они будут перечислять деньги?
Читать ответы (2)
Наталья викторовна
08.08.2014, 22:12

Проблемы с кредитом и возвратом товара - что делать

Я взяла ноутбук и холодильник в кредит мне привезли холодильник неисправный я его вернула и хочу раствор гнуть кредитный договор но магазин по ходу не хочет и первоначальный взнос 11000 не собирается возвращать что делать не холодильника не денег.
Читать ответы (1)
Юля
06.04.2020, 21:22

Как вернуться к конфликту с покупателем, купившим неисправный холодильник - история и решение.

Покупатель (физическое лицо). По объявлению связался со мной покупатель, я проинформировала его, что холодильк очень старый, ему 15 лет, он в ремонте не был, хорошо работает, не разу не подводил, я предложила в уступление стоимости, т.к нет ящиков, он согласился. Он приехал (осмотрел холодильник, проверил работу его, камера и сам холодильник работают, увидел царапину, я ещё уступила ему, он согласился со всеми условиями, Повторила ещё раз информацию о данном холодильнике, все устроило, вместо 4000 т. р.,он покупает за 3000 т. р.,забрал, ). Звонит на следующей вечер и говорит, купленный им холодильник-не работает. Говорит, обращусь к мастеру. Я, ответила обращайтесь. Звонит на следующей день и говорит, что мастер, сказал, что сломан регулятор механический и требует, чтоб я оплатила и винит меня в его поломке или вернёт мне поломанный холодильк. Стоимость мастера 1000 т. р. по его словам. Подтверждений документально нет. Я ответила, что платить не буду, забирать также его отказывуюсь, т.к не моя вина, при его работе дефектов не каких не обнаружено было, все работа. Начал меня оскорблять и угрожать. PS Я всё, описала в объявлении, рассказала и показала у себя дома (я поступила по совести). Подскажите пожалуйста, что мне делать и как быть?
Читать ответы (1)