Как наказать продавца за бракованный бойлер, отправленный на проверку качества в другой город?

• г. Симферополь

Купил бойлер бракованный, привёз на следующий день, отправили на проверку качества в другой город, если они не успеют за 20 дней, как их можно наказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно сейчас предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Антон
04.02.2020, 12:32

Спор с продавцом - кто несет ответственность за бракованный бойлер?

Купил бойлер 2.01.2020 установил и он потек. Отвез в магазин 4.01.2020 написал претензию на замену аналогичного товара. Магазин отправил бойлер на проверку качества после истечения 20 дневного срока проверки качества на мои звонки говорили ещё нет ответа экспертизы. Сегодня 4.02.2020 приехал в магазин из магазина звонил сотрудник узнавать по поводу экспертизы на што и ему ответели пока нет ответа. После того как я написал претензию о нарушениях сроков проверки, пришёл ответ что это не гарантийный случай и моя вина. На что я могу рассчитывать и как разрешить этот спор, можно ли взыскать с продовца?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.01.2014, 17:57

Возможен ли обмен обуви, приобретенной 16 дней назад, в случае болезни и отсутствия в магазине?

Можно ли обменять обувь, купленную в магазине 16 дней назад, если последние 10 дней я болела (имеется больничный лист) и поэтому не могла прийти в магазин до 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Анастасия
09.01.2023, 13:55

Кто должен вернуть деньги за бракованный бойлер - магазин или производитель?

У нас бойлер ломается третий раз, привезли в магазин, продавец говорит, что он не может вернуть деньги, т.к он его сам купил у производителя, кто должен вернуть деньги за товар, магазин или производитель?
Читать ответы (1)
Гульшат
02.03.2013, 20:55

Как наказать продавца? Продал мне в магазине вино, якобы молдавское, дорогое, оказалось, сок со спиртом. Как наказать продавца?

Как наказать продавца? Продал мне в магазине вино, якобы молдавское, дорогое, оказалось, сок со спиртом. Как наказать продавца?
Читать ответы (2)
Камила
24.03.2013, 17:35

Сдавали магнитолу на проверку качества, проверку не прошла. Могу ли я осуществить замену на телевизор? Заранее спасибо.

Сдавали магнитолу на проверку качества, проверку не прошла. Могу ли я осуществить замену на телевизор? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия
16.09.2014, 00:55

Претензия на возврат денежных средств по поводу ноутбука с критическими ошибками, приобретенного в магазине М-видео

5 сентября купили ноутбук в магазине М-видео, через 1-2 дня ноутбук начал выдавать (регулярно, в произвольном, временном порядке) критическую ошибку (синий экран) и уведомление, что компьютер будет принудительно перезагружен. При перезагрузке терялись все данные, т.е никакая информация не сохранялась, все документы, файлы не сохранялись. 10 сентября обратились магазин в М-видео, уведомили их об этом факте. Они забрали ноутбук на проверку качества, и выдали квитанцию и забрали ноутбук на проверку качества. При этом, мы предоставили фото ошибок на компьютере. Прошло 2 недели, от них, никаких новостей. Может нам написать претензию на возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Максим васильевич
18.09.2014, 17:50

При сдачи телефона на проверку качества с какого числа начинать отсчет? (считается ли день сдачи аппарата на проверку качества?)

При сдачи телефона на проверку качества с какого числа начинать отсчет? (считается ли день сдачи аппарата на проверку качества?)
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2016, 16:25

Возможно ли вернуть сотовый телефон после двух ремонтов и требования замены товара?

Возможно ли вернуть сотовый телефон обратно в магазин, если он дважды был в ремонте по гарантии и была проведена пересборка и перепайка (сумарное количество дней в ремонте 60 дней +20 дней на проверке качества), после второго ремонта через неделю он начал опять виснуть и выключаться. Отправили на проверку качества, ответ пришел что товар исправен, но при проверке качества нарушили защитную пленку на экране. Написала претензию о замене товара и телефон не стала забирать из СЦ.
Читать ответы (1)
Альбина Ахматзиевна
22.09.2014, 07:08

Отказ на возврат после просьбы об обмене

Сломался телефон, спустя 1 месяца эксплуатации. В претензии просила обмен. А юристы ответили отказом на возврат (неправильно прочитали заявление). Могу ли я в исковом заявлении требовать возврат, если до этого просила обмен? И стоит ли в исковом заявлении требовать проведение экспертизы или проверки качества продавца? Или только требовать возврат?
Читать ответы (1)
Маргарита Петухова
03.05.2018, 16:04

Возможные последствия, если не доставить телефон на проверку качества в магазин по месту покупки\n2.

Был куплен телефон, в процессе эксплуатации (более 15 дней) обнаружены недостатки, которые не позволяют им пользоваться. Написана претензия (в другой магазин сети, проверено, что юридический адрес совпадает с адресом по месту продажи телефона). принять аппарат в магазине отказались. На претензии имеется отметка об этом. В ответ на претензию пришел ответ, что необходимо сдать телефон для проверки качества. Привезти его в магазин по месту покупки. Я сейчас в городе отсутствую и вообще везти его не хочу - я предлагала забрать его сразу. Вопросы: 1. Обязана ли я везти его на проверку вообще? Что будет, если не привезу? 2. Обязана ли я его везти в указанный продавцом магазин, а не в любой магазин сети? 3. Могу ли я сейчас подать в суд - не отвозя никуда телефон, так как я в другом городе и не могу его отвезти туда, куда они хотят. Свидетель, что телефон в магазине не приняли, имеется (как и отметка магазина об отказе его принять). Спасибо!
Читать ответы (2)
Геннадий
05.11.2020, 07:38

Как получить замену прав, когда запрос на проверку отправлен в другой город - опыт автомобилиста

У меня права, выданные в 1999 году в другом городе. Подал все документы 10 дней назад для замены по истечении срока. В МРЭО сказали, что сделают запрос в тот город, где они выдавались. Сказали, - вот № телефона, звони... Звоню через день, их ответ: "пока не ответили на запрос". Мне права нужны срочно. Подскажите, лимитировано как-то чем-то время (срок) их проверки, или нет? В конце концов у меня сохранены оригиналы всех документов об окончании автошколы, которые они почему-то даже и не спрашивали. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга геннадьевна
30.08.2014, 06:04

Проблема с активацией плей маркета - как решить и что делать, если товар не пришел в срок?

Я купила телефон в евросети, через день обнаружила дефект сбой активации плей маркета, продавец отправил на проверку качества, в данный срок я пришла за телефоном, а он не пришел в срок, могу ли я потребовать деньги или обменять?
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
05.06.2014, 20:08

Права организации при обнаружении недостачи товара после ревизии и ошибочном выставлении цен по себестоимости ТМЦ

После ревизии выявлена недостача товара, в описи по ошибке бухгалтер выставил цены по себестоимости ТМЦ. Может ли организация вменить остатки по таким ценам? Можем ли мы повесить недостачу в полном объёме, примерная сумма 400 тыс. руб, а по себестоимости 130 тыс. руб, каковы наши права в таких случаях? Хотим продавца наказать, продавец отказывается, говорит, что подписал уже бумаги по сумме 130 000.
Читать ответы (2)
Евгений
28.05.2013, 16:20

Как вернуть деньги за заказанный через интернет двигатель для мотоцикла?

Такая у меня проблема: через интернет, заказывал двигатель для мотоцикла. С продавцом всё обсудили способ оплаты и доставки. Я оплатил заказ, продавец сказал что отправил товар. Срок доставки по его словам от 10 до 12 дней, так вот время это прошло! Сегодня позвонил в транспортную компанию, через которую якобы он отправил груз, мне там сказали что ничего подобного не было. Так вот, как мне поступить теперь, как вернуть деньги? Куда подать заявление?
Читать ответы (1)
Дима
26.12.2015, 07:24

Проблемы с проверкой качества смартфона - нарушение сроков и возможное начисление неустойки

Сдал смартфон на проверку качества нарушены сроки проверки качества неустойка в виде 1% за каждый день начинает капать до момента возврата сматфона из сервисного центра тоесть в магазин или до момента пока суд не удотворит иск?
Читать ответы (1)
Диана Вячеславовна
14.04.2014, 16:24

Продавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Читать ответы (1)