Возможен ли возврат или обмен матраса без паспорта на продукт? Как решить проблему с высотой матраса?

• г. Иркутск

Можно ли вернуть матрас или обменять его на матрас по-выше, приобретённый несколько дней назад. Мы заказали матрас, заключили договор, через месяц, как и полагается он пришёл. забрали его, поспали на нём 3 дня и сейчас спим, паспорт от матраса видимо выкинули, почему то его нет. написали претензию в магазин, что не устраивает высота 26 см,так как боковой бурлет всего 22 см, но по правильному замеру указанному на сайте фирмы производителя мериется нетолько бурлет, а и выступающие выпуклости матраса, на которых спишь, с ними он 26 см,-как и озвучивают в магазине. Матрас ортопедический, но нам хочется по-выше. Для рассмотрения претензии продавец её принял, но написали, что нужно фото высоты, чтобы мы отправили, копию, договора, акта приёмки, паспорта изделия, чеков оплаты. МЫ ИМ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ, ПАСПОРТ НАСТАИВАЕМ, ЧТО ЕГО НЕ БЫЛО С МАТРАСОМ, ПРОДАВЕЦ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЗАКРЫТОЙ УПАКОВКЕ ФАБРИЧНОЙ. Должны ли они выехать к нам на замеры, можем вернуть матрас или обменять без предоставления паспорта матраса, обратиться в суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете. Ст 25 Зозпп.

Спросить

можем вернуть матрас или обменять без предоставления паспорта матраса, обратиться в суд?

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

Спросить

Здравствуйте. Конечно можете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Александр
17.12.2019, 16:50

Обмен матраса и компенсация за ошибочную доставку - каковы мои шансы?

Мне 7 месяцев назад доставили Матрас, я им пользовался до сегодняшнего дня, а сегодня случайно увидел этикетку и понял что доставили мне матрас по факту в 2 раза дешевле. Подскажите пожалуйста какие шансы у меня на обмен матраса на новый который мне должны были доставить изначально и хотелось бы получить компенсацию за причиненные мне неудобства, спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Дмитриевна
05.12.2015, 10:46

Претензия на обмен матраса

Претензия на возврат/обмен на более дешевый матрас аскона пример.
Читать ответы (1)
Юрий
03.10.2016, 16:34

Обмен и возврат матраса

Какая статья ОЗПП говорит о том что матрас подлежит возврату и обмену у продавца?
Читать ответы (2)
Олеся Юрьевна
20.05.2014, 14:53

Отказ в возврате или обмене матраса надлежащего качества - права и ограничения торгующей организации

Мы торгующая организация. Можем ли мы отказать в возврате денег или обмене матраса надлежащего качества? Ситуация следующая: клиентка попросила сестру приобрести для нее матрас. При получении матраса оказалось, что он клиентке не подходит: слишком мягкий.
Читать ответы (1)
Анна
18.07.2013, 22:56

Возможность обмена или возврата беспружинного матраса - ограничения и права потребителя

Относится ли беспружинный матрас, купленный в интернет-магазине, к мебели, которая в соответствии с п.8 Перечня (утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 №55) не подлежит обмену и возврату? И законно ли, что Продавец прописывает это в договоре (цитата На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру), тем самым полностью лишая потребителя возможности каким-либо образом защитить свои права? Не является ли это условием, ограничивающим или исключающим ответственность продавца? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Екатерина Михайловна Иванова
16.06.2023, 17:22

Как отказаться от обмена матраса по гарантии и получить деньги обратно?

Изготовитель согласился обменять матрас ненадлежащего качества по гарантии, тк у меня его забрала, но я передумала и хочу отказаться от матраса чтобы мне вернули деньги. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Eкатерина
15.04.2022, 16:19

Проблемы с обменом матраса - магазин ссылается на нестандартный размер

Купили матрас 160 на 80 оказался он больше. Когда позвонили в магазин что бы вернуть магазин ссылается что данный размер не стандартный поэтому обменять отказывается. Подскажите пожалуйста считается ли сто матрас выставлен на сайте магазина изготовление по не стандартным размерам? Отдельного договора на изготоаления размера не было. Мы выбирпли из каталога магазин.
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2016, 14:29

Кто несет ответственность за стоимость возврата матраса из Екатеринбурга в Москву при претензии на некачественный товар?

Кто должен платить за возврат матраса из одного города (Екатеринбург) в другой (Москва), если он не надлежащего качества и покупатель желает его вернуть по претензии на возврат.
Читать ответы (1)
Евгений
16.03.2014, 20:03

Оплата документов на право собственности на квартиру - когда и кто оплачивает при покупке?

Когда оплачиваются документы на право собственности на квартиру при покупке? До или во время получения? И кто оплачивает - продавец или покупатель?
Читать ответы (1)
Марина
14.03.2019, 20:17

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?

Нужна консультация. Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели. Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса. Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки? Претензия получена по телефону.
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2020, 17:58

Отказали в возврате матраса после теста на 7 дней - проблемы с договором и вскрытием упаковки

Купил матрас с уговором на тест на 7 дней. При условии, что покупаю у них наматрасник. Прописано в договоре. Привезли, упаковку вскрыли грузчики их фирмы. Матрас мне не подошёл.обратился на следующий день в магазин о возврате или замене. Мне отказали. Причина вскрыть упаковка. Я говорю, что у нас договор. Я беру его на тест на 7 дней. И покупаю у них непромокаемый наматрасник, если что могу вернуть. Отказали.
Читать ответы (2)
Наталья
24.02.2012, 13:42

Претензия по поводу продавленного и вздутого матраса - как поступить при отсутствии гарантии и учете ГОСТа 19917-93

В наш магазин обратился покупатель, с претензией, в которой указал, что в ходе использования матраса он продавился и поверхность вздулась. Матрас был приобретен покупателем 4 октября 2011 года, а претензия поступила только по истечении 5 месяцев, т.е 4 февраля 2012 года. По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории Мебель для сидения и лежания. Гарантия по данному ГОСТу не распространяется на - механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса. Матрас на пружинах и с кокосовой прослойкой. Что нам делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
08.06.2022, 14:12

Отказ в возврате матраса из-за отклонения высоты на 1,3 см - соответствует ли требованиям?

Оформляла возврат матраса из-за того, что высота не соответствует заявленной, а это критично 12,5 см вместо 14 см. Пришёл отказ со ссылкой на то, что отклонение высоты составило 1,3 см, что соответствует требованиям п. 1.3.1. Технических условий 5614-001-54606963-2014 «МАТРАСЫ» «Допускается отклонение матрасов по длине и ширине в пределах ±1,5 см от номинальных значений размеров; для матрасов высотой до 25 см допускается отклонение по высоте ±1,5 см, для матрасов высотой 25 см и выше – ±2,5 см.» Законен ли отказ?
Читать ответы (1)
Римма
15.05.2020, 15:35

Запрашивают упаковку в полноразмерном формате для возврата матраса - что делать покупателю, если нет возможности?.

Оформила заявку на возврат матраса надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине. Сейчас, чтобы забрать заказ обратно, покупатель требует меня упаковать матрас в полнорамерном формате любой пленкой. У меня нет такой возможности. Как мне быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.04.2016, 18:56

Проблема с запчастью - Лопнувшая стойка стабилизатора после 7 дней использования. Возможность обмена или возврата денег?

Купил ровно 7 дней назад запчасть для машины! Точнее стойку стабилоюизатора для ходовой! Устанавливал сам, не первый раз это делаю уже! всё как нужно сделал! По книжке, как обычно! Проездил 7 дней и она на ровном месте просто лопнула, сломалась! Первый раз такое! Хотя постоянно покупаю запчасти в этом магазине! И молодая подобная деталь послужила год! возможно дефект! Возможно ли поменять эту деталь или вернуть деньги!?
Читать ответы (2)
Виктория
29.08.2022, 19:36

Правила возврата матраса из интернет-магазина - условия, сроки и возможные ограничения

При каких условиях можно вернуть товар в течение 7 дней, а именно матрас. Приобретен он в интернет-магазине, упаковка была прозрачная пленка, бирка наклеена на сам матрас. Матрас мы распаковали, три дня поспали и поняли, что хотим его вернуть, к качеству претензий нет, но хотим другой. Имеем ли мы право вернуть матрас, на котором уже поспали, но он без следов эксплуатации, без пятен, потертостей. Должны ли мы в этом случае платить за забор матраса производителем? Пленку мы сохранили. Бирку тоже приклеем обратно, если найдем. Имеет ли право производитель вычитать из стоимости матраса стоимость чехла из-за того что мы на нем поспали? Может ли производитель отказать нам в возврате?
Читать ответы (3)
Яна
11.02.2016, 14:01

Как обратиться непосредственно к производителю продукта с жалобой о наличии постороннего предмета внутри

Вгипермаркете купила продукт с посторонним предметом в нутри. Хочу обратиться на прямую к производителю данного продукта. Надо ли мне писать какую нибудь жалобу или претензию в магазин для подтверждения факта но не возврат не обмен продукта не нужен. На что ссылаться в претензии?
Читать ответы (2)
Виктория Олеговна
29.08.2014, 09:55

Могут ли выдать паспорт (обмен паспорта. Достижение 20 лет) по месту регистрации без подтверждения с прошлого места регистрации?

Могут ли выдать паспорт (обмен паспорта. Достижение 20 лет) по месту регистрации без подтверждения с прошлого места регистрации?
Читать ответы (1)