Ненадлежащее качество наушников - что делать, если продавец отказывается их принять?

• г. Екатеринбург

Купил наушники в озон, в ходе эксплуатации один наушник стал тихо работать, решил сдать их продавцу как товар ненадлежащего качества, продавец не принимает их и утверждает, что не хватает на них накладок, хотя было отправлено весь комплект. Как в данном случае поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Роман
13.06.2019, 20:40

Проблемы с блютуз наушниками - продавец отказывается вернуть деньги в соответствии с ПП РФ 19.01.1998 №5 П 2

Купил блютуз наушники, пропадет сигнал уже на метре от устройства, производителем заявлено 10.Продавец отказывается вернуть деньги (чек, две недели, целая упаковка-всё как надо у меня), говорит только ремонт, так как ПП РФ 19.01.1998 №5 П 2,ЯКОБЫ СРЕДСТВО ЛИЧНОЙ гигиены, товар соприкасающийся с кожей. Как мне быть и если не вернут деньги, то на время ремонта выдадут аналогичные? Сумма не большая,790 рублей, уверен что весь данный товар брак с алиэкспресс, магазин Сохо, Калининград.
Читать ответы (2)
Людмила
25.11.2015, 13:28

Как составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, если продавец отказывается принимать товар

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.
Читать ответы (1)
Людмила
27.03.2007, 13:06

Продавец отказывается принять обратно проданный мне товар ненадлежащего качества (mp3 плеер)

Продавец отказывается принять обратно проданный мне товар ненадлежащего качества (mp3 плеер) в виду отсутствия упаковки (коробки). Заключение экспертизы, подтверждающей неустранимый дефект есть, также есть заявление на возврат с отказом администратора магазина, подписью и печатью. Что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
04.06.2017, 19:16

Продавец отказывается принять претензию на Iphone 7 и требует от клиента самостоятельно провести проверку. Что делать дальше?

Приобрел Iphone 7. Спустя 7 дней обнаружил в нем недостаток (диплей). Написал претензию в магазин, лично ее отвез. Получил ответ через 19 дней, в котором написано, что я должен прийти и написать заявление на проверку качества Товара. Сейчас получается, что я сам прошу продавца провести проверку, а не он проверяет на основание моей претензии. Разве Продавец не должен принять Товар на основание моей претензии и составить акт приема-передачи? Могу ли я сам привезти Товар на место проведения проверки? Какие должны быть мои дальнейшие действия? Я бы выслал вам фото их ответа, в котором допущено очень много юридических ошибок. Благодарю вас!
Читать ответы (3)
Сергеев Иван Анатольевич
19.05.2017, 05:33

Покупатель заключил полное страхование телефона в ВТБ

При покупки телефона заключила полное страхование в ВТБ от поломки и ущерба, по предложению продавца. Телефон сломался, обратилась в Связной-продавцу, телефон не принимают, отправляют в банк.
Читать ответы (1)
Юридический интерес
03.11.2018, 14:17

Как поступить, если продавец отказывается принять заявление на ремонт и предоставление аналогичного оборудования по гарантии?

Обратилась к продавцу сдать по гарантии на ремонт купленное оборудование (смартфон). Сотрудник принял оборудование оформив заявление на проведение ремонта. Сотрудником было отказано в принятие и регистрации Заявления о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. В соответствии с ФЗ О ЗПП, в 3-х дневный срок должны предоставить аналогичное оборудование по заявлению от покупателя. Что делать в данной ситуации если отказываются регистрировать заявление. (Другими способами срок доставки и регистрации увеличивается минимум на неделю).
Читать ответы (2)
Ольга
11.06.2022, 10:13

Проблема с возвратом дворников - упаковка вскрыта, продавец отказывается принять

Купила дворники на авто но неподошёл размер, упаковку всыкрыла. Назад непринемают, обратилась тутже к продовцу сказали упаковка вскрыта назад непримеи.
Читать ответы (1)
Анна Хорошилова
30.03.2022, 11:56

Продавец отказывается принять неподходящий шнур для айфона - чья правда?

Купил оригинальный шнур для айфон, он оказался короче чем нужен, продавец отказывается взять обратно, ссылаясь на то что вскрыта пломба. Правомерны ли его действия.
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2022, 13:54

Продавец отказывается принять битые плитки, несмотря на недавнюю покупку - что делать?

Купили 09.03.22 года керамическую плитку. При приеме проверили только целостность упаковки. Сегодня стали вскрывать и обнаружили 18 плиток битых. Продавец отказывается принимать назад, говорит что должны были проверить в течении 3 дней. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Евгения
19.12.2015, 16:20

Покупка платья без инструкции по стирке привела к проблемам

Я купила в магазине платье. При покупке мне не было объяснено как его стирать, придя домой, я положила его в воду, засыпала порошком, простирнула и оставила в воде (платье было синее с белым воротником и поясом), в итоге белые элементы стали голубые. Продавец отказывается принять платье обратно. Что делать, не знаю.
Читать ответы (3)
Любовь
23.09.2010, 19:52

Как зафиксировать дату обращения в торговую точку, если продавец отказывается принять товар?

Как зафиксировать дату обращения в торговую точку, если продавец отказывается принять товар? Срок гарантии истекает через день - в суубботу, и обратиться куда-либо еще моно не успеть. Срок гарантии - 1 месяц (обувь)
Читать ответы (1)
Лена
06.05.2020, 12:32

Подошва обуви отколупывается - что делать, если продавец отказывается принять на экспертизу?

Была куплена обувь в марте 2020 года, срок гарантии в процессе эксплуатации ещё не прошёл, но уже обнаружился дефект на подошве между каблуком и самой подошвой, которая соприкасается с поверхностью земли. В этой области начала отколупливается резина, то есть сама подошва. Принесли в магазин, но продавец отказался принимать ботинки на экспертизу, ссылаясь на то, что фабрика производитель не так отзовётся о них, то что это не считается браком. Подскажите как быть в такой ситуации? Ел.
Читать ответы (2)
Ирина
22.10.2019, 14:52

Как действовать, если продавец отказывается принять светодиодную лампу после гарантийного срока?

Гарантия на светодиодную лампу два года (так написано на упаковке) прошло полтора года, продавец отказывается принять товар, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей Павлович
30.11.2014, 10:24

Продавец отказывается принять товар и отправляет к менеджеру, но последний отсутствует в выходной день - что делать?

Что делать если продавец отказывается принять товар, мало того отказывается даже его посмотреть? Отправляет к менеджеру но менеджера нет у него выходной.
Читать ответы (2)
Светлана
25.10.2022, 14:55

«Продавец наушников под угрозой полиции после продажи непонятных товаров»

Продала наушники, в объявление в названии было написано что оригинал, но продавец не спорь ординал это или нет, цена естественно маленькая, покупатель купил, далее покупатель прочит вернуть деньги, или пойдёт в полицию. Стоит ли мне боятся?
Читать ответы (1)
Евгений Валерьевич
11.08.2016, 17:39

Проблема с сломавшимся планшетом - гарантия еще действует, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки

Купили планшет в специализированном магазине, гарантия не кончилась, он сломался, не видит сим ку, т.е. не по моей вине, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки, как быть?
Читать ответы (3)
Ирина
19.10.2022, 20:06

Как доказать, что товар не был в употреблении при возврате? Опыт иска по поводу ненадлежащего качества наушников

Как поступить? Подала исковое заявление в суд по поводу возврата товара надлежащего качества. Основание - наушники (не вкладыши, полноразмерные) не подошли по размеру, при примерке дома очень давят, возникает головная боль. Продавец отказал в возврате/обмене на основании надорванной картонной упаковки. На предварительном заседании судья, прочитав начало искового заявления и увидев фразу "пластиковый держатель оказался слишком узким, и ношение причиняло дискомфорт и головную боль", заявила, что это товар бывший в употреблении, так как использовано слово "ношение" (по принципу ношение - значит, ношеный). Убедить ее в том, что ношение происходило во время примерки, не удалось. Есть ли разница между понятиями "носил во время примерки" и "товар был в употреблении"? Через 2 недели назначено основное заседание, и у меня создается впечатление что я проиграю иск. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Камилла
22.07.2018, 12:07

Проблемы с возвратом беспроводных наушников - продавец не отвечает и страница покупки недоступна

Заказала на сайте беспроводные наушники, перед заказом проконсультировалась по звонку, спросила о размере. Наушники пришли, оказались больше, чем я ожидала, я их просто не могу поместить в ухо. Оформила возврат по почте, продавец сказал, что оформит возврат как получит наушники назад. Теперь не выходит на связь, а страница, где оформляла покупку сейчас недоступна. Не подскажите как поступить?
Читать ответы (1)