Задала вопрос бронь отелей 8 февраля была невозвратной суммой?

• г. Санкт-Петербург

Туристический продукт по договору от 26 января 2023 года на руках заявка на бронирование сроки поездки с 8 марта по 16 марта оплата была осуществлена при обращении 26 января, заявки на бронирование турагентом указано забронировать тур 1 февраля 23 года Турция. Оплата была осуществлена 26 января 2023 года в полном объёме. Такк как тур Турция, а в связи со сложившейся обстановкой на территории Турции мною было написано заявление об аннуляции тура так как большая часть курортных провинций в зоне прямой или опосредованной опасности, что опасно для моего здоровья и жизни с просьбой вернуть деньги за тур в полном объёме. Тур аннулирован 8 февраля. Мне выставлен общий счёт убытков и штрафных санкций, попросила уточнить, ответили отмена брони отеля, отмена билетов на самолет и трансфер. Задала вопрос бронь отелей 8 февраля была невозвратной суммой? Пока ответа не последовало. Что считать обоснованным по фактически понесенным расходам, которые я должна уплатить по договору. Обращение было направлено директору турагента пришёл ответ что деньги были переведены туроператору. Сумма штрафных санкций выставлена туроператором. В заявке на бронирование указано два туриста один номер с двухместным размещением.

Читать ответы (0)
Марина
11.08.2014, 00:17

Незаконное удержание средств отеля за ранний выезд - правомерность действий Booking.com

Через сайт Booking.com была сделана бронь в отеле на 4 суток на территории РФ (г. Анапа), по прибытию в отель сделали 100% оплату, по истечении суток (до 12-00) мы сказали. Что выезжаем, в связи с тем. что нам не понравился отель. Отель с нас удержал сумму еще за одни сутки (объяснив это как возмещение, компенсация отелю) за ранний выезд. Эти у них такие правила, которые они описывают на своем сайте, о которых мы и не догадывались. Письменное согласие и договор с отелем мы не подписывали, а деньги с нам все равно взяли. Насколько это законно?
Читать ответы (1)
Валентина
20.03.2015, 17:32

Что делать, если отель списал деньги за невозвратную бронь - права потребителей и возможные способы возврата

Я ошибочно забронировала отель на сайте booking точка ком, оказалось, что бронь невозвратная и отель незамедлительно списал с моей карты всю сумму бронирования (сумма весьма приличная, около 1100 евро). Даты резервирования - май 2015 года. Я незамедлительно (в течение нескольких минут) обратилась в сервис бронирования с объяснением, что это ошибка, и с просьбой вернуть деньги. На что сервис ответил отказом, ссылаясь на опубликованные на сайте условия бронирования. Таким образом, даже если я не смогу поехать в этот отель, деньги уже не вернутся. Однако в законе о защите прав потребителей РФ есть ст. 32, которая говорит: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В связи с этим у меня 2 вопроса к юристам: 1) есть ли шансы вернуть деньги? 2) как подтверждаются фактически понесенные расходы?
Читать ответы (1)
Марина
23.11.2021, 12:55

Как решить вопрос с невозвратной бронью ресторана на выпуск, который отменен?

В октябре 2021 года забронировали ресторан на выпуск который состоится в октябре 2022 года. Сейчас передумали отмечать в этом ресторане. В договоре было написано что бронь не возвращается. Как всё таки можно решить этот вопрос. На чьей стороне Зпп?
Читать ответы (2)
Анна
31.01.2020, 14:59

Как вернуть деньги за невозвратную бронь?

Есть маршрутная квитация электронно и чек тоже электронно, до вылета 3 месяца? Возможно ли вернуть деньги и отменить бронь.
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2015, 08:37

Можно ли вернуть деньги за бронь отеля в Турции сейчас (в связи с рекомендациями правительства), если отель штрафной?

Можно ли вернуть деньги за бронь отеля в Турции сейчас (в связи с рекомендациями правительства), если отель штрафной?
Читать ответы (1)
Елена
25.04.2012, 22:41

Как утверждает туроператор, все документы-бронь отеля, билеты, анкеты, справки и паспорт были предоставлены консульству.

26 января 2012 года мною была приобретена турпутевка в Италию. Согласно договора оказания услуг, туроператор не несет ответственности за отказ иностранного государства в выдаче въездных виз. Так случилось, что мне отказали во въезде по причине не предоставления якобы мною обоснования цели и условий намеченного пребывания. Как утверждает туроператор, все документы-бронь отеля, билеты, анкеты, справки и паспорт были предоставлены консульству. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать компенсацию морального вреда, полное возмещение стоимости путевки и неустойку за пользование денежными средствами с туроператора, если в договоре оговорено, что туроператор не несет ответственности ни за что. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
28.12.2021, 19:47

Невозвратная бронь сауны - что делать, если заболел и не может посетить?

Забронировала сауну, в квитанции указано, что невозвратная бронь. Оплатила 5000. Но заболела. Есть больничный. В сауне отказали перенести дату или вернуть деньги. Как можно решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Михаил
14.08.2014, 18:32

Недопустимый отказ по причине неоплаченной переадресации офисного телефона - возможность апелляции?

Отказ произошел попричине не смогли связаться с местом работы - так и есть - переадресация офисного телефона не была оплачена. Билеты и брони отелей закончились т.е поездка была неделю назад есть ли смысл подавать на апелляцию - чтобы убрать отказ?
Читать ответы (1)
Алсу Фаритовна
24.08.2014, 23:07

Требуем возврат денег за несостоявшийся горящий тур - рассказ зам. директора ООО

Оплатили за туристическую путевку с ООО (являюсь зам. директора в этом ООО), хотели придти на следующий день и начать выбирать горящий тур и сразу улететь, но на следующий день передумали и решили не лететь, договор с нами никто не заключал, соответственно и бронь билетов и отеля не была произведена. Требуем возврат денег (написали официальное письмо), турфирма нам говорит что нужно разобраться, прошла неделя, результата нет. Что делать?
Читать ответы (3)
Анна Геннадьевна
29.07.2014, 10:39

Может ли турфирма требовать предоплату за тур без гарантированного подтверждения мест в отеле?

Имеете ли права турфирма брать предоплату за тур без подтверждения мест в отеле? Я заключила договор с турфирмой с меня взяли предоплату на определенный отель, через два дня позвонили и сказали что этот отель не подтверждает бронь и предложили варианты другие но они дороже.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
13.08.2014, 17:01

Не подтвержденная бронь отеля в Черногории - Как вернуть деньги и решить проблему с тур-фирмой?

Мною был отплачен тур в черногорию на двоих. На следующий день менеджер тур-фирмы позвонила мне и сказала что бронь отеля не подтвердилась. И начала мне предлагать другие варианты. Но меня они не устроили. Мне обещали вернуть деньги в течении десяти дней. Вот эти десять дней прошли, деньги мне не возвращены. Подскажите пожалуйста что делать!
Читать ответы (3)
Елена
14.11.2015, 22:46

Реально ли получить тур визу в Швейцарию при самостоятельном путешествии с приложением брони отелей и авиабилетов.

Реально ли получить турвизу в швейцарию при самостоятельном путешествии с приложением брони отелей и авиабилетов.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
30.03.2020, 15:16

Вопрос экономической компенсации за бронь отеля и авиабилеты в России из-за коронавируса

Людмила: Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за невозвратные авиабилеты и бронь отеля на территории России в связи с ситуацией с короновирусом? Бронирование было в начале марта, когда ещё не было известно о серьезности ситуации. До вылета остаётся 2 недели. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
12.03.2015, 07:48

Отсутствие чека после оплаты - как бороться за свои деньги и доказать передачу

Я оплатила дорогостоящий тур уже семейному турагенту, взамен получила только подписанный договор с печатями... Чек просила несколько месяцев тщетно... Имеется переписка, где взамен оплаченных денег прошу чек и мне его обещают и подтверждают бронь отеля... Можно ли доказать правду о передаче денег?
Читать ответы (9)
Дарья
23.04.2020, 13:11

Проблемы с возвратом денег за бронь отеля во время карантина

Уже месяц жду возврата денег за бронь в отеле. Обещали вернуть, но молчат. Я заполнила заявление и всё такое. Они закрылись в связи с карантином и обещали вернуть сумму залога.
Читать ответы (2)
Мария
10.03.2020, 21:41

Отмена тура в ОАЭ из-за коронавируса - возврат стоимости за бронь отеля и законные проценты за аннулирование тура.

Заключили договор с турагенством 23.02.20 на покупка тура в ОАЭ на 3.05.20. Оплатили 50% стоимости тура. Планируем отказаться от поездки из-за распространения коронавируса. Турагент говорит, что необходимо вернуть 25% стоимости за оплату брони отеля. Правда ли это, ведь у нас было раннее бронирование тура, они могут взимать такие большие проценты за раннее бронирование? Где можно законадельно посмотреть, сколько взимается после аннулирования тура, за отмену бронирования?
Читать ответы (2)
Анна
31.01.2014, 13:36

Каковы права клиента, если билинговый сайт списал средства за отмененную бронь без предупреждения и согласия?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2020, 11:28

Как вернуть деньги за отмененную бронь в невозвратном отеле - кто должен искать компенсацию?

Юридическое лицо оформило бронь в отеле через компанию (Агента) в Германии. Поездка отменилась из-за отмены конференции в Германии. Отель в Германии не хочет возвращать деньги из-за невозвратного тарифа. На кого подавать в суд?
Читать ответы (2)