Отказ в возврате денег после неудачного гарантийного ремонта монитора - как решить проблему?

• г. Пенза

После неудачного гарантийного ремонта монитора отказывают в возврате средств и предлагают только обмен с доплатой. Как, и можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, ремонт был по гарантии?

Спросить
Наталья
30.07.2020, 12:24

Как получить гарантийный ремонт после неудачного негарантийного ремонта?

Произведен негарантийный ремонт, получена гарантия на ремонт. В течение срока гарантии произошла та же поломка. Сервисный центр ничего не делает - тянет резину. Что делать.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.10.2022, 20:00

Проблемы с планшетом для учебы - отказ магазина в возврате денег после неудачного ремонта

Ситуация такая, купила ребёнку планшет для учёбы, через месяц начались ежедневные сбросы до заводских настроек, разряд батареи за 5 минут. Сдали в ремонт по гарантии, через 45 дней вернули с заключением, замена акб, спайка... Спустя месяц после ремонта планшет полностью отключился, не реагировал на зарядку, горячие клавиши, ключ... Сдали в магазин, с заявлением с отказом на ремонт и возврата денег.. Спустя 20 дней сказали, что планшет включается сразу же,, с первого дня в сервисе, пишите другое заявление, только на возврат, написали.. Спустя 10 дней звонок.. Мы не вернём деньги. Сказали, делайте экспертизу... Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас делать? Искать независимую экспертизу и в суд? Не хочу до суда дело... Как ещё можно решить проблему? Спасибо всем за помощь!))
Читать ответы (1)
Ольга
12.07.2020, 20:01

Как решить проблему неудачного ремонта - возврат денег или обращение в суд?

Договорились о ремонте сан узла и ванной комнаты, начали сан узел и увели стену мне конечно не понравилось говорю верните деньги с учетом проделанной работы они и деньги вернуть не хотят и исправлять не хотят посоветовали обратиться в суд что можно и нужно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Татьяна
27.04.2023, 12:58

Сломанный робот-пылесос - как вернуть деньги после неудачного ремонта?

Купили робот пылесос, 3 месяца был в использовании и сломался, отдали по гарантии в сервис, делали 45 дней, вчера забрали и заметели, что он теперь не собирает мусор, можно ли потребовать возврат денег, не хочется опять ждать ремонта 45 дней!?
Читать ответы (2)
Алишер
10.05.2022, 23:58

Мастер отказался вернуть деньги после неудачного ремонта телефона с новой полосой на экране

Я сегодня сдал на ремонт телефона меняли дисплей но через час появился полоса на экране я сразу позвонил мастеру и объяснил ему о проблеме но он отказал вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Денис
18.12.2008, 15:01

У меня такая проблема: 24 ноября 2008 года обратился в СЦ для гарантийного ремонта монитора.

У меня такая проблема: 24 ноября 2008 года обратился в СЦ для гарантийного ремонта монитора. Мне выдали наряд на выполнение работы. В нем написано: неисправность - не работает цифровой вход; также есть графа: "Объем работы согласован. Порядок услуг и оплата разъяснен. Претензий к срокам выполнения услуг иметь не буду" - тут стоит моя подпись. Т.е. как я понял ремонт может затянуться на неопределенный срок. В наряде не написано в какие сроки будет проведен ремонт. Сказали только на словах: "ждите. Может неделю, может месяц". Позвонил 19 декабря в СЦ уточнить на какой стадии идет ремонт, ответили: "ждем деталь, скорее всего в начале следующей недели (22,23,24 декабря)". Я сам студент и подходит время сессии, а следовательно мне нужен компьютер для выполнения курсовых проектов. Вопрос: как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я требовать от них на время ремонта выдачи в безвозмездное пользование другой монитор (напомню, что сдан монитор в ремонт 24 ноября)? могу ли я требовать от них возврата денег или замену товара? Могу ли я забрать монитор из СЦ, если ремонт не закончен (т.к. у этой модели есть 2 входа, один из которых работает. Это сам сотрудник СЦ мне показал)? сколько по закону может длиться гарантийный ремонт, если сроки ремонта в письменной форме не обговорены? Заранее благодарю! Очень надеюсь на Вашу помощь.
Читать ответы (1)
Дарья
28.08.2020, 21:50

Как вернуть кроссовки в исходное состояние после неудачного ремонта сетки?

Возникла такая проблема: отдавала кроссовки в ремонт, мастер прожег сетку, пообещал что через неделю найдет, и переделает. Пришла забирать, сказала что сетку не нашел, еще отодвинул ремонт на неделю. На мой вопрос: если вы не найдете сетку, что делать? Сказал что сделает кож. заменителем, что меня крайне не устраивает, я планирую отказаться, поскольку это испортит внешний вид кроссовок. Кроссовки дорогие. Как мне быть в данной ситуации, если мастер не найдет сетку, а от кожи я планирую отказаться. Что, если вдруг он скажет: ничем тогда не могу помочь, ведь он испортил кроссовки, а я имею право получить на руки кроссовки в том же виде, в каком отдавала, а не с хенд-мейдом?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2023, 14:28

«Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за видеокарту после неудачного ремонта»

Купил видеокарта. После 1 года работа появился дефект. Произвели ремонт. После ремонта на товаре появились дефекты, сколы на радиаторе, потек силикон и потертости. Саму карту отремонтировали. Я ее не забирал. Когда я покупал цена была 145000. Сейчас такой карты нет, цена около 50000. Что делать?
Читать ответы (4)
Юлия
12.01.2022, 23:45

Как вернуть деньги за телефон после неудачного ремонта в магазине?

Купила телефон, явно что-то с динамиком и начал глючить... Его сразу же отвезла назад и приняли в ремон, срок ремонта превысил 60 дней, написала претензию директору магазина, но всё бесполезно... (вместо актов приема телефона в ремонт мне выписали только товарный чек... ) Скажите, что в таком случае делать? Телефон с ремонта пришёл - дефектов не обнаружено. Я его не стала забирать пока что, хочу вернуть деньги назад, т.к. я уже купила новый.
Читать ответы (1)
Сергей
18.01.2020, 07:51

Как вернуть деньги или обменять микроволновку после неудачного ремонта?

Сдал в ремонт микроволновку, она после ремонта проработала 3 дня и снова перестала работать, могу ли я вернуть за неё деньги или обменять на другую микроволновку.
Читать ответы (1)
Александр
07.02.2015, 06:13

Нарушение сроков гарантийного ремонта - можно ли отказаться от телефона и получить возврат денег?

21.12.2014 года я обратился в магазин за проведением гарантийного ремонта, было установлено время на ремонт 45 дней,06,02,2015 года я написал в магазин претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, вечером мне позвонили из магазина и сказали о том, что телефон пришёл и я могу его забрать. Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
06.02.2015, 18:59

Возможно ли требовать возврата денег за сотовый телефон после гарантийного ремонта при нарушении сроков продавцом?

Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Павел
25.01.2022, 08:23

СТО требует оплату за сломанные запчасти после неудачного ремонта на их автосервисе

Ситуация такова, что на СТО стоит ТС, по нему производился ремонт, замена запчастей двигателя, при окончательной сборке и запуске ТС, все сломалось прямо на СТО, но за все новые сломанные запчасти СТО требует деньги и соответственно за работу тоже.
Читать ответы (2)
Игорь
01.02.2020, 11:24

Проблемы с гарантией - Как мне вернуть часы Xiaomi Mi Band 4 после неудачного ремонта через Мегафон?

Купил телефон в мегафоне ксиоми 8 т в комплекте шли фитнес-браслет ксиоми ми бэнд 4. С гарантией. Через 2 недели часы благополучно сломались (перестал показывать дисплей) отправили часы по гарантии через салон Мегафона на ремонт. ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА часы пришли с какой скомканой бумажкой, где было написано что серийный номер не числится в базе, товар не подлежит обслуживанию. Рекомендовано обратиться к поставщику. Естественно в офисе где я покупал телефон менеджеры сказали что ничего не понимают надо написать претензию и жалобу в мегафон... На вопрос сколько же ещё мне нужно ждать они развели руками: (вопрос ❓❓❓ куда обращаться и и как можно наказать этот беспредел?
Читать ответы (1)
Алексей
18.06.2020, 21:44

Сервисный центр не возвращает видеокарту после неудачного ремонта - как защитить свои права?

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?
Читать ответы (3)
Михаил
11.06.2023, 17:08

Кто должен оплачивать сборку и разборку телефона после неудачного не гарантийного ремонта?

Сдал тлф в не гарантийный ремонт, по прошествии полутора месяцев сервисный центр предлагает мне забрать телефон при этом не произведя ремонтных работ (точнее вернут обратно модуль который хотели поменять), но требуют что бы я оплатил сборку и разборку. Должен я в данном случае оплачивать эту сборку-разборку или могу отказаться от оплаты сославшись на определенный пункт закона? Спасибо.
Читать ответы (6)
Елена
14.12.2021, 16:22

Как зафиксировать ущерб после неудачного ремонта в автосервисе?

У нас произошла следующая ситуация. Отдали машину на ремонт в сервисный центр. Машина была на ходу, нужно было устранить течь масла в АКПП, в мастерской не только не отремонтировали но и вообще что-то сломали, что машина теперь вообще не на ходу. Хотим забрать машину (уже на эвакуаторе) и отвезти к диллеру. Сам Автосервис не даёт не один документ подтверждающий что машина была у них на ремонте. Подскажите пожалуйста, в какую службу обратиться, чтобы зафиксировали, что мы машину забираем в нерабочем состоянии именно с этого сервисного центра?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.07.2016, 13:28

Возможно ли требовать замены или возврата денег после гарантийного ремонта смартфона, если он имеет признаки нетоварного вида?

Могу ли я требовать замены или возврата денег после гарантийного ремонта смартфона если он прибыл нетоварного вида (царапины, сколы) ?
Читать ответы (1)