Как подать жалобу на необоснованно высокий тариф на поставку холодной воды в сельскую местность от Комитета по тарифам и ценам области?
В какой орган написать жалобу на Комитет по тарифам и ценам области с целью провести проверку обоснованности утвержденного им тарифа Облводоканалу на поставку холодной воды в сельскую местность (в хуторе водонапорная башня)? Тариф на холодную воду получается выше, чем в Москве, 52, 67 руб/куб. м., при норме расхода на 1 чел. 3,660 куб. м., счетчик поставить на колонку (на улице) невозможно. Качество воды плохое. На 5 прописанных человек в доме получается оплата только за холодную воду 963 руб. Водоканал проект договора не выдает, на сайте текст его отсутствует.
ФАС контролирует деятельность региональных тарифных органов: проверяет обоснованность установленных тарифов и отменяет их, если они не соответствуют законодательству.
Государственная жилищная инспекция контролирует, чтобы плата за услуги ЖКХ в итоговой квитанции была рассчитана верно. Органы ГЖИ курирует Минстрой России.
Куда обращаться:
Если превышен предельный индекс по региону — в ФАС.
Если превышен предельный индекс по муниципалитету — в ГЖИ.
Если плата за коммунальные и жилищные услуги рассчитана в квитанции неверно — в ГЖИ.
Если тариф на коммунальные услуги рассчитан неверно — в региональный тарифный орган и ФАС.
Если стоимость жилищных услуг рассчитана неверно — в ГЖИ.
Если поставщик тепла, воды, газа или электроэнергии при исполнении договора нарушает права жителей многоквартирного дома — в ФАС.
Если управляющая компания ненадлежащим образом обеспечивает готовность дома к отоплению, водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению — в ГЖИ.
СпроситьПоставка холодной воды договор на поставку воды.
