Андрей
06.01.2017, 17:31
Как поступить по закону в случае претензий клиента о неоригинальности экрана после ремонта мобильного телефона
Я работаю в сервисном центре по ремонту цифровой техники. Пришёл клиент сдал в ремонт моб. телефон, с просьбой заменить экран, при клиенте был найден экран у поставщиков заказан, в течении 3 х дней установлен. Клиент пришел оплатил стоимость ремонта осмотрев телефон и подписал акт выполненных работ. В акте есть строка ремонт выполнен в срок претензий не имею. Спустя 8 дней клиент вернулся с устной претензией что экран "неоригинальный". Телефон полностью исправен. При приёмке и заказе дисплея о оригинальности и неоригинальности речи не шла, главное была цена и сроки. Как в такой ситуации поступать по закону?
Читать ответы (1)
