Заказ шкафа - продление договора на 60 дней из-за задержки поставщиков, что ждать покупателю?

• г. Тихвин

Заказала шкаф внесла предоплату, сказали срок изготовления 40 рабочих дней, сроки все прошли. Но оказывается в договоре есть пункт, что они могут продлить договор в одностороннем порядке на 60 рабочих дней, если поставщики не привезут вовремя комплектующие. Законно это? И что мне теперь ждать еще 60 рабочих дней?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В целом, Конституция России гарантирует право на собственность и право заключать контракты. Это означает, что вы имеете право ожидать, что шкаф будет доставлен вам в течение разумного периода времени, как указано в контракте.

Однако, если в контракте есть пункт, который позволяет поставщику в одностороннем порядке продлевать контракт при определенных обстоятельствах, например, если поставщики не доставляют компоненты вовремя, тогда поставщик может законно продлить срок изготовления шкафа. Это будет зависеть от конкретной формулировки пункта и от того, имеет ли она юридическую силу.

Важно внимательно ознакомиться с условиями договора, чтобы определить свои законные права и обязанности. Если вы считаете, что поставщик нарушает условия контракта, вы можете обратиться в суд с требованием компенсации или расторгнуть контракт. Однако это будет зависеть от конкретных обстоятельств дела и юридических возможностей, доступных вам в соответствии с российским законодательством.

Таким образом, хотя поставщик может законно продлить срок изготовления шкафа при определенных обстоятельствах, важно внимательно изучить условия контракта, чтобы определить ваши законные права и обязанности. Если у вас есть опасения или вы считаете, что поставщик нарушает условия контракта, вы можете проконсультироваться.

Спросить

Юлия, ничего ждать не нужно.

А нужно как можно быстрее написать данную компанию очень грамотную и подробную претензию о возврате денежных средств, со ссылками на нормы законодательства РФ.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинены убытки такими долгими сроками, а это запрещает закон:

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Спросить

Конечно условие незаконное. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Незаконно. Составляйте претензию исполнителю. В претензии прописывается Ваше требование и неустойка.

Спросить

Здравствуйте!

Для более предметного ответа нужно ознакамливаться с договором. Исходя из предоставленной вами информации, чтобы взыскать неустойку вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием о взыскании неустойки либо расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взысканием потребительского штрафа.

Спросить
Виолетта
25.12.2010, 15:26

Суд требует доказательства полного выполнения работ по монтажу шкафа-купе при отказе заказчика от оплаты оставшейся

ИП выполнил работу по монтажу шкафа-купе. Предварительно ему был выдан аванс заказчиком в размере 10 000 руб (сначала 3 тыс руб за монтаж, затем 7 000 руб на материалы). Оставшуюся сумму 9 600 руб заказчик обязался выплатить после окончания работ. Однако, когда все было выполнено заказчик отказался выплачивать оставшуюся сумму, ссылаясь на то, что его не устраивает цвет (хотя это оговаривалось, на листах размера А-4 указаны все замерки, размеры, цвет и т. д. Подпись заказчика там имеется) Подпись на БО-1 о том, что заказ принят и изделие проверено заказчик не поставил. Его подпись стоит только где указано, что оплату обязуется произвести полностью и, что выдан аванс в размере 3 000 руб. Суд требует доказательства того, что монтаж шкафа-купе произведен полностью! Акты выполненных работ не составлены. Что может служить доказательством?
Читать ответы (1)
МАрия
21.11.2018, 19:14

Неудовлетворительный заказ шкафа - как решить проблему и защитить свои права?

Мы заказали шкаф. Нам его привезли, он нас не устраивает и там много дефектов. Что нам делать в такой ситуации? Там есть дырки которые не должны быть, мы хотим что нам поменяли стенку, а они говорят что они их заделают. Нас это не устраивает. Оплата осуществлялась частично 70% отдали осталось 30%. И еще качество не соответсвует цене. Что нам делать? Подавать в суд? Или же расторгнуть договор? Подскажите.
Читать ответы (1)
Ориф
14.09.2021, 12:16

Как вернуть деньги за не выполненный заказ шкафа - опыт пострадавшего

Я заказал шкаф в одном компании сказали 50 % оплатить потом сделают, я оплатил в итоге ни шкафа нету ни деньги не возвращают… срок у них закончилось. Что мне делать?
Читать ответы (5)
Дмитрий
24.09.2020, 20:51

Заказ шкафа, проблемы с комплектующими и доставкой - как бороться с просрочками и обманом?

Заказывали шкаф, телефон узнали у пятых лиц, так сказать по совету, позвонили и договорились о замерщике, приехал замерщик всё замерил, 3 сентября 2020 г. привезли комплектующие в упаковке, дали договор в договоре только печать ИП и всё, не каких реквизитов и адреса нет, заплатил 19400₽, после приехал сборщик начал собирать шкаф, а оказалось нехватает трёх комплектующих и без них шкаф собрать нет возможности, соответственно был сделан звонок на единственный номер в договоре "рекламация" так сказать, сказали что забыли положить и что привезут через несколько дней и вот это уже длится почти месяц, не кто не звонит, приходится самим названивать они говорят то изделий нет то везут, 4 раза отпрашиваться с работы, но когда ждал дома звоню в назначенное время доставщикам, а они говорят что отменили вашу доставку разве вам на передали, и так каждый раз, куда писать претензию не понятно, адрес по ИП в просторах интернета не даёт информации вообще, хочу подать в суд на эту фирму за просрочку по времени и обман, скажите пожалуйста как быть в этой ситуации? На звонки мои уже не отвечают они.
Читать ответы (1)
Игорь
19.12.2014, 21:44

Проблема с заказанной дверью шкафа-купе - неправильный размер и отказ продавца

Заказали в Леруа Мерлен дверь шкафа-купе со вставкой - зеркало. И размеры давали зеркала, о проёме речи не было и продавец ничего про проём не говорила. Когда привезли заказ, оказалось, что дверь сделана по размеру зеркала, т.е. на несколько см. меньше. И дверь из проёма буквально вылетает. На претензию письменного ответа нет, хотя они говорят, что выслали письмо 4 декабря. По телефону сказали - вам отказ. Что делать? Какие есть варианты. В защите прав потребителей помочь не смогли, или не захотели помогать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анжела
03.10.2022, 09:52

Заказ шкафа отменен, но деньги не вернули - что делать в такой ситуации?

Заказала шкаф. Договор от 25.08.22. Оплата сделана по карте (предоплата 25.08.22 и остальная часть 02.09.22). 20.09.22 позвонили и сказали, что нет материала. Заказ сделать не получится. Попросили привести договор, платежку и чеки. Сделала копии, привезла. Заверили, что в течении 5 дней деньги вернут на карту. Деньги не поступили. Позвонила директору фирмы 30.09.22, сказала, что денег нет. Он заверил, что заявку на возврат денег в банк отправили. Надо ждать. Как долго ждать, не пояснил. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
09.12.2019, 18:37

Заказ шкафа - недостающие комплектующие и возможность потребовать компенсацию

Заказали шкаф, пришли не все комплектующие, написали претензию, чтобы доказали недостающие детали, но прошёл уже срок, а деталей нет. Как поступить? Можно ли потребовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Роман
26.11.2014, 20:43

Отказать покупателю возврату заказанного шкафа из-за недовольства цветом - анализ статьи 25 о защите прав потребителя

Как отказать покупателю заказавшему шкаф на заказ. Шкаф привезен надлежащего качества покупателю не понравился цвет. Цвет совпадает по договору но покупатель ссылается на ст 25 о защите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Юля
28.03.2012, 16:25

Проблемы с заказом шкафа купе - где обратиться и как составить иск или претензию?

11.04.2011 делала заказ шкафа купе. Скоро год-а мне лишь установили каркас шкафа. Куда мне следует обратиться и как правильно составить иск или претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
18.01.2022, 23:05

История задержки - заказанный шкаф по индивидуальным размерам не установлен уже 5 месяцев

Заказала шкаф по индивидуальным размерам. Оплатила 50 т. р. По договору должны были установить в течении 21 дня. Завтра будет 5 месяцев со дня, заказа. Сказали, что в среду приедут. Как мне быть в данной ситуации? Оплатить нужно ещё 100 т. р.
Читать ответы (3)
Вова
13.11.2018, 13:05

Клиент требует компенсацию за просрочку заказа шкафа - как защитить себя и сохранить бизнес

Я мебельщик у меня ИП. Принял заказ на шкаф, предоплату в 10 тыс, от общей суммы в 20 тыс., в связи с аварийным отключением электричества, не успел поставить вовремя, просрочка 14 дней. Клиенту звонил и предупреждал. А в день, когда обговаривали доставку, клиент бросил трубку и принес Претензию, где просит возместить 3% за каждый день просрочки. Что по факту больше половины суммы всего шкафа. На контак не идет, просит денег, или идет в суд! Шкаф тоже стоит, что мне делать?
Читать ответы (2)
Надежда
29.11.2021, 14:14

Проблемы с заказом шкафа купе - не работают шуфлядки, отсутствуют полки и зеркало уже несколько месяцев не привозят

Заказала шкаф купе на заказ, привезли установили, две шуфлядки не открыются мешает дверь, к шкафу с боку заказывала зеркало и полки также полки не сделали и зеркало не привезли уже прошло три месяца они до сих пор всё обещают что немного подождите привезём зеркало и до делаем, уже нет сил им верить, то игнорят, что делать?
Читать ответы (4)
Елена
02.11.2021, 12:44

Проблемы с заказом шкафа - как вернуть деньги и получить товар?

Помогите пожалуйста советом, заказала шкаф у магазине заплатила залог 50% обещали что за 10 дней будет готов, прошло почти месяц ни заказа ни денег не дают на руках у меня только накладная, Что мне делать?
Читать ответы (1)
Карина
19.04.2020, 03:56

Проблемы с заказом шкафа купе - возможно ли привлечение к уголовной ответственности?

Заказала шкаф купе у знакомого человека в начале года, внесла всю сумму заказа 52000 руб, договор не был составлен, через три месяца после моих звонков и смс он привёз и установил только каркас шкафа, все остальное сказал привезет через неделю, на данный момент, ничего не привезёно, на звонки и смс не отвечает, могу ли я привлечь к уголовной ответственности ссылаясь на перевод денежных средств по чеку сбербанка Онлайн, и скриншотов наших смс с ним?
Читать ответы (1)
Михаил
15.02.2020, 23:09

Не четыре слова, а одна лапша - мошенничество при заказе шкафа.

Заключили договор об оказании услуг по изготовлению шкафа заплатили предоплату 3000, фкаф не готов начали пробивать организацию по инн указанному на печати исполнителя такой организации не существует печать потдельная.
Читать ответы (2)
Елена
09.11.2022, 20:06

Обман при заказе шкафа - как вернуть предоплату, если сроки не соблюдаются

Меня зовут Елена! При заказе изготовления шкафа, внесла предоплату! Сроки вышли, просто обещают.. Вернуть деньги! Стала читать отзывы на сайте! Там просто куча обманутых людей! Есть судебные дела. Куда сразу идти! В суд?
Читать ответы (4)
Ирина
18.09.2020, 16:46

Что делать, если при заказе шкафа-купе привезли не тот цвет и поставщик требует доплаты за замену на соответствующий?

Если при заказа шкафа-купе привезли не тот цвет. Поставщик предлагает заменить на соответствующий при дополнительной оплате. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.12.2015, 14:42

Что делать, если заказанный шкаф купе не готов и предоплата возвращена?

Подскажи как поступить в этом случае, заказала на заказ шкаф купе внесла предоплату 1000 руб, шкаф сам стоит 37000, составили договор, сказали подождать 30 раб дней, Подходит к концу мне позвонили вчера и сказали придите заберите свою предоплату и принесите договор, то есть в шкафмой не готов и я так понимаю его не будет, что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья
30.10.2018, 08:55

Как аннулировать договор и вернуть деньги при отсутствии доставки заказанного шкафа купе

Заказали шкаф купе. Предоплата 100%, должны были доставить в течении месяца. Товара нет, в договоре нашли пункт "Если в течении 30 дней продавец не доставляет товар, то срок автоматически продлевается на 90 дней. Как аннулировать договор и вернуть деньги?
Читать ответы (1)