Александра
09.10.2021, 15:20
Проблемы в частном детском саду - ребенок не адаптировался, недостаточная коммуникация
Ребенок год и 10 месяцев 1.09 пошел в частный дед сад за 20 к ежемесячно, был заключён договор (где в пункте было написано, что договор может быть рассторгнут на основании заявления направленного ща 30 дней до даты расторжения) . Проходила за сентябрь 7 дней с перерывами на больничные, подтверждённые справками. В течение этих дней получала инфо от воспитателя, что ребёнок спит час потом просыпается и плачет / кричит пугает /будит других детей, один раз проснулась и лежала тихо, также говорили что не хочет играть с детьми. При просьбе прислать видео как взаимодействует с детьми, видео не присылали. 29.09 ребенок в саду остался до 16:00, спала говорят плохо. Я решила уточнить как они её адаптируют, что делают, что могу сделать я. В итоге мне предложили перейти на пол дня, попробовать пробный месяц и то что у них в приоритете другие дети, а мы можем сходитл к психологу. Забрав ребенка, увидела на спине небольшие ссадины, от воспитателя узнала что она не падала, ребенок говорит (на сколько может плохо, что шлепала тетя) . Руководитель связаться со мной времени не нашёл и я приняла решение, что сад не подходит по причине: отсутствия индивидуальной адаптации (хотя в договоре прописан индивидуальной подход), коммуникации компетентной со стороны воспитателя, все что не подкреплено документом, выворачивается в сторону сада (про аллергию не предупреждали, про плохой сон не говорили). Но по условиям договора оплатила 20 к за октябрь, а 30.09 последний день привела ребёнка в сад и 1.10 отдала в другой, а тем принесла заявление на расторжение и надеялась что вернут деньги за октябрь. Прошла неделя тишина, думала писать в Роспотребнадзор, есть вероятность вернуть деньги на основании не предоставления услуг согласно заключённого договора.
Читать ответы (1)
