Что делать, если при заказе дивана произошел брак и нарушение договора?

• г. Иркутск

Купил диван под заказ. В день доставки дивана обнаружился брак в пружинном механизме дивана, а также брак в виде увеличенных зазоров между деталями. Помимо этого отсутствует дополнительный элемент в виде карманов на боковых спинках, о котором прописано в договоре купли-продажи мебели. Могу ли я потребовать возврата денег за товар изготовленный под заказ в этом случае? И кто должен оплачивать транспортировку обратно к продавцу в таком случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете потребовать, см. п 25 Зозпп.

Спросить

Доставка-18 п 7 Закона-продавец

ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дает Вам на это право.

Спросить
Николай александрович
22.06.2014, 16:49

Изменение цены на диван при получении заказа - сколько нужно окончательно заплатить?

При заказе дивана, он стоил 42000 руб. Когда пришло время получать заказ, диван стал стоить 35000 рууб. Заключался договор на изготовление, платился аванс 20000 руб. Сколько я должен заплатить окончательно при получении,... На какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Николай александрович
22.06.2014, 14:58

Изменение стоимости дивана при заказе - сколько нужно заплатить окончательно исходя из новой цены?

При заказе дивана, он стоил 42000 руб. Когда пришло время получать заказ, диван стал стоить 35000 рууб. Заключался договор на изготовление, платился аванс 20000 руб. Сколько я должен заплатить окончательно при получении, исходя из какой цены.
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2022, 13:55

Срок ответа на претензию по закону «О защите прав потребителей» при заказе дивана по договору подряда

Какой срок ответа на претензию по закону «О защите прав потребителей»? Заказ дивана по договору подряда. Диван не доставлен, прошло 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Ирина
17.07.2012, 20:06

При заказе дивана внесли предоплату 5 тыс. руб., диван стоит 16 тыс., есть квитанция, договора не было.

При заказе дивана внесли предоплату 5 тыс. руб., диван стоит 16 тыс., есть квитанция, договора не было. Диван привозили 2 раза то ни того цвета, то порван кожзам на видном месте. Мы отказались его брать. Вернуть предоплату отказываются. Как можно вернуть деньги за предоплату?
Читать ответы (2)
Наиля
17.03.2021, 11:43

Проблемы с заказом дивана в LUX-мебель - бракованная мебель и отсутствие юридического адреса в договоре

Заказала Диван в "LUX-мебель" приложила фотографию дивана. КОТОРУЮ ЗАКАЗЫВАЛА У НИХ ЖЕ ТРИ ГОДА НАЗАД. ТОГДА ПОЛУЧИЛА ДИВАН ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА И В ОБЕЩАННЫЕ СРОКИ. Только цвет выбрала другой. Здесь уже другая история. Привезли диван на две недели позже, чем обещали, но в сроки. Что прописано в договоре. Договор дали только после оплаты и говорили чтобы я не обращала на это внимания (обещали две недели, а в договоре 45 дней). Привезли, собрали цвет, что я заказывала, сразу убежали, только слышала, что мебель оттуда всегда брак. Две ножки на полу стояли, две ножки висели на воздухе, Позвонила сразу, даже не успели отъехать, ответили приедут как только развезут мебель, но это не случилось. Позвонила в офис, на другой день приехала женщина, сказала что все исправит. Пока исправляла ножки дивана, провалились металлические цилиндрики подлокотников. Она ушла пообещав. Что все недостатки устранят. На телефонные звонки уже не отвечают. Написала претензию по электронной почте, указанной в договоре. В договоре нет полного юридического адреса, отсутствует область, индекс, строение. А ведь мне дали визитку, что могут всё.И офис в ТЦ"Оранж" город Балаково Саратовской области. Что мне делать, как получить товар, который заказала? Или как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Рустам
25.10.2021, 16:50

Как отказаться от заказа дивана, если продавец не выполняет условия договора?

Я заказ диван, прошёл 2 месяц мне его не привезли, конкретики тоже никакой нет, могу ли я отказаться забрать деньги, плюс в договоре указанно 30 дней, а уже прошло 2 месяца Ливана нету.
Читать ответы (2)
Александр
18.07.2022, 13:06

Что делать, если ИП не исполняет договор подряда на заказ дивана стоимостью 30000 рублей?

По договору подряда у ИП 20.01.22. заказал диван стоимостью 30000. Предоплата 20000. В договоре указан срок 80 рабочих дней, истек 20 мая. Дивана до сих пор нет. Сразу подавать в суд? Или в полицию заявление о мошенничестве УК РФ 159 ч 5 (вернёт ли деньги) Или писать претензию (ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" ). Получается 3% от суммы 30000, но не более её? Спасибо. (магазин закрылся, ИП на телефон отвечает, каждый раз говорит, что привезут через неделю)
Читать ответы (3)
Елена
30.11.2021, 17:51

Как отменить заказ дивана в кредит в Асконе без убытков, если он не подходит по габаритам?

Заказали в Асконе диван в кредит 28.11.2021, срок поставки дивана 27.12.2021. Сегодня 30.11.2021 стало ясно что диван по габаритам не пройдет, как отменить всю эту историю без убытков? Это возможно?
Читать ответы (3)
Людмила Федоровна
25.07.2021, 23:24

Проблемы с доставкой и дефектом - опыт заказа дивана в мебельном магазине

3 июля мною был заказан диван в магазине мебели Образец понравился Но не подходил по цвету Заказала Продавец приняла заказ и в договоре написано, что 19,20 июля диван будет доставлен Очень просила, так как переехали в Питер, мебели не было, а 20 июля у меня был день рождения 70 лет Очень просила привезти вовремя Диван, конечно, привезли, но в 20 июля в 22 вечера Но жто произошло после звонков менеджеру Сначала курьер пощвонил, что привезут в 21 час Но так как уже роли не играло время, я скащала, везите Через 20 минут был звонок, что привезут в 22 часа Ладно Но потом курьер видно вспомнил, что у них праздник мусульманский и решили не везти, сказвв, что нашли в диване дефект Это уже совсем разозлило мою дочь Она написала менеджеру Мы стали укладываться спать, я на полу И вдруг диван привозят в одиннадцатом часу Оба грузчика южной национальеости, злые Сгрузили диван, быстро подсунули бумаги для подписи Внешне посмотрела, вроде бы все нормально Утром я заметила, что подлокотник справа с дефектом, прикреплен неровно К тому же не привезли подушки Но я и сказала, что можно пока и без подушек, так как спать на полу не очень хотелось А подушки, как сказал менеджер, не готовы и из за этого задержка Подушки привели только 25 июля Ну и это бог с ним Но привез опять курьер южной национальности Когда я открыла дверь, он просто бросил мне из на пол в коридоре квартиры Я не успела ничего скащатт, как он убежал Подушки оказались очень твердыми, не такими, как были в образце У меня вопрос, относится такое к нарушению прав потребителя, кому писать жалобу Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2022, 13:35

Задержка заказа дивана на 2 месяца - как не попасть в ловушку и как вернуть деньги?

Сделала заказ дивана. Сказали что будет готов через 10-12 дней. 2 месяца уже прошло, а дивана все нету, оплату внесла сразу. Ошибка моя в том, что я договор не читала. Там они выставляют сроки до 80 дней. А мне уже диван не нужен. Прошу вернуть деньги обратно, а начальник меня вообще сейчас игнорирует.
Читать ответы (4)
Сулейманова Зиля
23.02.2022, 14:01

Как вернуть деньги за невыполненный заказ дивана - опыт покупателя

17 декабря 2021 г. сделала заказ на изготовление дивана, стоимостью 40000 руб. с предоплатой 5000 рублей. При покупке продавец сказала, что заказ будет выполнен после 10 января 2022 г. 26 декабря 2021 г. позвонила мне директор магазина и сказала, если доплачу до полной стоимости заказа 35000 руб., то смогут привезти диван до нового года (т.е. до 31 декабря 2021 г.). 27 декабря 2021 г. я уплатила 35 тысяч руб. но до нового года диван так и не привезли. После 10 января 2022 г. я позвонила продавцу, спрашивала о выполнении моего заказа, но она перевела на и.о. директора, что по поводу доставки занимается она. И.о. директора ответила, что привезут на следующей неделе. Но так диван и не привезли, кормили завтраками. Была написана претензия на расторжение договора, ответа на претензию не было. Как мне вернуть деньги? Обращаться в суд? Если через суд, можете оправить образец искового заявления для суда.
Читать ответы (3)
Ксения
03.07.2022, 17:00

Заказ дивана - проблемы с доставкой и возврат предоплаты

06 сделала заказ дивана в магазине, внесла предоплату 10.000 рублей, в договоре продавец написала что, доставка будет с 28.06 по 02.07 предварительно мне позвонят чтобы уточнить время доставки, в данные числа мне никто не звонил, магазин на оставленный ими номер не отвечает, могу ли я забрать предоплату?
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
21.05.2017, 13:58

Неудачный заказ дивана - что делать, если он огромный и не подходит по расцветке интерьеру гостиной?

У меня такой вопрос - я заказала диван по своим размерам и расцветке, привезли все вовремя! Но, когда привезли и поставили, оказалось, что он не только огромный, но и расцветка не подходит под интерьер гостиной. Я ОЧЕНЬ расстроена. Не знаю - что делать! Подскажите!
Читать ответы (2)
Андрей
18.10.2016, 14:42

Как составить заявление и обратиться в суд в случае неправильного исполнения заказа и отсутствия ответа на претензию

(День добрый, исполнитель не правильно выполнил заказ (диван) , я тут-же написал претензию на ОБМЕН (аналогичный), по закону вроде 10 суток на ответ...? Если он не выходит на контакт, куда писать заявление, какое (исковое или...), если в суд то какой? Может есть примеры подобных заявлений? Заранее спасибо!) С первой частью все понятно! Еще вопрос: исполнитель ИП, срок заказа просрочили, при доставке док-тов не дали (на поставку именно в этот день), у меня два корешка (прих-касс. Ордер) на оплату на день заключения заказа, т.е. претензии предъявляются (14 дней) с момента доставки (получения) и нужны ли в таком случае свидетели, что заказ привезли в "мои" сроки?!
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
01.06.2023, 09:36

Можно ли отказаться от заказа дивана с изменением обшивки?

Если сделал заказ дивана в мебельном магазине с изменением оттенка обшивки в темную сторону (в чеке данный момент не указан), товар приехал в магазин но ещё не доставлен мне - считается ли это что мебель имеет инливидуально-определенные свойства и могу ли я отказаться от заказа и вернуть оплаченный аванс?
Читать ответы (3)
Алина
07.02.2014, 15:48

Проблема с качеством детских туфлей - где провести экспертизу и решить вопрос?

21 января я купила детские туфли, через 4 дня на носках туфлей ободралась искусственная кожа. Я отнесла их в магазин, продавец мне сказала, что это вина дочери, т.к. она не умеет носить и что это не производственный брак. Чеки у меня сохранились. Я считаю, что это товар изготовленный из некачественного синтетического материала. Куда мне следует обратиться, чтобы провести экспертизу? До этого я уже сталкивалась с такой же проблемой, в прошлый раз туфли этой фирмы ободрались через неделю.
Читать ответы (1)