Ремонт стиральной машины - бесплатная диагностика оказалась платной на Avito. Как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Вчера ремонтировали стиральную машинку. На сайте авито нашёл объявление диагностика бесплатно, созвонились. Договорились что он придёт посмотрит а дальше скажет сколько будет стоить ремонт. В назначенное время пришёл работник. Начал проверять тэн. После проверки он обратно его поставил и не сказав ни слова начал дальше снимать шланг слива. Как только вывести сказал что ремонт будет стоить 3700 и это ещё со скидкой. Так 4900 стоит. Собрал всё наместо и начал Договор составлять. Диагностика тэна 1500. Прочистка шланга 1700. В итоге 3200. 3000 ему жена перевела по карте. Как нам теперь быть возможно ли вернуть денежку. Диагностика у него на сайте написано бесплатно. К кому обращаться. Это мошенничество или нет.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Проблема в том, что договор Вы составили после ремонтных работ. Конечно можно составить претензию (досудебную), но скорее всего результат будет нулевой.

Спросить

Заказывая какую-либо услугу в компании или у частного лица, мы рассчитываем на то, что работа будет выполнена, как минимум. На практике же все часто получается иначе: исполнитель предлагает некачественный сервис или вовсе отказывается выполнять взятые на себя обязательства. В этом случае в силу вступают положения статей 30 и 32 закона «О Защите прав потребителей». Согласно существующему законодательству, клиент имеет право на возврат денег за неоказанные услуги. Пэтому нужно читать договор, если услуга оказана, вам денег никто не вернет.

Спросить

А куда обращаться куда претензию направлять. Копия договора у меня есть.

Спросить

Вот кто в договоре указан в качестве исполнителя, тому и подавайте. Адрес и наименование (ФИО ИП) должны быть в договоре.

Спросить
Полина
04.10.2016, 16:02

Снятие раковины для установки стиральной машины в комунальной трехкомнатной квартире вызывает возмущение одной из комнат

Живем в 3 комнатной комуналке. При установке стиральной машины стиральной машины сняли раковину, затем установили её над стиралкой, на уровне 100 см от пола. Мы и ещё одна комната довольны, а 3 из вредности нет. Приходили из домоуправления когда дома была только 3 я комната, выписали акт о том что по санпину раковина высоко стоит, в графе вывод стоит переустановить на другую высоту. Вопрос, с актом ознакомлена только 3 я комната. Кому сделано это предписание не указано. Должны ли мы его исполнить? Какие у нас сроки?
Читать ответы (1)
Михаил
04.03.2015, 18:09

При замене подшипников не была проведена диагностика стиральной машины что послужило причиной повторного обращения к специалисту.

При замене подшипников не была проведена диагностика стиральной машины что послужило причиной повторного обращения к специалисту.
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.07.2022, 08:38

Неэффективная диагностика стиральной машины - как вернуть деньги за услуги мастеров?

Обратился в компанию по ремонту бытовой техники с поломкой стиральной машины, приехали два молодых парня. Разбирали машинку очень долго и было видно что опыта у них мало, уже сам им начал помогать. В итоге диагностики выявили поломку подшибника, при этом никаких проблем я в нём не заметил. Мастера поставили цену по замене в 12500 р. Я конечно же отказался. Когда вызывал их, сказали что диагностика бесплатная, но оказалось что диагностика без ремонта стоит 2800 р. Мне пришлось заплатить. Спустя день решил сам позаниматься машиной и нашёл проблему в щëтках двигателя. Скажите пожалуйста, я могу как нибудь вернуть деньги за эту непрофессиональную диагностику?
Читать ответы (1)
Надежда Олеговна
18.04.2023, 15:40

Самозанятый перехитрил клиента - цена за ремонт стиральной машины оказалась в 6 раз дороже, чем у сервисных центров

Ремонт стиральной машины сделан по цене превышающей в 6 раз аналогичный ремонт в сервисных центрах. Сделал самозанятый. Можно ли на основании того, что Чеки на запчасти, которые по договору он заменил, не предоставлены, несмотря на то что я делала запрос через почту России, Также нет ответа на претензию о перерасчете стоимости по договору и возврате переплаченной суммы.
Читать ответы (6)
Анна
23.05.2020, 13:29

Мастер по ремонту стиральной машины оказался мошенником - как вернуть потраченные деньги?

Вызвала мастера по ремонту стир. Машины. Разобрали, забрали детали в ремонт. Через неделю привезли, собрали. Насчитали 7200 (!) с предоплатой 2500. После первой же стирки - опять поломка. Позвонила в ту же компанию. Другой мастер сказал, что причина вообще не в этих деталях, и за 4000 (хотя просил сказать, что 3000, если позвонят из офиса) поменял вообще другую деталь. Всего получилось 11200 и куча нервов. Специалисты! Позвонила в сервисный центр, мне ответили-ЖАЛУЙТЕСЬ, КУДА ХОТИТЕ. Выкинула на ветер 7200. Для меня с 1,5 годовалым ребёнком это солидная сумма. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Факт мошенничества - на лицо.
Читать ответы (1)
Ольга
10.07.2020, 16:48

Мастер не устранил поломку - как вернуть деньги за ремонт стиральной машины?

Вызвали мастера по ремонту стиральной машинки. Чинил 3 дня, якобы все починил, заплатили 6000 т.р. Через 2 дня машинка снова сломалась. Звоню в фирму чтоб разобраться, а они мне говорят что вам перезвонит менеджер в течения дня, но никто так и не звонит. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Антон
04.03.2022, 13:09

Как правильно действовать, если мастер требует оплату за бесплатную диагностику стиральной машины на дому?

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины на дом. В объявлении было указано, что диагностика проводится бесплатно. Сносок о том, что это относится лишь к случаю, когда заказчик соглашается на ремонт, в объявлении указано не было. По приезде ко мне домой мастер провёл диагностику, но ввиду большой цены ремонта я решил отказаться от ремонта, после чего мастер потребовал с меня деньги за диагностику. На мой отказ оплачивать диагностику, мастер пригрозил вызовом полиции. Никаких договоров о предоставлении и оказании услуг с ним мы не подписывали, всё обговаривали устно. Кто по законодательству оказался бы прав, если бы дело дошло до вызова полиции?
Читать ответы (4)
Катюха
03.08.2020, 09:33

Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины - опыт и советы

Сломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера, он пришел, все посмотрел, сказал, что нужна замена детали. Попросил деньги на деталь. Позже подошел, сказал, что деталь заказал, будет во вторник. В итоге до сих пор ни его с деталью нет, ни возврата денег. Я с ним связывался, он отвечает, что привезли не ту деталь и т.д. На просьбу вернуть деньги никак не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации, как вернуть деньги. Есть переписка с ним вк.
Читать ответы (1)
Роза
13.12.2015, 23:57

Сервисный центр сделал неправильную диагностику стиральной машины. Как правильно написать претензию и вернуть деньги?

Сервисный центр сделал неправильную диагностику стиральной машины. Как правильно написать претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ралина
29.09.2020, 21:04

Как вернуть деньги после неожиданно высокой цены за ремонт стиральной машины

Сломалась ручка у стиральной машины Позвонила в компанию, узнала цену 300-400 руб за деталь и + осмотр машинки 500 руб. Приехал мастер, я сказала то, что сломалась ручка. Он посмотрел по своему каталогу и сказал что ремонт выйдет в 3500 Мы отказались В итоге пришлось отдать деньги за выезд, хотя он машинку даже не осмотрел Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
05.07.2021, 15:00

Как вернуть деньги за ремонт стиральной машины, если стоимость не была озвучена?

На этих выходных чинил стиральную машину. Сотрудник всё сделал, но заранее мне компания не озвучила стоимость ремонта. В результате когда было всё сделано, мне пришлось заплатить 38 тысяч рублей. Поменяно было две детали, каждая как говорил сотрудник по 6-8 тысяч рублей. Остальное за демонтаж и монтаж. Пришлось оплатить, но такая сумма не была озвучена предварительно. Это ведь введение в заблуждение клиента. Подскажите, как действовать, чтобы вернуть часть средств.
Читать ответы (5)
Александр
26.11.2015, 23:23

Как вернуть деньги за ремонт стиральной машины, который не был выполнен и продавец не вернул

Я дал денег за ремонт стиральной машины мужчине, в итоге я купил у него другую б/у стиральную машинку, но денег за ремонт, которого не было не отдал. Расписки и чека не было. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
22.01.2020, 13:06

Сервисный центр не выполнил работу по ремонту стиральной машины, отказывается вернуть деньги - как защитить свои права?

Сервисный центр некачественно отремонтировал стиральную машину. Деньги за работу взяли 2500 р. проблема не исчезла. Снова увезли машину в ремонт. Потом сказали что ремонт очень дорого выйдет и они ее ремонтировать не будут. Машина у них в разобраном виде. Предлагают забрать ее самим и деньги возвращать не хотят. Говорят мы тоже понесли расходы. К какому мировому судье обращаться по уч-ку истца или ответчика.
Читать ответы (1)
Сергей
14.01.2021, 14:21

Сервисный центр отказывается принимать претензию - как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?

Сервисный центр произвел ремонт стиральной машины (ремонт барабана), дал гарантию месяц, через неделю барабан отвалился. Сервисный центр отказывается принимать претензию. В офисе говорят что мы тут просто ремонтники, отправили заказным письмом на юридический адрес-письмо вернулось с пометкой "не вручено". Как действовать дальше чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?
Читать ответы (2)
Светлана
28.12.2021, 14:43

Несоблюдение гарантии - зачем просят деньги за новый ремонт стиральной машины?

Отремонтировали электронику стиральной машины в октябре, назвали гарантию 6 месяцев. Сейчас опять полетела электроника. Тот же мастер сказал, что поломки бывают разными и назвал сумму в 2,5 тыс рублей. Разве за гарантийный срок берут деньги?
Читать ответы (4)
Марина Олеговна
24.11.2020, 09:47

Как защитить свои права - что делать, если сервисный центр хочет взять деньги за ремонт стиральной машины Индезит?

4 месяца назад купили стиральную машину Индезит. На днях она сломалась. В сервисном центре сказали, что если машина подключена не правильно, а именно, слив должен находиться в 50 см от пола, то с нас возьмут оплату за ремонт. Правомерны ли их действия? И какими законами мне руководствоваться при разговоре с сервисным центром, если они захотят взять с нас деньги за ремонт.
Читать ответы (1)
Володя
04.12.2022, 05:28

Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?

Заказал ремонт стиральной машины. Её взяли в ремонт и вернули якобы отремонтированную на следующий день. При этом после ремонта она стала работать хуже. Из документов по этой сделке у меня только чек с перечнем работ и оплаченной суммой переданный по вайберу. Как мне вернуть деньги за по сути антиремонт.
Читать ответы (1)
Елена
21.05.2014, 16:24

Каким образом решить проблему с поврежденной стиральной машиной, оставленной арендаторами после истечения срока аренды?

В октябре 2012 года я сдала в аренду свою квартиру на год, квартиранты прожили там полтора года, договор мы не продлевали. В итоге они сьехали и оставили мне сломанную стиральную машинку, которую я брала в кредит в апреле 2011 года за 13 тысяч рублей. Я предложила им выплатить мне половину стоимости машинки, но они отказываются мотивируя это тем, что они как её сломали, потом сами ремонтировали 2 раза за 8 тысяч и всё безрезультатно. Обязательно ли мне делать диагностику стиральной машины перед подачей иска в суд?
Читать ответы (1)
Ольга Михайлова
12.09.2022, 19:16

Ремонт стиральной машины на дому не увенчался успехом - как вернуть деньги или продолжить ремонт в Самаре?

Вызвали мастера по ремонту стиральных машин на дом. Был произведён осмотр, замена нескольких деталей. Машина не работает. Произведена проверка электронной платы. Установлена на место. Машинка не работает. В договоре о произведённых работах указана плата 14,800 руб. Деньги оплачены. Машина не работает. Сказал купить стабилизатор (купили, подключили). Машина не работает. На последующие вызовы не реагирует. Говорят бесплатно не работаем. Как вернуть деньги или продолжить ремонт. Город Самара.
Читать ответы (1)
ВИКТОР
16.04.2020, 08:37

Сервис-центр обманул клиента и отказался возвращать деньги за некачественный ремонт стиральной машины

Сломалась стиральная машина и обратился в сервис-центр... "РАЗВЕЛИ на ДЕНЬГИ" и ОТКАЗЫВАЮТСЯ возвращать! На ФАКТ - ПОЛНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО! Заплатил 7490 рублей за ТЭН и НАСОС - в ИТОГЕ просто МАШИНА так и НЕ ГРЕЕТ после 3-х ремонтов и просто ПЕРЕСТАЛА Закачивать воду и НЕ РАБОТАЕТ! (Пришлось купить новую...) На ПРЕТЕНЗИЮ - ОТКАЗ! (Думаю в "РОСПОТРЕБНАДЗОР" и в ПРОКУРАТУРУ уже ДАЛЕЕ обращаться!) ПОСЛЕДНИЙ Акт был:"ВОДУ НЕ ГРЕЕТ, ВОДА НЕ ПОСТУПАЕТ. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА."
Читать ответы (2)