Как защититься от недобросовестных автосервисов - опыт клиента

• г. Казань

Отдали в ремонт машину, договор не заключали.

Изначально договаривались на 10000, ремонт 1 неделю, все устроило.

По факту ремонт продлился 3 недели, вместо обещанной 1 недели, а цену завысили в 2 раза.

Что делать в таком случае? Машину они не отдают, требуют в два раза больше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Платите и ездите на отремонтированной. Так проще.

Спросить
Павел
02.12.2021, 05:26

Как защититься от недобросовестных клиентов - опыт гаражного мастера

Являюс гаражным мастером, делал знакомому на старый авто головку блока, уехал все нормально. Через две недели звонит из другого сервиса, мол есть косяки, которых быть не может, возвращай деньги, которых я и так особо не видел. По факту у нас есть переписка в вацапе и пару незначительных переводов от него. Никаких официальных документов у него от меня нет. как быть?!
Читать ответы (1)
Влад
30.04.2021, 19:46

Как заказать услуги на сайте и не попасть на недобросовестных исполнителей - опыт клиента

Заказал замену разеток в квартире на сайте. На сайте цены были указаны одны, по факту выполнения работ оказались на порядок выше. Склонили подписать договор до указания работ и цен. Цены же огласили уже после выполнения работ, в итоге был вынужден оплатить. Хотел бы узнать, правомерно ли это и есть ли шанс расторгнуть данный договор и вернуть потраченные средства.
Читать ответы (2)
Грушкин Александр Сергеевич
05.08.2022, 15:19

Автосервис разводит - опыт клиента с неисправным кондиционером

Ситуация такая: Перестал в машине работать кондиционер, приехал в автосервис. В сервисе подключили специальный аппарат, и сказали что нет фриона, закачали фрион сказали что продиагнастировали, все хорошо кондиционер работать будет (вся процедура заняла 30 минут), кондиционер заработал. На следующей день сев в машину и включив кондиционер он опять не работал. Приехал в тот же сервис, они стали смотреть искать проблему, опять подключили специальный аппарат, сказали что фрион ушёл, где-то дырка, минут через 30 обнаружили проблему в трубке кондиционера. Было решено ремонтировать. Ремонт длился два дня, все сделали. Машину забрал, кондиционер работал. Кондиционер проработал пару дней и опять перестал работать. Приехал в сервис, посмотрели и сказали что умер компрессор кондиционера и его надо менять. Автосервис явно разводит! В праве ли я предьявить претензию автосервису, и забрать все средства за некачественное выполнение работ?
Читать ответы (2)
Владимир
27.01.2020, 18:55

Как защититься от мошенничества с кредитом? Опыт клиента Смарт Кредита.

Смарт кредит написал заявление по факту мошенничества 159.1 в сфере кредитования, дознаватель вызывает на допрос, будет бесплатный адвокат. Когда брал займ, работал вахтой, по телефону оператору я это сказал, но на момент взятия займа я уже не работал вахтой, ждал расчёт за отработанную вахту, но они не стали выплачивать мне зарплату, было написано в трудовую инспекцию заявление, до сих пор ответа не было, дал все данные верные, включая номер телефона где работал вахтой, но в личном кабинете оператор оставил старый номер телефона прежней работы, в заявлении займа при скачивании документа указаны старые данные, прописка проживания не соответствует действительности, но в личном кабинете все правильно стоит, можно ли мне написать заявление на смарт как ложный донос? Общался с дознавателем по телефону, она спрашивала что когда я брал займ на тот момент я работал или нет, но я не работал а просто ждал расчёт и думал что погашу когда расчитают, дал данные организации, теперь раз было сказано неправду могут ли приписать статью? Участковому я дал объяснение что от займа не отказываюсь, платить буду, но нет денег сейчас, займ я брал не один раз в этой конторе, сумма займа была 4000 т, сейчам почти 12000, соответсвенно я не согласен выплачивать такую сумму, как быть в данной ситуации? Я.
Читать ответы (3)
Павел
02.02.2020, 15:23

Опыт клиента - гарантия на ремонт АКПП в автосервисе - насколько она должна быть длительной?

В автосервесе ремонтировал АКПП, написалали гарантию месяц (хотя потом узнал, что везде дают гарантию не меньше 6 месяцев). Через 1.5 месяца опять сломалась АКПП. Возможно ли отремонтировать машину по гарантии? Имел ли сервис право давать такую маленькую гарантию?
Читать ответы (1)
Алия
25.07.2022, 22:51

Опыт клиента - Неудачные попытки записаться на перманентный макияж бровей и проблема с возвратом денег

Записалась на перманентнй макияж бровей 20 июля-в 18,00 - мастер не принял, уехала, перезаписалась на 25 июля - в 14,00-мастер не принияла, не приехала, при этом сама не предупредила, я ей сама повзонила, бронь в размере 500 руб была внесена. Деньги не возвращает за неоказанные услуги.
Читать ответы (1)
Анна
20.03.2021, 15:05

Как защититься от незаконного взыскания - опыт клиента Тинькофф Банка

1.12.2014 тинькоф банк направил решение суда взыскать с меня 14000 рублей судебный пристав меня не уведомил о постановление в возбуждении ИП в 2017 году 9.06.2017 он его окончил об этом я узнала только в 2020 году и только потому что на меня открыли снова ИП опять же не уведомив меня 9.12.2020 я узнала об этом только потому что на мою карту был наложен арест а так же пришло письмо о том что на мою долю наложено обреминение. Подскажите пожалуйста что можно мне сделать? И разве сдесь сроки не вышли?
Читать ответы (3)
Надежда
11.01.2023, 21:17

Как защитить себя от арендаторов-недобросовестных - опыт владельца недвижимости.

Я сдала дом в аренду с сентября месяца. В доме газовое отопление, в начале декабря арендатор сообщает что появились проблемы с газовым котлом, я предложила вызвать работников газовой службы для устранения неполадки, но арендатор отказался заявив что уже стало все нормально и газовый котёл заработал. На новогодние праздники арендатор уехал в гости и вернувшись через 10 дней обнаружила что отопление выключилось и все трубы разорваны. Переговоря с арендатором она заявила что оплачивать ремонт не будут и съехала. Как быть в таком случае, ведь получается что она нанесла ущерб и просто сбежала не решив проблему, а я попала на большую сумму, т.к нужно срочно сделать отопление, дом не отваливается и всё замерзло.
Читать ответы (2)
Александр
22.02.2020, 00:48

Как защититься от обмана при оформлении кредита в Хом Кредит Банк - опыт клиента

Сегодня взял кредит В Хом кредит банк обманным путем говорили словестно одну процентную ставку и срок кредитования а при изучение отвлекали разговорами тем самым плохо изучил но словестно что всё хорошо и график платежей распечатан не полностью общая сумма погошения была неправельно. Уже дома открыл личный кабинет и понял что обман. Что делать?
Читать ответы (1)
Егор
28.01.2020, 16:16

Как защититься от исполнительной надписи нотариуса и предотвратить передачу дела судебным приставам - опыт клиента Тинькофф.

Сегодня мне пришло заказное письмо от Тинькофф, мол была совершена исполнительная надпись нотариусом и тд и тп,читал, что это мол суд обошли и могут суд приставам передать, что это за дичь, и как с ней бороться?... спасибо.
Читать ответы (7)
Ирина Широкова
03.09.2020, 13:16

Оплаченные услуги и задача с пакетом документов - опыт клиента Рос гарант банка в получении кредита

Рос гарант банк предложил 600000 кредит. Оплатила страховку, курьера, офармление документов. Пакет документов на подпись привезут только тогда когда на карте будет 36 т.р новерно попала я пополной. Теперь не знаю что делать.
Читать ответы (2)
Илья
12.09.2020, 00:03

Как онлайн МФО Kviku вымогает деньги - опыт клиента и возможные последствия

30 марта по неосторожности взял займ в онлайн МФО Kviku 5 тысяч рублей. Я один раз оплатил обязательный платеж 1200 р. Затем спустя две недели они сами сняли без моего ведома с моей карты 1480 р. Думал выплачу досрочно... Не тут то было... Когда насобирал сумму, зашел, смотрю, к возврату около 14 тысяч и меньше ни как.. И в графе "Сумма займа" не 5 тысяч, а 6.988 р. На звонки не отвечали, ну я и забил на них. Теперь они названивают, просят вернуть деньги. Я не хочу этого делать. Пускай подают в суд. Я не знаю как быть, подскажите.
Читать ответы (3)
Чернышук Олег Иванович
04.04.2008, 01:09

Проблемы с выплатой страховки после ДТП - опыт клиента компании и законность задержки.

Я клиент данной компании,28 января 2008, попал в ДТП, в результате, которого виновным был признан водитель другого авто, в течение 2-х месяцев в редких случаях, когда удавалось дозвониться до спец., в основном там небрали трубку, мне отвечали: что дело то на рассмотрении, то на согласовании, то на перерассмотрении. Устав слушать длинные гудки, я приехал туда начальник отдела выплат сообщил мне, что нехватает ксеоркопии страхового полиса (хотя копия полиса была предоставлена еще 2 мес. назад вместе с остальными необходимыми документами, копиями и справками дтп) и какк только они получат эту недостающую копию, то сразу деньги будут переведены на мой счет. На следующий день я предоставил копию, спустя 2 недели. На вопрос где мои деньги? Мне ответили: что их службе безопасности, нужно уточнить нюансы в ГАИ, почему это не сделали раньше? Помоему это есть не что иное, как затягивание дела, по условиям страхования у Страх. Компании есть 60 суток на собственное расследование дтп с момента подачи всех необходимых документов. Законно ли это? Какие мои дальнейшие действия в разрешении данной ситуации?
Читать ответы (1)
Маликат Алиевна
17.08.2020, 08:31

Как я потеряла 150 тысяч рублей, обращаясь за кредитом - опыт клиента

Подала заявку на кредит. Одобрили 100%После попросил сотрудник оплатить комиссию за кредит. 2 или 3 % Оплатила. Потом курьерская доставка, потом ЦБ сказал что я не надежный клиент и попросили приобрести страховку. Сначала по минимальной ставке, потом ЦБ опять не одобрил и попросили приобрести страховку по ставке ЦБ. Приобрела. Потом ЦБ якобы просит приобрести страховку в полном объеме за один перевод, так как нужен один код для ввода. Я уже отказалась от кредита. После закрытия заявки на кредит мне сказали что закрытие платное. Оплатила. После пошли бесчисленные переводы и оплата. Что я только не оплатила. В итоге я не только без кредита, но и своих денег осталась. Около 150 тысяч рублей. Теперь на звонки не отвечают и через три рабочих дня мне сказали что дело уходит в архив и мои деньги не вернут. Как с ними разбираться?
Читать ответы (3)
Татьяна
06.02.2009, 07:27

Как защитить себя от необоснованных требований по погашению кредита - опыт клиента Русфинанса

В июль 2007 г. я взяла кредит в " Русфинансе" документы отправляла по почте, деньги поступили на счет сберкнижки. Потом мне был выслан график погашения кредита и номер договора, сам договор выслан не был. 11 августа 2008 г я внесла последний платёж по кредиту, и всё бы хорошо, но в апреле 2008 г. очередной платёж был якобы потерян, хотя у меня есть подтверждение банка отправителя о том, что платёж отправлен. За эту так называемую потерю я уже заплатила два раза штраф. С сентября месяца комитет по взысканию задолжности звонил каждую неделю заставляя меня заплатить последнюю сумму. На мой ответ что у меня нет задолжности, что у меня все 12 квитанций в порядке (кредит на 12 месяцев) они отвечали угрозой, что подадут на меня в суд, что бы я ехала в офис и разбиралась, я живу в Башкирии, а разбираться ехать в Москву. В ноябре месяце был последний звонок, я опять всё объяснила, (я писала два заявления с просьбой найти " потерянный" платёж, эти письма к ним дошли я узнавала) Они задали последний вопрос, есть ли у меня все квитанции, я ответила, что все 12 у меня на руках, они сказали хорошо и положили трубку. Я думала, что на этом неприятность прекратилась. Но вот уже второй день мне звонят из этого комитета и требуют заплатить якобы долг, последний звонок был уже на гране срыва и с моей и с их стороны. Что мне делать. Лишних 4 тыс. руб, которые они требуют у меня нет, да и время немного не то, что год назад. Они утверждают, что я должна заплатить, а когда они найдут " мою" пропажу, деньги мне вернут. Я отказываюсь платить, на мою просьбу выслать мне договор они не как не отреагировали. Уже скоро год как платёж потерялся, а они говорили, что на его поиск уходит от 6 мес. до 3 лет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.08.2008, 10:11

Как получить хлебопечку в рамках гарантийных обязательств и сроков - опыт клиента.

Купил в одном из магазинов хлепопечь. Проработав месяц она сломалась. Гарантия 2 года. Сдали в сервисный центр 26.06.08. При сдаче они нам выдали Накладную, в которой я расписался. В ней имеется следующий текст:"Ремонт изделия осуществляется в течении 20 дней при наличии запасных частей на складе СЦ. В случае отсутсвия необходимых деталей срок ремонта исчисляется с момента их поступления на склад в СЦ". Подскажите, это означает что СЦ может сколько угодно производить ремонт? Подписанная мной накладная с данной формулировкой не противоречит Закону о защите прав потребителей о сроках? Что возможно сделать в данном случае чтобы получить товар?
Читать ответы (1)
Сергей
23.05.2017, 09:44

Обман или небрежность? Опыт клиента с ООО Кредитный Ресурс в Хабаровске

У меня такой же вопрос. Сегодня заключил с ними договор о предоставлении услуги, заплатил 2000 рублей. Сказали с вами свяжется специалист, объяснит в каком банке можно бубет взять кредит, но увы. Никто не перезвонил. Похоже на кидок. Хабаровск. ООО.Кредитный Ресурс.
Читать ответы (3)
Владимир
21.07.2020, 12:24

Как избежать переплаты в автосервисе - опыт Владимира

Отремонтировал машину в автосервисе. Обещали срок ремонта 5-6 дней, получилось 2 месяца и неделя. В предварительном заказ-наряде расписывался за одну сумму, сейчас просят почти в 2 раза больше за ремонт. Что можно сделать, чтобы не платить за добавленную несогласованную стоимость по ремонту? Спасибо. Владимир.
Читать ответы (5)
Лариса Владимировна
14.01.2020, 13:14

Как действовать, если бюро не вернуло часть денег по трудовому договору - опыт клиента юридического Бюро Усадьба Права

Обратилась в юридическое Бюро Усадьба Права по вопросу трудового урегулирования, через 6 дней вопрос решился внутри компании. Написано заявление и предоставлены необходимые документы в бюро о возврате части денег согласно договору 26.12.2019. На сегодняшний день вопрос не решен. Каковы мои последующие действия.? Спасибо.
Читать ответы (2)