Сервис ошибся диагнозом - могу ли я вернуть деньги за ненужную замену насоса?

• г. Самара

Обратился в сервис для ремонта автомобиля. По причине слабого напора жидкости на ветровое стекло. По результатам осмотра специалист сервиса сделал заключение что необходимо поменять насос омывателя, который можно будет заказать у них на следующий день. Заказав насос через другую организацию приехал в тот же сервис на замену. После замены насоса проблема осталась. При совместном осмотре было обнаружено повреждение шланга идущего от насоса к форсунке. После устранения повреждения шланга напор пришел в норму. Т.е. по факту замена насоса не требовалась. Могу ли я потребовать компенсировать средства потраченные на приобретение насоса который оказался не нужен?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Андрей, предъявляйте претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да есть у вас такое право. Этот ваши убытки.

Спросить

Добрый день, Андрей!

Конечно может, т.к. вы понесли расходы по вине "специалиста", и его неверной оценки возникшей проблемы!

Вероятнее всего добровольно производить вам выплаты он не станет, в связи с чем вопрос придется решать через суд...

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Спросить