Проблемы с гарантией на робот-пылесос Xiaomi - отказ продавца в оплате пересылки и вопросы компенсации при ремонте в официальном сервисе производителя

• г. Санкт-Петербург

Был приобретен робот пылесос XIAOMI в интернет магазине XIACOM с доставкой в другой город (Из Москвы в Петербург).

Прошло 4 месяца, и он сломался. Требуется гарантийный ремонт.

Продавец выслал адрес сервисного центра для ремонта, но отказался оплачивать стоимость пересылки.

Товар без фирменной упаковки весит 3.6 кг в фирменной 5.2 кг что попадает по крупногабаритный товар. Продавец ни в какую не хотел считать вес упаковки утверждая. Что это не крупногабаритный товар несмотря даже на ссылки с сайта Роспотребнадзора c памяткой что упаковка включена в вес. Его аргументы "успешные судебные практики" с его стороны.

Так же магазин утверждает, что они всего лишь маркетплейс и товары, представленные на сайте это товары их партнеров, а сами они ничего не продают и кто именно мне продал данный товар нужно смотреть в кассовом чеке.

Интересный момент что в пункте выдаче не выдали чек, а только товарную накладную (прикрепил во вложении) где я указан как Организация: мои ФИО. Оплату соответственно принимают только наличными.

Понимая на данном этапе как, компания ведет себя на рынке есть большая доля вероятности что ремонт осуществлен не будет, а поломку признают неправильной эксплуатацией. Все это обязательно затянется на максимальный срок 45 дней и с платной доставкой.

В связи с этим я думаю обратиться в моем городе в официальный сервис фирмы производителя Xiaomi. Сервис указан на официальном сайте Xiaomi.

Могу ли я в таком случае потребовать компенсацию ремонта с продавца производя его в стороннем, но при этом официальном сервисе?

Если да, то какими статьями закона регулируются данные положения что бы можно было указать их в письме продавцу.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Да, вы имеете потребовать компенсацию в рамках ст.18, 19,29, 30 ФЗ " О защите прав потребителей"

Спросить

Вас, как считаю, дурит продавец - сайт xiacom

Под торговым наименованием сайта-магазина скрывается, сугубо мое мнение, обычный торгаш-обманщик, т.е. вот это лицо:

Наименование: ИП Карапетян Олег Романович

ИНН: 771987376003

По их правилам, они не маркетплейс, т.е. не агрегатор, если по-юридически)

Все там написано ясно: Интернет-магазин - официальный интернет-магазин Продавца «Xiacom.ru» расположенный по интернет адресу xiacom.ru .

Ваш товар имеет тот вес, который заявлен общий, с упаковкой. Поэтому шлите им нормальную претензию, а там дальше по ситуации. Предварительно наверное лучше уже самому продиагностировать пылесос.

Спросить

По итогу долгими притязаниями с продавцом смог добиться только электронного письма с соглашением компенсировать отправку.

Его содержание:

По итогу диагностики товара сервисным центром, подтверждения заводского брака, а так же после выполнения гарантийных работ, покупателю будет компенсирована отправка товара.

Спросить

Я полагаю они и дальше будут нарушать ваши права. Будьте внимательнее. Изучите подробно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Татьяна Добро
21.10.2021, 18:06

Моющий робот-пылесос Xiaomi сломался через 10 месяцев и сервис в гарантии отказал, что делать?

Через 10 месяцев сломался моющий робот-пылесос Xiaomi. Сервис в гарантии отказал, якобы на плате обнаружены следы воды. Я его не вкрывала, водой не поливала, в доме сухо. Что делать?
Читать ответы (5)
Валентина
16.08.2022, 07:35

Купленный в М--Видео робот пылесос Xiaomi не заряжается - что делать?

Купила робот пылесос к сяоми в М--Видео 17.06.2022, через некоторое время перестал заряжаться, отвезла в магазин, после ремонта сказали что недостатки не обнаружены,. На следующий день опять не заряжается, отвезла опять в ремонт, что делать, подскажите пожалуста.
Читать ответы (1)
Юлия
23.07.2021, 11:03

Проблемы с роботом-пылесосом Xiaomi - отказ магазина в обмене и недостаточная проверка качества

Купили робот пылесос ксяоми, через неделю эксплуатации он стал вести себя некорректно, биться об стены, не ехал на базу и т.п. уборку не совершал. Мы отнесли его обратно в магазин "Эльдорадо", с момента покупки не прошло 14 дней, мы хотели обменять товар на аналогичный. Но в магазине нам отказали, сослались на то, что товар сложное техническое устройство, и уже был в эксплуатации, и требуется проверка качества. Вопрос, действительно ли робот является сложным тех. устройством? На каждом сайте написано по разному. Его увезли в сервисный центр, спустя, неделю мы связались с данным сервисом, на что нам ответили что они произвели сброс настроек до заводских, и пылесос полностью исправен. Но при этом, мы также самостоятельно производили сброс данных настроек, как указано к инструкции по эксплуатации, и пылесос все также не работал корректно. Получается, что нам вернут устройство, которое вероятнее всего корректно не работает. Можем ли мы написать какую то претензию на магазин о том, что мы уже сбрасывали настройки и ничего не помогало. Возможно ли нам как то обменять данную технику на аналогичную? Или шансов мало?
Читать ответы (1)
Наташа
01.09.2022, 12:44

Проблемы с роботом-пылесосом Xiaomi - не подключается к телефону и не работает функция влажной уборки

Приобрели 30 марта робот пылесос с функцией влажной уборки Xiaomi, спустя 3 месяца перестал подключаться к телефону, сдали в ремонт, спустя 40 дней пылесос вкинули, в магазине проветрили, что подключается. Пришли домой и увидели, что пылесос не подаёт воду, то есть не работает функция влажной уборки. Отнесли в магазин обратно, и снова ждать 45 дней на диагностику и ремонт. Получается с ремонта он уже пришёл в неисправном состоянии. Что в этом случае нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2022, 14:22

Проблемы с водой в роботе-пылесосе Xiaomi - неисправность не гарантийная и повторяющаяся

Купил робот-пылесос Xiaomi, моющий. После 4,5 месяцев перестал вкючаться и заряжаться. Хотя плохо заряжаться начал еще раньше. Обратился к диллеру по гарантии. Через 2 недели сказали, что внутри на платы попала вода и все окислилось и это не гарантийный случай. Вода могла попасть только из резервуара с водой для мойки, специально никто пылесос не топил😂 Смутил тот факт, что в магазине стояло еще 4 таких же пылесоса точно с такой же неисправность. И сами продавцы-консультанты говорят, что мы не первые и не последние, кто обратился с такой проблемой именно у этого пылесоса. Подскажите что можно сделать с этим?
Читать ответы (2)
Ангелина
21.04.2023, 19:57

Проблемы с гарантией на робот-пылесос - что делать?

Купили робот пылесос. На следующий месяц сломался, сдали по гарантии. Прошло 28 дней отвалилось колесо, сдали опять по гарантии. Пришел ответ что это не гарантийный случай, была диагностика сервиса что пылесос или падал или был удар сильный (хотя пылесос дальше одной комнаты ни куда не ездил, да и падать неоткуда) Но пылесос мы задавали он мог и с колесом ездить просто вставлять надо постоянно, а вернули он вообще не едит, выдает ошибку. Что мне теперь делать, могу ли я его опять в ремонт по гарантии сдать?
Читать ответы (2)
Эльнар
12.10.2020, 17:35

Как оформить жалобу на возврат денег?

Доброго времени суток уважаемые Юристы. У меня получилась не приятная ситуация в магазине ДНС. Гарантий товар (Робот пылесос) сдал на экспертизу или ремонт по гарантии. Сегодня пришло уведомление, о то что товар пришел с ремонта можно забрать. При получении открыли посмотреть в каком состоянии товар. А там лежал такой же робот пылесос но не мой а другой. Я им сразу это сказал. Начали разбираться, оказалось что действительно серийный номер не совпадает с моим. Я тот робот пылесос не забрал сказал что мне нужен мой. Помогите как правильно написать жалобу в магазин на возврат денежных средств? Заранее большое спасибо кто помог.
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2022, 22:30

Претензия по гарантии на робот-пылесос - жду ответа на запрос о замене товара с неустойкой

Робот - пылесос купили 8.10.2021 По гарантии находился в ремонте 30 дней, потом снова сломался. Пылесос вернули в магазин, написали претензию на пк и возврат денег 24.12.2021. До сих пор ответа нет. Могу ли я изменить требования: не возврат денег, а замена на аналогичный товар с уплатой неустойки 1%, тк сроки проведения пк нарушены?
Читать ответы (2)
Елена
05.10.2020, 14:38

Пылесос-робот на гарантии. Был уже ремонтировал и снова эта же поломка повторилась. Могу ли я его сдать и вернуть деньги?

Пылесос-робот на гарантии. Был уже ремонтировал и снова эта же поломка повторилась. Могу ли я его сдать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктор
26.05.2019, 07:35

Отказали в гарантийном ремонте после замены процессора повторно

У меня во время гарантии на робот пылесос поменяли процессор 18.06.2018, гарантия на пылесос закончилась 08.02.2019, сейчас процессо опять поломался на мне в мастерской отказали поменять процессор по гарантии, ведь с момента ремонта не прошёл ещё год!
Читать ответы (1)
Ирина
13.02.2020, 15:08

Моющий робот-пылесос на гарантии сломался, но ремонт обойдется в 3,5 тыс. из-за неисправного аккумулятора

Моющий робот пылесос на гарантии сломался. Отнесла в ремонт. Через несколько дней позвонили и сказали, что сломан аккумулятор и он в гарантию не входит. Платите 3.5 тыс?
Читать ответы (1)
Жанна
28.07.2020, 23:09

Сломался робот-пылесос на гарантии из-за плесени - как защитить свои права потребителя?

У меня сломался робот пылесос моющий он находиться на гарантии пользовалась только 3 мес. я отдала его в сервисный центр сегодня мне позвонили и сказали в нем плесень это провело к сломанному матору в одном из колёс пылесоса и сказали что это не гарантийный случай так как он сломался так как в него попала вода. Есть ли к меня шанс обратившись в организацию защиты прав потребителей? Или нет смысла надо ремонтировать за свой счёт и ремонт очень дорогой.?
Читать ответы (1)
Миронова Оксана Владимировна
27.03.2023, 09:18

Куда обратиться, если робот-пылесос сломался по гарантии за 2 месяца?

Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, 45 дней истекают завтра, куда обратиться скажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Екатерина Андреевна
11.08.2021, 14:58

Как получить компенсацию за сломанный робот-пылесос на гарантии, купленный в интернет-магазине?

Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.
Читать ответы (4)
Алексей
07.03.2023, 14:25

Проблемы с гарантией - Что делать, если робот-пылесос отказывается работать после 11 месяцев эксплуатации?

Покупали на Вайлдбериз робот-пылесос. Через 11 месяцев эксплуатации он отказался продолжать работать. Местный сервис-центр отказался принимать пылесос после проверки серийного номера, заявив, что устройство у них не числится. Официальный сервис центр в москве заявил, что данная модель не поставляется в РФ вообще и отправил на поиски продавца. Вайлдбериз самоустраняется и отказывается хоть что-то делать. Дистрибьютор (до офиса которого от меня 900 км) попросил скинуть описание проблемы им на электронную почту и не отвечает. Что делать? Т.к. срок гарантии скоро выйдет, а факт моего обращения никак не зафиксирован кроме как в электронных сообщениях.
Читать ответы (2)
Владимир
21.03.2014, 00:15

Проблема с моим гарантийным телефоном осталась после ремонта - что делать?

Я сдал по гарантии телефон на ремонт и мне его вернули отремонтировав, но проблема не была устранена, т.е. причина моей сдачи всё ещё осталась. Я пришёл в новь в магазин с этим телефоном. Там мне сказали, что сдавайте вновь на ремонт, но я уже прождал более месяца и больше не хочу ждать столько ещё! если они не смогли отремонтировать в первый раз, то и во второй не смогут! Но другого варианта нет! Что мне делать?
Читать ответы (1)
'Юрий Викторович
05.06.2016, 10:02

Проблемы с роботом-пылесосом - деньги не возвращаются, пылесос не работает, завод не отвечает

Мы с супругой купили за наличный расчёт робот пылесос а деньги возращать не хотят пылесос не работает отправили на завод изгоговителя но ответа так и нет дали бумагу в которой написани что пылесосом не пользовались повреждений ни каких нет пылесос не исправен Получим мы назад свои деньги или нет.
Читать ответы (3)
Сергей
28.01.2016, 18:38

Правомерность предложения простого пылесоса в качестве замены автоматического робота-пылесоса по законодательству

Интересует вопрос по поденному фонду. Был куплен робот пылесос, выявилась небольшая поломка, сейчас он в ремонте уже второй раз (первый раз поломку не нашли хотя я и показывал её) сейчас вот жду возвращения из ремонта второй раз, узнал про то что можно получить подмену и воспользовался этой возможностью, но появилась небольшая проблема - в магазине мне хотят всучить простой пылесос (уже пытались даже автомобильный вручить но сами поняли что не пойдет), после того как пытались вручить авто пылесос я предупредил что обычный пылесос мне не нужен - на что был получен ответ он пыль сосет и значит подойдет, но мне то нужен именно робот - который в мое отсутствие сам будет убирать пыль, так вот вопрос: является ли именно автоматическая уборка основным потребительским качеством/свойством именно робота пылесоса, или мне могут всучить обычный пылесос и это будет с точки зрения закона правильно, могу ли я отказаться от получения такого подменного товара мотивируя это несоответствием потребительских качеств?
Читать ответы (1)
Яна.
31.05.2016, 21:37

Возможно ли требовать замену робота-пылесоса Iclebo после множественного ремонта по одной и той же причине?

Могу ли я потребовать заметить робот-пылесос Iclebo , т.к.после ремонта по гарантии, он уже 1 раз был в ремонте по той же причине. И сейчас опять показывает на дисплее ту же проблему, по которой был в ремонте.
Читать ответы (2)