Как вернуть кольцо в ювелирный магазин в соответствии с законом?
По закону я имею права вернуть в ювелирный магазин кольцо, купленное 1 день назад, бирка и пломба на месте, все без изъян, как было при покупке?
Нет у вас такого права. Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.
СпроситьУвы, в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат.
СпроситьЕсли изделие без дефектов Казалось бы, в чем вообще сложность?! Мы ведь все прекрасно знаем о праве потребителя на возврат качественного товара, если он не подошел по размеру, форме, цвету, габаритам или комплектации. Меряем серьги: если они не подошли, берем их, коробку, чек и в течение 14 дней, не считая дня их покупки, возвращаем обратно в магазин (п. 1 ст. 25 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Все ведь просто! Но нет… В случае с ювелирными украшениями это правило не работает. Дело в том, что законодатель внес ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, ограненные драгоценные камни в Перечень товаров, которые нельзя возвращать в магазин (Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998).
Подлежат ли обмену ювелирные изделия из золота с дефектом? Да! На такие изделия распространяются правила, предусмотренные для товаров ненадлежащего качества, при условии, что эти дефекты не были оговорены продавцом при заключении договора купли-продажи. На какие дефекты распространяется это правило? Например: дефекты самого украшения – слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы, изменение цвета камней и другое; несоответствия оттиска государственного пробирного фактической пробе ювелирного сплава; несоответствие характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
Если нет дефекта-то не вернете.
Спросить