Как защитить свои права покупателя при покупке копий вещей известного бренда Zara на маркетплейсе?
Такая ситуация, заказала вещи известного бренда Zara на одной из площадок (магазин закрылся в РФ). Ранее заказывала и всё приходило как полагается. В этот раз попала, вещи пришли копии, то есть они даже внешне далеки от оригинала (структура материала, бирки и др нюансы). Продавец не пошёл добровольно на контакт. Хотя я предлагала решить этот вопрос мирным путём, мне возврат денег а я ей назад эти вещи. Но она в отказ. Заблокировала меня везде. Что я имею: номер карты, имя, отчество, первую букву фамилии, а также полные данные владельца самой площадки (подобие маркетплейса один владелец ООО и много продавцов), она так же отказалась идти на добровольное решение проблемы. Хочу подавать в суд. Вопрос в следующем-как писать претензию, я не знаю ни адреса самого продавца, ни фамилии. И как вообще действовать? После написания претензии? В полицию, в суд? Как быть с экспертизой, бренд ушел из РФ, экспертиза подлинности не возможна. Не думаю что там специалисты Зары сидят.
Ели не знаете, что делать пишите заявление в полицию. Требуйте установления лиц. Не можете сами, выбирайте юриста и подключайте к работе.
СпроситьПредъявляйте претензии площадке.
СпроситьЗдравствуйте, адрес который указан на бандероле и будет адрес нахождения данного магазина, ну или те данные, которые вы имеете. Пишите претензию, затем подаете иск в суд. Экспертизу потом в суде закажите, если нужно будет, а так просто несоответствие заявленного (купленного) товара по качеству, рекламированному и предлагаемому. Этого будет достаточно. Кроме того, это подделка. Если данных нет вообще, то можете обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества. Так как вы перечисляли денежные средства по безналу, то найти их получателя им не будет сложно.
СпроситьМожно начать заявление в бэп мошеннических действий используя бренд.
СпроситьЗдравствуйте. Адрес на конверте для Вас важен. Именно туда отправляете претензию. Ссылаться надо на положения Закона о защите прав потребителей.
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
Товар, который Вам прислали является контрафактным. Обращайтесь по факту приобретения контрафактной продукции в полицию, они установят владельца карты, а через собственника сайта установят продавца. Возможно даже, что продавец предоставляет не свою карту для оплаты.
На торговой площадке для продажи должны быть указаны реквизиты продавцов, осуществляющих продажи, если их нет, используйте адрес и реквизиты, с которого Вам пришла посылка. На данный адрес отправьте претензию и требуйте возврата уплаченной за товар суммы, ссылаясь на нижеуказанный закон.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 18:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.СпроситьПри этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Добрый день.
Вы можете для начала обратиться в полицию с заявлением по признакам ст. 159 и, к примеру. Ст. 180 УК РФ, сотрудники должны будут установить продавца, но на полицию особо надеется не стоит, параллельно необходимо писать юридически грамотную претензию и продумывать дальнейший порядок действий.
Спросить