Как вернуть деньги за маникюрный аппарат, несмотря на наличие гарантии и несколько попыток ремонта?

• г. Брянск

Можно ли вернуть деньги за маникюрный аппарат, который находится на гарантии, если после 6 недель использования были выявлены недостатки в работе, магазин его забрал в официальный сервисный центр, поломку устранили, аппарат вернули, поработа на нем ещё 3 недели и опять поломка, но уже другая, магазин деньги не возвращает снова отправляет в сервисный центр.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ведь нужно проверить причину неисправности, поскольку неясно, от чего вышел из строя аппарат. Это право продавца.

Спросить

Доброе утро! Ольга, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке.

Спросить

Направьте претензию на возврат денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Брянск - онлайн услуги юристов

Кирилл
17.10.2008, 21:18

Возврат денег за сварочный аппарат с дефектом - срок получения

Купил сварочный аппарат в гипермарките строительный товаров. Товар неподлежал проверке в магазине (нет возможности). Аппарат оказался с дефектом при проверке дома. В какой срок я могу получить обратно свои деньги? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Юлия
26.01.2020, 14:29

Как вернуть поддельный маникюрный аппарат в магазин и получить свои деньги обратно?

Здравтвуйте, преобрела месяц назад маникюрный аппарат в магазине, уверяли что оригинал (Корея), на самом деле оказалось китайская подделка. Цена подделки и оригинала значительно отличается. Могу ли я вернуть назад в магазин этот аппарат? И что делать если откажутся возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Лидия
01.01.2021, 17:54

Вернуть ли деньги за поддельный маникюрный аппарат с ограниченной гарантией?

Мне подарили маникюрный аппарат, который оказался подделкой. Могу ли я вернуть за него деньги? Хотя стоимость его как у оригинального. И гарантию на него ИП даёт только 1 месяц. У меня имеется чек, аппарат не использовался. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2012, 12:45

Проблемы с маникюрно-педикюрным аппаратом - неудачная покупка или некачественный товар?

Я купила маникюрно-педикюрный аппарат. Он исправен, но не удаляет огрубевшую кожу, хотя это есть в описании функций. При малейшем нажатии пальцем на насадку он останавливается. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть товар и получить обратно мои деньги. Мне отказали. Сказали что этот аппарат подходит под категорию средств личной гигиены. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Элина Тимуровна
17.03.2016, 13:37

Почему маникюрный аппарат перестает работать после остывания и почему магазин отказывается вернуть деньги

Купила маникюрный аппарат, переодически перестаёт работать, когда остынет заново все хорошо. Отнесла в магазин что б вернуть деньги, его отправили на экспертизу сказали он рабочий и возвращать деньги не будут, ссылаются на статью, что сложные аппараты возврату не подлежат, так ли это?
Читать ответы (1)
Марина Еремич
12.01.2022, 06:53

Нужно ли платить за ремонт маникюрного аппарата, купленного месяц назад, если гарантия на 3 месяца и неисправность в ручке?

Должна ли я оплачивать ремонт маникюрного аппарата? Со дня покупки прошёл месяц. Гарантия 3 месяца. Неисправность в ручке аппарата (движущихся части).
Читать ответы (1)
Юрий
11.11.2014, 18:59

Возникла проблема с зарядкой телефона - гарантийный ремонт отклонен, требуется платное восстановление заряда

Такая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.
Читать ответы (1)
Анна
05.03.2020, 11:38

Продавец требует оплату за ремонт кассового аппарата, несмотря на гарантию.

Я полгода назад приобрела кассовый аппарат, он сломался. Отнесла обратно продавцу соглостно гарантии, а они мне сказали что поломка не гарантийный случай и требуют от меня деньги за ремонт.
Читать ответы (1)
Галина
06.05.2022, 18:33

Возврат маникюрного аппарата - возможно ли вернуть деньги

Можно ли вернуть маникюрный аппарат в течении 14 дней, если не понравилось как он работает и фрезы которые идут к нему не пригодны к использованию? Продавец сказала, что это сложное техническое оборудование и я не смогу вернуть деньги. Так ли это?
Читать ответы (3)
Альберт
31.05.2019, 11:24

Возможность возврата денег за телефон, сданный в магазин после истечения гарантийного срока - анализ прав и варианты действий

Купил телефон за 60000 тысяч почти два года назад. Заводская гарантия закончена. Осталась втб страхование. Телефон сдал в магазин. Прошло более 90 дней. Не кто не знает где он и будет ли чинится вообще непонятно. Вопрос: могу ли я написав притензию в магазин куда сдавал аппарат вернуть деньги за телефон? Тк как прошёл срок в 90 дней? Или это действует только на гарантийный случай в первый год и там 45 дней?
Читать ответы (1)
Михаил
29.01.2013, 16:26

Сервисный центр отказывается от гарантии по причине воды в телефоне - что делать?

Сдал телефон по гарантии в сервисный центр. Причина обращения стал отключаться. Сервисный центр подтвердил дефект отключения, а также снял с гарантии аппарат по причине попадания жидкости в телефон. Телефон мною не заливался. Визуально определить по внешнему виду попадания в лаги в телефон не смог. В Защите прав потребителей сказали, что если действительно экспертиза покажет нахождение жидкости внутри аппарата, то доказать ни чего не возможно. Так ли это? И какие могут быть еще варианты решения проблем? Телефону менее 2 месяцев.
Читать ответы (1)
Андрей
25.01.2023, 13:04

Клиент требует возврата денег за неисправный кофейный аппарат, несмотря на предоплату и обучение персонала - как защититься?

Наша компания изготовила клиенту кофейный аппарат под заказ с индивидуальными характеристиками. Товар отправили клиенту, установили, настроили и провели обучение персонала. Клиент сделал предоплату 70% до начала изготовления аппарата. Остаток должен был оплатить после установки и настройки. Продажу товара осуществляли по стандартному догору поставки. После установки и настройки никакие документы не подписывали с клиентом. Сейчас клиент утверждает, что мы поставили некачественный товар, в нем что-то не работает и просит вернуть переведенные средства. Ссылается на то, что нет факта передачи ему товара. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Алена
30.10.2019, 22:33

Не могу вернуть деньги с авто. Товар не получила. При попытке вернуть деньги была ещё раз списана сумма, равная сумма покупки.

Не могу вернуть деньги с авито. Товар не получила. При попытке вернуть деньги была ещё раз списана сумма, равная сумма покупки.
Читать ответы (1)
Ирина
10.09.2016, 04:48

Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается в гарантийный период?

Я купила телефон. Ломался 2 раза - обращались по гарантии в сервисный центр. Сейчас телефон сломался третий раз. Гарантия еще не кончилась, но данный аппарат мне не нужен, т.к. он будет ломаться постоянно. Могу я вернуть аппарат обратно и вернуть деньги за данную покупку? Спасибо.
Читать ответы (4)
Аа
15.10.2020, 01:54

Недолговечность купленных наушников и вопрос гарантии после попыток ремонта.

Купил наушники за 4 к и в итоге не прошло и месяца как они сломались, (дужка сломалась) пытался починить но это не помогло и она опять сломалась. Действует ли всё ещё гарантия если я сам попытался устранить дефект.
Читать ответы (1)
Алексей
02.12.2019, 10:09

Претензия на замену АКБ - Опаски относительно длительности заряда телефона, не согласие с результатом экспертизы

Был приобретен телефон 10.12.2018 г. Через 10 месяцев стала плохо держать заряд батарея. Сдал телефон в оф.сервис-центр. После проверки в сервис-центре, дали заключение, что всё в порядке и ничего менять не будут. НО если раньше зарядка держалась 2-3 дня, то сейчас в лучшем случае до вечера. Какой документ нужно составить или написать претензию, что бы заменили АКБ? У телефона расширенная гарантия 2 года. С результатом экспертизы я несогласен.
Читать ответы (2)