Монитор с дефектом - есть ли шанс вернуть деньги после экспертизы в магазине ДНС?
Купила монитор 9 дн назад в ДНС, нашелся дефект, его отправили на экспертизу. Есть шанс, что мне вернут деньги, если подтвердят дефект (его невозможно не подтвердить, битые пиксели по всему экрану)?
Чтобы вернуть деньги необходимо не ждать заключения, а срочно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно п.1.ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Каков порядок обмена некачественного товара
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Судя по информации из Вашего вопроса, вы обратились к продавцу в указанный законом 15 дневный срок с момента покупки. Поэтому даже если случится "Чудо" и продавец заявит, что с товаром всё хорошо, Вы имеете полное право на его замену и Вам продавец не имеет право оказать. Если конфликт затянется и вы поймёте, что сами не справляетесь, обращайтесь, помогу.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Аделина,
Мониторы, ЖК-телевизоры - относятся к технически сложным товарам. Только на основании экспертизы возможно вернуть технически сложный товар обратно продавцу, а Вам как потребителю денежные средства.
К сожалению по Закону о защите прав потребителей именно так!
P.S. Ожидайте результатов проведенной экспертизы, если результат Вас не устроит, то Вы имеете полное право провести свою независимую экспертизу. И подать в Суд на магазин.
СпроситьНаправляйте письменную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств. Если не вернут в течение 10 дней, иск в суд.
Спросить