Оператор банка обманул - как я попала в кредитную ловушку с каникулами
В 2020 году, в разгар пандемии позвонили из банка и предложили воспользоваться кредитными каникулами. Оператору был задан вопрос: вырастет ли из-за этого сумма долга по кредиту. На что был получен ответ: нет, пропущенные платежи всего лишь перенесутся в конец графика! Из этого следовало, что очередной платеж = начисленные проценты+ некая сумма основного долга переносятся на конец графика. При этом общая сумма долга должна быть уменьшена. На самом деле проценты в кредитные каникулы начислялись, и эта сумма прибавлялась к основному долгу в конце графика! Таким образом долг по кредиту вырос на 82000 рублей. Считаю, что оператор банка преднамеренно ввел меня в заблуждение. Данное дополнительное соглашение заключалось по телефону, последствия данного соглашения не были мне разъяснены в полной мере, никаких бумаг не подписывалось. Может ли данное соглашение быть расторгнуто, и проценты аннулированы? Как правильно составить претензию по этому вопросу?
Добрый день!
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят претензию в банк.
Спросить