Спор о поврежденном телевизоре - нужно ли забирать товар из магазина и какие документы нужны при дальнейшем суде?
Нужно ли мне забирать оплаченный товар (телевизор) из магазина и надо ли какое то документальное подтверждение этому от продавца, или от меня, пока будет идти разбирательство? Так как я собираюсь дальше подавать в суд. После покупки телевизора, я его вернула в магазин, так как дома обнаружила, что там битая матрица, его со слов продавца передали в сервисный центр, в магазине через 20 дней мне предложили забрать товар, сказав, что битая матрица это не гарантийный случай, и это моя вина, что я повредила матрицу, пока везла телевизор домой, с чем я не согласна. Я не стала забирать товар и написала претензию на возврат денежных средств, в чем естественно мне отказали.
Если отказались от дкп, то телевизор уже не ваш.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Яна Ильдаровна,
Вам нужно будет идти на экспертизу (независимую). А далее в Суд подавать Иск!
Будут вопросы, координаты ниже.
СпроситьХотел показать просрочку в Пятерочке, а оказался без товара - что делать, если сотрудник удалил товар из моей корзины?
Каковы сроки и основания для забирания паспорта следователем и с какой целью он выполняет данное действие?
Как решить спор о поврежденном телевизоре, купленном на TMALL, при доставке?
