Клиентка требует вернуть деньги после окрашивания волос - Как решить спор в салоне красоты?

• г. Новосибирск

Произошла такая ситуация. Я парикмахер-колорист, пришла клиентка на окрашивание волос, процедуру восстановления волос после окрашивания и подравнивание. Волосы ранее обесцвеченные, полотно белое, концы рыжие, корни отросшие. Запрос-хочу порыжее, но что бы плавно отрастало, меня не устраивают рыжие концы. Я проконсультировала клиента какое окрашивание будет более носибельное учитывая, что имеется седина. Выбрали цвет из палитры (нейтральный, либо теплый оттенок, но не холодный) и что бы не было блонда по всей длине. Я выбрала технику аиртач, нужно было дочистить рыжеватые концы, привести полотно в порядок для последующего нанесения цвета (говорила, что у нее был выход из темного, и мастер все ей обещала, что потом дочистит концы, но видимо что-то пошло не так и она решила сменить мастера, сказала не понравилось окрашивание). Сложное окрашивание само длилось 6 часов+делали восстановление, подравнивание и перетренировали второй раз не понравившейся цвет (за это деньги нп брали) итого вышло 8 часов работы). Действовала как учили гуру колористы, на осветленные участки наносилась маска для снижения силы осветляющей смеси, плюс работа на низком оксиде. После осветления была сделана холодная реконструкция волос, что бы напитать и сохранить пряди после обесцвечивания. Было выполнено подравнивание и подстрижена челка. После укладки клиент выразил недовольство в цвете волос, что она какая то серая, хотя цвет получился как и задумывали в теплом направлении, работа была проведена сложная с тонированием выдутых прядей в натуральный цвет волос, для рисунка и плавного отрастания Корней. При всем было отмечено, что стрижка и укладка выполнены хорошо. После укладки клиентка высказала недовольство в цвете, что она какая то как серая мышь и озвучила, что все таки ей хотелось порыжее быть я тут же предложила перетренировать. Все тонирования производились на низких оксидах, что бы не задеть натуральную базу волос клиента. После тонирования, клиент сказала так лучше, расплатилась на ресепшен и побежала домой, так как ночью должна была улететь в командировку. Через 6 дней клиентка пришла со скандалом в салон что ей испортили волосы, что у нее все торчит в разные стороны она голову в командировке не мыла 3 дня, ходила с Хвостом. Что цвет не тот, стрижка не та, качество волос не то. Ей предложили пройти в зал парикмахерский, что бы директор (она парикмахер) сама помыла голову, посушила феном, сдала укладку и оценила качество волос, но она отказалась даже снимать шапку. Сказала принесет претензию с просьбой вернуть деньги иначе пойдут в суд. Есть фото до и видео волос, где видно что волосы повреждены предыдущим обесцвечиванием, присутствует пористость и пушистость по всей длине на концах. Есть фото после в первом и втором тонировании. Есть фото, отправленные клиентом с якобы испорченными волосами, где на фото видно, что волосы вымыты высушены естественным путем может даже и без кондиционера и даже не расчесаны. Нет обломанных волос. Нет жалоб, что волосы отвалились. Видно, что просто процедура надлежащего домашнего ухода не было выполнена. В итоге клиент принес иск с просьбой Вернуть полную оплаченную ею сумму за оказанные услуги и плюс такую же сумму за моральный ущерб. Общая сумма оказанной услуги 12000 (7600 окрашивание+3500 восстановление+900 подравнивание с челкой). Итого хочет что бы салон вернул 24000 руб. Экспертизу она не предоставила, так понимаю она ее не делала. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если клиент уже подал иск, то очевидно нужно подавать возражения на иск, доказывать что работа была выполнена качественно, предоставлялись инструкции по уходу за волосами, которые ей не соблюдались.

Спросить

Вопрос повторите какой, если был изложен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новосибирск - онлайн услуги юристов