Покупатель требует компенсацию за отмену доставки и повышение цены товара в интернет-магазине А.

• г. Москва

Интернет магазин А отменил доставку уже оплаченного товара, ссылаясь на его отсутствие. В тот же день магазин поднял цену на товар, не убирая его из каталога.

Деньги вернул магазин А, однако я многократно и в разных формах требовал привезти товар по старой цене. Руководствуясь законом о ЗПП, покупатель вправе выбирать между возвращением денег и доставкой товара в другое время.

В результате я был вынужден купить товар по большей цене в другом магазине (магазине В).

Могу ли я требовать компенсацию, равную разнице в цене между покупкой в магазине А (которую оплатил, но не получил) и второй покупкой - в магазине В (которую оплатил и получил)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно предъявляйте претензию на основе норм ГК.

Спросить

Сергей, в принципе - да, можете, при наличии доказательств.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей Тюкалов
18.03.2021, 14:46

Насколько безопасно предоставлять серию и номер паспорта для доставки товара интернет магазином через транспортную компанию?

Для доставки товара интернет магазин просит серию и номер паспорта для доставки транспортной компанией, насколько предоставление этих данных небезопасно?
Читать ответы (1)
Ирина
22.12.2014, 06:00

Проблемы с заказом стиральной машины - задержка доставки и изменение цены. Как решить ситуацию и куда обратиться?

Заказали через интернет-магазин стиральную машинку 13 декабря (по акции цена была 14 тысяч 280 рублей). Доставка оформлена на 20 декабря. Прождали целый день: ни звонка, ни доставки не дождались. Звонили сами - тишина. Сегодня наконец дозвонились в интернет-магазин. Нам ответили, что цена возросла на 10 тысяч и руководство запретило отгружать товар по старой цене. Как на поступить в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Валентина
20.12.2012, 16:45

Интернет-магазин не осуществляет доставку и игнорирует попытки связаться

Крупный интернет-магазин не осуществляет доставку заказа в течение трех месяцев. Дальше службы поддержки ни по электронной почте, ни по телефону пробиться не могу. На заявление на возврат денег (была сделана предоплата) не реагируют. Сумма небольшая - около 2500 руб, но свои кровные, дарить мошенниками не хочу. Судя по отзывам на форуме, в подобной ситуации оказались много клиентов этого магазина. Куда лучше обратиться с жалобой? Есть ли шансы в обэп? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана николаевна
10.08.2022, 21:41

Задержка доставки товара из интернет магазина - возможности покупателя

Заказали в интернет магазине товар. Было сказано, что придет через 2 недели. В итоге прошел месяц, товара нет. Ни трек кода, ни номера посылки предоставлено не было. В самом заказе оплата должна быть за саму посылку и за пересыл. Если товар всё таки придёт, можно ли его не получать и при этом не платить за пересыл? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
06.02.2015, 10:44

Как составить претензию в магазине, если доставка товара задерживается и как получить свои 0,5%

Магазин задерживает доставку товара когда нужно писать ему притензию до или после доставки товара? Хочу получить свои 0,5% можно ли составить притензию в магазине?
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Антон
18.12.2014, 15:24

Нарушение условий договора - имеет ли покупатель право на доставку товара по старой цене?

Заказал товар в интрнет магазине. По условиям договора продавец изменил цену на данный товар, но не известил меня. Так же не известил об отсутствии заказанного мною товара по цене в момент составления договора. Эти два пункта прописаны в публичной оферте продавца. Имею ли я право требовать доставки товара по цене, которая была установлена на момент заказа мной товара?
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
29.01.2018, 20:34

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).
Читать ответы (1)
Постников Дмитрий Павлович
05.12.2021, 08:53

В гаражном кооперативе председатель требует повышение цены за 1 киловатт на 1.5 рубля от действующего тарифа. Как нам быть?

В гаражном кооперативе председатель требует повышение цены за 1 киловатт на 1.5 рубля от действующего тарифа. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Евгений
12.01.2014, 11:38

Могут ли отказаться от выполнения предварительного срока доставки при покупке дивана в кредит?

В мебельном магазине в кредит приобрели диван. В приложении к договору купли-продажи был указан ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ срок доставки. В указанный срок диван не доставили, мотивируя тем, что он еще не прибыл на склад. На вопрос о сроках доставки отвечают, что в договоре указан предварительный срок и конкретная дата доставки установлена не была. Является ли указанный в приложении предварительный срок доставки обязательным для выполнения? Если нет, то в какой срок я вправе требовать от магазина доставки товара?
Читать ответы (1)
Дарья
26.06.2020, 07:38

Правомерность и возможность возмещения морального вреда в случае недостоверной информации о доставке товара в интернет-магазине.

Права ли я и имею ли право на возмещение морального вреда. Ситуация в следуюшем: приобрела в интернет-магазине товар (шкатулка). На сайте продавца ничего не говорится о стоимости доставки. На мой вопрос ответили, что предварительно расстают. Сказали, что в районе 300 р. Отправка почтой России (на сайте продавца указан этот способ доставки, мне он наиболее удобен). По факту отправления сообщили, что доставка 400 р. Я согласилась. Но выяснилось, что доставку продавец оформляет наложенным платежем (сам товар по предоплате по ссылке), а в случае наложенного платежа почта взимает комиссию, в моем случае ещё 100 р. Мне об этом ничего не говорилось, более того, продавец сообщает, что сам ничего об этом не знал. Возникает вопрос, почему тогда способ получения почтой указан на сайте? Почему нет никакой даже приблизительно стоимости доставки на сайте и правомерно ли это? И плюс ко всему, на сайте нет даже раздела отзывов, то есть обратная связь сомнительная. Написала на почту с требованием рассмотреть мой вопрос. Я возмущена таким отношением, сотрудница, с которой я общалась по заказу настроена принципиально и не собирается идти мне навстречу как покупателю, хотя, на мой взгляд, вина продавца есть и такое отношение недопустимо. Есть ли законы и статьи, регулирующие подобные случаи?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.10.2017, 11:56

Определение цены после подтверждения оператором - что делать, если в интернет-магазине была указана неправильная цена

Добрый день. На сайте интернет-магазина очень низкая цена на товар. Я заказал и оплатил. Вскоре мне позвонили и сообщили что была указана неправильная цена и заказ они аннулируют, ссылаясь на страничку на своем сайте, где описано, что цена будет окончательная после подтверждения оператором. Магазин в праве так делать?
Читать ответы (1)
Олеся
10.03.2015, 12:56

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - несоответствие размеров, отсутствие вытяжки и задержка с компенсацией

10.11.2014 заказала кухонный гарнитур 22.12.14 пришел мой заказ, после вскрытия упаковки было обнаружено что столешница по размерам не соответствует нашему заказу и сборка нижних шкафов кухни стала невозможной, так же с этим заказом нам в подарок должны были доставить вытяжку, которую так же не привезли, обуславливая это тем что их нет на складе, соответственно верхние шкафы установить стало тоже невозможно. Позвонив в магазин и сообщив о браке (через несколько дней после доставки товара) магазин попросил скинуть им на эл. почту фото бракованной столешницы для того чтобы точнее понять где они совершили ошибку, в связи с новогодними праздниками фотографии были отосланы 13.01.15 и новая столешница пришла только 28.02.15, а вместо вытяжки выплатили 3000 р. Подскажите какую компенсацию по закону я могу требовать от магазина?
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.08.2022, 15:22

Можно ли переоформить заказ в интернет-магазине при изменении цены товара?

Оформила покупку в интернет магазине в рассрочку, но товар на следующий день стал значительно дешевле. Могу ли я отказаться от заказа и переоформить его по новой стоимости?
Читать ответы (1)