Как решить конфликт на работе, связанный с несоответствием требований руководства и нормативных документов?
На работе возникает конфликтная ситуация с руководителем и главным специалистом отдела, а дело в следующем имеются локальные нормативные документы и должностная инструкция (специалист по безопасности движения) в которых нет чётко прописанных требований к количеству проверок и обязательного норматива по количеству актов проверок, но руководство постоянно излагает то что необходимо такое то количество делать проверок и столько то актов по проверкам говорят прямым текстом что применят ко мне дисциплинарное взыскание парируя тем что руководитель и главный специалист отдела имеют полномочия устанавливать сами количество проверок и актов. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
Вопрос спорный. В данном случае считаю целесообразным подать жалобу в трудовую инспкцию, поскольку локальный нормативный акт должен четко определять те или иные правила, касающиеся трудовой деятельности, а неопределнность вызывает споры и конфликты. В любом случае, исполнять обязанности исходя из воли и желания администрации вы не обязаны, если эти требования не закреплены ни в локальных актах организации, ни в вашем трудовом договоре и (или) должностной инструкции.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация