Официальный магазин BQ на Вайлдберисс - отказ в возврате денег и обмене нерабочего планшета - что делать?
199₽ VIP
В конце декабря 2022 г приобрела планшет в официальном магазине BQ на площадке Вайлдберисс. Через две недели планшет перестал включаться, обратилась в авторизированный сервисный центр, там после диагностики выдали акт о неремонтопригодности изделия. Сам планшет отдавать мне категорически отказались. В ПВЗ Валдберисс оформить возврат денег тоже отказались, обьясняя тем, что они так не работают-несите планшет. С 04.02.2023 периодически пишу в поддержку Валдберисса, где ничего внятного обьяснить не могут, отвечают расплывчато-"Ждите".По итогу я осталась без планшета и без денежных средств. Какие действия предпринять в данной ситуации?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьВсеслава, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЗдравствуйте, Всеслава! Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требование о возврате денежных средств Вы вправе предъявить как продавцу (но тогда нужно вернуть ему товар), так и уполномоченной организации (уполномоченному ИП), т.е. в СЦ. Если они деньги не вернут при предъявленном требовании возврата денег либо Вашей вещи, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. А вообще СЦ не вправе забирать Вашу вещь. Его дело ремонтировать, а не отжимать вещи. Тут и в полицию можно подать заявление.
СпроситьВсеслава, нужно не просто заявление в компанию писать, а составлять, а очень грамотную и подробную претензию о возврате денежных средств, со ссылками на нормы законодательства РФ.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам причинены убытки, а это запрещает закон.
Вот только одна из множества права на вашей стороне:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьКупили планшет в Ревде когда приехали в Бугульму планшет перестал работать а чек потеряли, возможно ли обратиться в магазин по поводу ремонта или обмены планшета, со дня покупки на сегодняшний день прошло 8 дней.
Что делать, если купленное кольцо с бриллиантами повредилось и магазин отказывается принять обратно?
Купили кольцо с бриллиантами, через неделю отвалился и потерялся элемент кольца, в возврате и обмене магазин отказал, какие мои действия в дальнейшем?
Добрый вечер. Вам необходимо написать жалобу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в случае отказа обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьСоставлять и отправлять письменную претензию магазину о возврате денежных средств (либо обмене, по Вашему выбору) в течение 10 дней со дня получения претензии. При неполучении ответа либо получении отрицательного ответа - обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПодлежит ли обмену и возврату планшет надлежащего качества? Магазин отказал ссылаясь на п.11 ст.25 закона о защите прав потребителей.
Планшет относится к технически сложному товару. Если качественный - обмену и возврату не подлежит.
СпроситьСкорее всего, вы процитировали пункт 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ:
"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года".
Вероятно, что не подлежит.
СпроситьКупила стельки для обуви, но на второй день хотела их поменять. Мне отказали сделать обмен с доплатой, т.к. сказали, что по по правилам торговли - сборник нормативных документов стр.22 п.10 стельки обмену не подлежат, т.к. относятся к бытовой химии. Правомерно это или нет? Спасибо заранее за ответ.
Ребенку купили планшет, но он сильно нагревается, экран мерцает и быстро разряжается, со дня покупки прошло 3 недели, могули я его вернуть в магазин?
Купила вчера планшет, он оказался не русифицированный, т.е. меню настроек и сами настройки все на английском языке. Пришла сегодня в магазин, чтобы его сдать или обменять, на что мне дали отказ, якобы это сложная навигационная техника (навигации в нем не было и нет) и в обмене, тем боле в сдаче товара мне было отказано. Вопрос: Вправе ли мне отказать в сдаче (обмене) планшета. Спасибо.
Дело не в сложности, а в том, что имело место заблуждение относительно потребительских свойств товара и вы можете расторгнуть договор купли продажи в суде на основании ст. 450 ГК РФ.
СпроситьКупили клавиатуру в октябре 2021 года. Клавиша пробел разломилась пополам 19.03.2022 года. В магазине сказали, что это механическая неисправность вследствии удара. Обмен-возврат невозможен... не гарантийных случай.
Если не согласны, пишите претензию с требованием возврата денег, а потом пусть делают экспертизу за счет магазина и доказывают, что это механическое повреждение.
Спросить26.12.2015 года купили планшет. Гарантия на планшет была всего один месяц. Сейчас планшет сломался, обмену или возврату денег магазин отказал Что делать в таком случае?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ приобрёл сотовый телефон. В этот же день нашёл в нём дефект. Пришёл в магазин на следующий день, мне сообщили, что требуется экспертиза. Я отправил на экспертизу. Проблема заключается в том, что при покупке мой телефон стоил 7500, а через неделю он стал стоить 8500. меня интересует придётся ли доплачивать за обмен на такую же модель, или нет. И ещё один вопрос, сколько мне вернут денег, если потребовать возврата денег. Заранее спасибо.
Илья!
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится (ст.24 закона о ЗПП).
Перерасчет производится в случае замены товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки.-
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
При возврате товара - вернут фактически уплаченную сумму
СпроситьВ феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой. Магазин в обмене или возврате денег отказал обосновывая отказ моей подписью на акте и окончанием срока обменах 12 дней. Есть ли смысл обращаться в суд?
Конечно есть, но сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, отказ магазина письменный?
СпроситьЗдравствуйте! По истечению 10 дней со дня подачи претензии, подавайте иск в суд, требуйте неустойку от общей суммы за каждый день просрочки в размере - 1 %
СпроситьПриобрела сотовый телефон, он поломался, сдала на ремонт в магазин. Гарантийный ремонт проводили 44 дня, отдали на 45 день и написали в документах, что проведен гарантийный ремонт, а точнее электромеханический ремонт, замена компонентов при помощи пайки с использованием З.Ч., включая ПО до последней версии, рекомендованной производителем. После ремонта я пользовалась телефоном, а потом он перестал ловить сигнал сотовой связи. В возврате денег магазин отказал, довели дело до суда. И вот тут начинается самое интересное: была назначена экспертиза качества телефона и в заключении экспертного центра написано, что телефон исправен и что РЕМОНТУ ТЕЛЕФОН НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ, ПРИЗНАКОВ РЕМОНТА В ТЕЛЕФОНЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО, ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ ТЕЛЕФОНА, ЗАМЕНЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НЕ БЫЛО. Я написала ходатайство о переносе судебного заседания на более поздний срок, никак не могу собрать мысли в кучу, что мне предпринять и в каком направлении двигаться. Пожалуйста помогите, буду благодарна за любую помощь. С уважением.
Марина, Вам надо двигаться в сторону адвокатской коллегии на поиски адвоката, специализирующегося на спорах по ЗоЗПП.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте. В данной ситуации если не прошло две недели, и продавец не хочет принимать товар брак обратно, то позвоните пожалуйтесь в роспотребнадзор, если нет действий пишите в прокуратуру жалобу.
СпроситьКупили телефон через два дня он стал нагреватся пришли в магазин они его отправили на диагностику там нам отказали в обмене или возврате денежных средств что нам делать.
Добрый день
Уточните - к какому заключению пришли в сервисном центре.
Вам сначала нужно установить, что это неисправный товар - это можно сделать в суде по ст.79 ГПК РФ (правда это стоит дороже в 4 раза) чем досудебное заключение специалиста
Если вы настроены решительно, то Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК Р
В суде будет назначена экспертиза и если она установит, что товар неисправен, то ваши требования удовлетворят.
Спросить1.Шаг 1 Предъявите претензию сами определитесь либо на обмен либо на возврат денег.
2. Шаг 2 Если претензию в течение 10 дней не удовлетворят - обращайтесь в суд ст 3 ГПК РФ.
СпроситьКупили вейп, перестал заряжаться через 17 дней, пришли в салон, сдали на проверку, мастер посмотрел и сказал что на контакты попала жижа для вейпа и в обмене и возврате денег отказали. Имеют ли они на это право?
Здравствуйте. Если Вы не согласны с заключением, представленным в магазине, то обратитесь на консультацию к независимому эксперту в Вашем городе. Замена товара в данном случае возможна только, если в товаре имеется производстводственный дефект. После консультации с экспертом станет понятно, что делать дальше.
СпроситьПокупали электрическую плитку в июле, прошло пять месяцев, у неё перегорела спираль. В паспорте покупки прописана гарантия год. Унесла в магазин, в обмене или возврате денег отказано, аргументируют тем что на плитку попала вода. Правы ли они?
Они это аргументировали ЧЕМ? Проводилась техническая экспертиза? Где её заключение? Если этого нет - это лишь необоснованные ничем предположения и попытка нарушить ваша права потребителя по ст. 18 и 19 Закона России "О защите прав потребителей".
СпроситьПол года назад купили диван. В процессе эксплуатации возникли серьезные дефекты. Написали заявление о возврате денег-магазин отказывает, говорят что только замена дефектных частей.
Напишите претензию и получите письменный ответ от них, затем можете обратиться в ропотребнадзор
СпроситьВ соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Поскольку Вами заявлено требование о возврате средств за товар ненадлежащего качества, то в соответствии с п.5 ст.18 данного Закона Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара,о чем следует письменно уведомить Продавца.
Согласно ст.22 данного Закона Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению Продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На 11 день с момента вручения претензии (требования), Вы вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к расторжению договора,выплате стоимости товара,взыскания неустойки,морального вреда,штрафных санкций.
Удачи Вам
СпроситьКупила планшет, на следующий день он не включился. Магазин забрал на ремонт. Заменили материнскую плату. Ремонт серьезный, поломка не зависила от меня. Написала заявление на возврат средств или замену планшета. Сегодня 10 дней, магазин ссылается что должно пройти 10 дней РАБОЧИХ. Что делать мне?
Ничего, готовьте исковое заявление в суд, только теперь помимо денег на планшет, взыщтте еще штраф в половину его стоимости.
СпроситьЯ купила планшет сони в июне, в сентябре он сломался ремонт длился 43 дня. Через два дня он опять сломался опять отдала в ремонт он длился 25 дней. Получила из ремонта 4 дня назад опять проблемы с планшетом сегодня вернула в сервизный центр. Могу ли я требовать обмена планшета на новый или возврата денег?