Ломбард обманул клиента и вынудил переплатить за золото - что делать?
У меня уже полгода лежит золото в ломбарде. Я всегда оплачивала проценты вовремя, но сегодня, прийдя оплатить как всегда проценты, так как пока выкупить не удается, мне назвали сумму почти в два раза больше обычного, я спросила по какому праву такая сумма, сотрудники выяснили что в прошлый мой платеж работница ломбарда что то не так сделала или нажала и мне пошла просрочка. Я потребовала руководство, на что мне сказали, что я уже ничего сделать не смогу, мне пришлось оплатить названую сумму, чтоб не потерять изделие, так как был крайний день оплаты, можно сказать осталась до зарплаты на голодном пайке. Переплата 2000, единственное чем мне посодействовали это переделали залоговый билет на другой тариф, тем самым, как мне сказали остановили мою просрочку. Могу ли я что то сделать в такой ситуации и вернуть деньги переплаченые мною.
Претензию напишите в ломбард.
СпроситьСпасибо. Даже если они забрали у меня чек, где было указано что у меня неустойка, я просто сразу его не изучала? И дело в том что у меня платеж был на 29 число, а я пришла 27 оплатить, а мне сказали, что приходите 30,у вас еще ничего не набежало чтоб оплачивать, я возразила что 30 уже будет просрочка, на что меня уверили что нет. Я в эти разбирательства упомянула тот разговор, но мне сказали что это к этому не относится.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация