Проблемы с обслуживанием в МТС банке - задолженность и неправомерное начисление процентов.
МТС банк
Прошу решить вопрос по инциденту 42006014, проблема в обслуживании МТС банка
Ситуация сложилась такая в августе 2022 был оформлен потребительский кредит, по графику платежей была проведена оплата в августе в размере ежемесячного платежа 8063,00 р и это был единственыннй платеж который списался корректно. Начиная с сентбря 2022 на счету находились денежные средства в достаточном объеме для списания платежей, мною были созданы инциденты 39718556,39704172 по вопросу отсуствия списаний, отписались что проблема решена но платежи так и не списывались, в декабре было создано обращение по горячей линии где сотрудник уверял что нет никаких проблем, это тех ошибка банка и просрочоек нет, 20 декабря я заказываю справку о задолжности, в справке так же указывается что просрочек нет, повторюст деньги на счет поступают ежемесячно и не списыватся, кредит по прежнему в статусе закрыт 22.08.2022 в дату выдачи. 21 февраля банк выставляет мне просрочку на сумму 275 000 процентов и сумму долга за все месяца, блокирует карты на основании образования задолжности. Теперь вопросы: Почему из за технической ошибки банка я должна выплачиваь % ? Почему инциденты не были решены и платежи не списывались, а виновата в итоге я? Почему сотрудник вместо того, как присылать код на кион и премиум в качестве извинений не решили мой вопрос?
Прошу связаться со мной указаному в профиле номеру и почте.
26.02.2023 в приложении был изменен платеж с 10400 согласно договору на 12 436 без объяснений, прозвонила на горячую линию оператор мне озвучил что с первого месяца заключения у меня стоит платеж в таком размере, в подписанном договоре между мной и банком сумма совершенно другая, 27.02.2023 вопрос не решен, % продолжают начислятся, точную сумму к оплате мне не могут назвать ни операторы ни приложение банка, закрыть досрочно не могу так как пишет в приложении об отсуствии такой возможности так как доступен только последний платеж, помогите решить эту проблему.
Доброго дня.
Скрины Ваших переписок с банком сохранились?
Нужно обратиться в главный офис банка. Обратиться в Центра банк.
Если обращения не помогут разобраться подавать иск в суд.
СпроситьСпор о начислении процентов по кредиту при наследовании - возможный расхождение основано на кредитном договоре
Как мне получить справку о размере задолженности по кредиту в Тинькофф банке, МТС Банке и в Сбере.
Неправомерное начисление процентов на страховку - мой опыт выплаты кредита.
Возможен ли иск в суд на неправомерное начисление процентов при передаче судебного приказа на взыскание в службу СП?
Неправомерное начисление процентов - заемщица из микро займа должна заплатить вдвое больше суммы займа
Проблема с кредитом - как урегулировать ситуацию с платежами и пенями по новой карте?
Вопрос по возврату долга - Как вернуть деньги от МТС банка, которые не видит коллекторская компания?
У нас зарплатный проект в МТС-банке, коллектив желает перейти в сбер! Могу ли я остаться в МТС-банке?
Возможность получения письменного подтверждения закрытия кредитной карты и отсутствия задолженности со стороны банка
Неправомерное списание платежа и долговая история - МТС банк и кредит экспресс угрожают блокировкой счетов без решения суда
Возможно ли подать в суд на СберБанк за неправомерное начисление задолженности по ипотеке и что требовать от банка?
