Товар не отправили, открыл спор и деньги тоже не вернули и закрыли спор.

• г. Махачкала

Товар не отправили, открыл спор и деньги тоже не вернули и закрыли спор.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Султан. Расскажите Вашу ситуацию более подробно, какой товар, кто не отправил?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Обжалуйте решение если не согласны с ним.

Спросить

Претензии направьте или сразу в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
07.09.2017, 22:13

Как подать иск на продавца AliExpress после закрытия спора в пользу продавца

Можно ли подать иск на продавца AliExpress. Прислали не рабочий видеорегистратор, открыл спор, вернуть товар и деньги, но администрация его закрыла в пользу продавца.
Читать ответы (2)
Магомед
23.06.2022, 14:07

Мой опыт заказа на АлиЭкспресс - транспортная компания IML не доставила товар, а открытые споры закрыли в пользу продавца.

Меня зовут Магомед я заказал товар на АлиЭкспресс они отправили транспортной компании IML они не доставили мне товар, я открыл спор АлиЭкспресс там тоже спор закрыли в пользу продавца, и я хочу подать их в суд, я не могу дозвониться до них и курьера номер тоже нету.
Читать ответы (1)
Egor
13.03.2020, 11:31

Как вернуть деньги за товар, если закрыли спор на Алиэкспресс без получения посылки?

У меня закончилась защита от Алиэкспресс я случайно закрыл спор и деньги были переданы продавцу но товар я так и не получил. Алиэкспресс отказывает в возврате и отправлять решать все вопросы с продавцом так как денежные средства переданы ему. Продавец в свою же очередь отказывает в возврате денежных средств без открытия диспут. Техпотдержка может посылать только запросы продавцу. Замкнутый круг.
Читать ответы (1)
Василий
30.06.2022, 20:55

Кто должен вернуть бракованный товар - спор между водителем-дальнобойщиком и заказчиком

Я водитель дальнобойщик перевозил груз, при транспортировке груз повредился, теперь заказчик выставил счет моей компаний, но товар который они забраковали мне не вернули. Обязаны ли отдать они мне бракованный товар, прежде чем высчитывать эту сумму.
Читать ответы (2)
Сергей
14.12.2015, 12:38

Неисправный товар с AliExpress - как вернуть деньги, когда продавец требует возврат перед возвратом?

Пришол товар не исправный из аликспрес видео регистратор я открыл спор чтоб вернул деньги продавец, он просит отправить товар назат а потом вернет деньги что делать.
Читать ответы (2)
Каримова Юлия
06.03.2023, 02:09

После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?

После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?
Читать ответы (1)
Наталья геннадьевна
29.01.2016, 16:22

Оплата за не полученный товар на Алиэкспресс не перечислена даже после закрытия спора - что делать?

Я выписала товар в алиэкспресс, товар не пришёл и спор закрыли в мою пользу 25 декабря. Деньги обещали перевести в течении 20 дн. но не перечислели.
Читать ответы (4)
Дмитрий
06.07.2017, 06:43

Возможность возврата денег при неподходящем товаре от нового поставщика при предоплате

Если начал работать с новым поставщиком, они отправили товар транспортной компанией, если я оплачу товар до его прихода на р.с организации, реально ли будет вернуть деньги, если товар не соответствует заявленным требованием?
Читать ответы (1)
Валентин Александрович
29.06.2016, 13:37

Проблемы с возвратом неисправного видеорегистратора в интернет-магазине Автодевайс Нижнего Новгорода

Купил в интернет магазине Автодевайс Нижнего Новгорода видеорегистратор 12 мая с.г.заказ№71820. По получении товара оказалось что он не исправный. Связался с продавцом, они предложили возвратить его по гарантии. Я отправил (24 мая) по высланному адресу. 603163 г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 4, корп. 3 Получатель: Компания АВТОДЕВАЙС (ИП Вахрушин М.С.)Посылка вручена получателю 03.06.2016. После получения я позвонил в Автодевайс, они подтвердили получение и спросили как поступить дальше, оформить возврат денег или произвести замену регистратора на другой (исправный). Я согласился на замену, и спросил как будете отправлять, на что менеджер ответил-отправят почтой, и пришлют почтовый идентификатор. И вот с того времени (это было примерно 12 июня) началось затягивание и всяческие отговорки. То регистратор готовится к отправке, то он тестируется и завтра отправится. Теперь они говорят что отправили товар транспортной компанией и никакого номера идентификатора у них нет. Ждите, как придёт к вам так сообщат по телефону. Но время доставки уже прошло и я начал беспокоиться. Последние два телефонных разговора они не ответив на мой вопрос кладут трубку У меня в 2015 году был такой же случай с СОТМАРКЕТОМ. которые переименовались и списали все долги на прежнего хозяина. Не возвратили мне уплаченную сумму в размере 14 000 рублей. Беспокоюсь как бы и с автодевайсом не произошло подобное. Как быть в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
26.03.2019, 11:20

Как взыскать деньги через суд за товар, отправленный, но не оплаченный покупателем?

Ситуация следующая. Отправил товар транспортной компанией, товар покупатель получил, а средства не перевел. Как через суд взыскать деньги?
Читать ответы (1)
Станислав
04.07.2016, 15:05

Не получена посылка из Китая - как решить проблему с задержкой и требованием официального документа

Заказал посылку из Китая и до сих пор не получил. Ходил на почту, подал на розыск, ответ из Москвы в течение двух месяцев. Открыл спор с продавцом, он настаивает, что посылка RR333928445HU не прошла таможню и требует официальный документ. На ответ у меня 6 дней. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
Читать ответы (1)
Владимир
18.10.2017, 21:30

Проблема с заказом на Алиэкспресс - отсутствие смартфона, подозрительное содержимое и нежелательный ответ продавца

Добрый вечер. Заказал смартфон на сайте алиэкспресс, но смартфона там не было, коробка от смартфона с зарядкой книжкой а смартфона нет, в посылку были наложены чехлы от телефонов 5 штук, как я понимаю для придания веса посылке. Открыл спор с продавцом, но он неохотно отвечает и требует справку с почты с печатью о весе посылки. Не знаю, что делать дальше!
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
07.05.2014, 10:48

Отказ директора магазина в возврате денег за испорченный товар - как добиться своих прав?

5.04.2014 я купила рыбу в магазине Идея на ул.Чертановская - расплатилась картой ВТБ, чек по дороге домой был утерян. Дома обнаружилось, что рыба испорчена. Я вернулась в магазин, где испорченную рыбу забрали, но деньги возвращать отказались, мотивируя это тем, что на чеке, который был утерян, была какая-то ссылка, без которой произвести возврат денег на карту невозможно. Наличными также от казались возвращать. Заменить товар так же отказали. Отказала лично директор магазина. Писала жалобу в жалобную книгу с требованием вернуть деньги/либо заменить товар, директор написала какой-то размытый ответ, что они проведут расследование по этому вопросу и все. Что мне дальше нужно делать, чтобы мне вернули деньги за испорченный товар?
Читать ответы (2)
Сергей
13.06.2018, 19:31

Товарный спор - Выявлена недопоставка товара после подписания накладных

Добрый день, работаю в компании в службе закупок. На склад поступил товар 25 мая 2018 года и начальник склада подписал товарную накладную и транспортную накладную о получении товара в полном объеме. При этом склад выявил недопоставку товара 04.06.2018. Фото или видео материалы подтверждающие факт недопоставки отсутствуют. По факту недопоставки составлен акт. Имеем мы право предъявить претензию поставщику если у поставщика на руках ТТН и ТН с подписью и печатью с нашей стороны в получении груза в полном объеме от 25 мая 2018 года.
Читать ответы (1)
Армен
24.10.2022, 13:13

Претензия от Айпи Сервисез о контрафактном товаре - спор о производстве игрушки до регистрации прав

Пришло письмо от Айпи Сервисез с претензией, о закупке в нашей торговой точке контрафактного товара, чеки, видеосъемка имеются. Вопрос в том является ли игрушка контрафактом, если она произведена раньше, чем были зарегестрированы на нее права правообладателем?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.07.2014, 13:04

Магазин отказал в ремонте планшета, предлагая скидку за повреждение - как вернуть деньги за испорченный товар?

Приобрёл в магазине электроники планшетный компьютер, после 2 х месяцев работы он перестал функционировать и я обратился в магазин, где его приняли на ремонт. По истечении срока ремонта это 45 дней я обратился в магазин что бы его забрать, где мне сказали, что в ремонте мне было отказано, так как это механическое повреждение и что я сам его сломал, при этом его вернули с разбитым дисплеем, на что они предложили мне скидку за приченённое повреждение 500 рублей или забирайте в таком состоянии. Я его забрал, от компенсации отказался, так как меня она не устраивает, они сделали запись, что дисплей разбился при транспортировке и вернули мне планшет. Что мне делать? Как вернуть деньги за испорченный товар?
Читать ответы (1)
Татьяна Дмитриевна
25.06.2014, 10:34

Претензия управляющей компании - трещины на новой чугунной ванне из-за ошибок сантехников и неправильной установки обвязки.

Управляющая компания установила новую чугунную ванну, в последствии на ней проявились трещины. Была проведена экспертиза, которая выявила, что сантехники сделали скол и не правильно установили на ванну обвязку. Как правильно написать претензию и как вернуть деньги за испорченный товар и установку?
Читать ответы (1)
Александр
06.01.2016, 21:34

Проблемы с доставкой на Aliexpress - задержки, споры и ограничения прав потребителя

Часто делаю заказы на Aliexpress. Заказал у продавца у которого делаю заказ не первый раз. По срокам доставка должна быть 30 дней. Когда нам начали задерживать мы открыли спор на возврат денег, но нас попросили подождать 10 дней. Как оказалось доставку делает сам Aliexpress. Мы подождали. Товара нет. Причем и не видно и где идет, что обычно означает товар вообще не вышел. Мы стали требовать возврат, и тем временем заказали у этого же продавца еще аналогичный заказ. Нам пришел ответ, что ждите, заказ отправили по новой. Мы пишем, что не надо, уже сделали сами новый заказ и требуем вернуть деньги. А они не в какую, в нашем споре сами берут и убирают сумму. Так как они и являются Aliexpress. В результате, мы получили заказ на 60 день. И как оказалось, они сами закрыли спор, и не дают его открыть снова. А в уставе написанно, что мы можем открыть спор в течении 15 дней после получения заказа. И мы можем вернуть всю сумму если товар идет дольше положенного срока, и при этом не возвращать товар.
Читать ответы (2)