Что делать, если при осмотре дивана в магазине выявлен дефект после принятия заказа?

• г. Санкт-Петербург

Как быть? Я заказала диван в мебельном магазине, мне привезли, я осмотрела, комплектация полная, но упаковку (клеенку) снимать не стала. Приняла заказ. На след. День приехал сборщик, после вскрытия обнаружил дефект - вмятину в диване. Он позвонил в отдел рекламации магазина, зафиксировали дефект, озвучили, что нам заменят треснутую фанеру, сборка будет вторая бесплатная уже. Я согласилась. Собрали диван с дефектом, тк фанера внутри дивана не влияет на работоспособность дивана. (Просто нельзя положить в нишу вещи) Мы потом написали продавцу, он ответил, что готов перекинуть 1 т.р. на счет, сами замените. Или купите что вам надо для замены, сфотографируйте чеки и направьте нам. Так же ссылается, что при доставке вы должны были все зафиксировать, а мы приняли товар без претензий, и стоит наша подпись. Мастер по сборке не является сотрудником компании, уполномоченным на проверку товара и данные механические повреждения не подлежат устранению в рамках гарантийного обслуживания. Они обязаны заменить нам деталь? Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, Анна. Направьте претензию в адрес магазина. Если не предоставят ответ в течение 10 дней, подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Чтобы вели себя они адекватно предъявите претензию на основе норм ГК либо за мену всего дивана, либо на возврат его стоимости.

Спросить

Подавайте письменную претенщию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Анна, здравствуйте!

Да, деталь заменить продавец обязан.

Как быть: необходимо написать продавцу письменную претензию.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов