Что делать, если при осмотре дивана в магазине выявлен дефект после принятия заказа?
Как быть? Я заказала диван в мебельном магазине, мне привезли, я осмотрела, комплектация полная, но упаковку (клеенку) снимать не стала. Приняла заказ. На след. День приехал сборщик, после вскрытия обнаружил дефект - вмятину в диване. Он позвонил в отдел рекламации магазина, зафиксировали дефект, озвучили, что нам заменят треснутую фанеру, сборка будет вторая бесплатная уже. Я согласилась. Собрали диван с дефектом, тк фанера внутри дивана не влияет на работоспособность дивана. (Просто нельзя положить в нишу вещи) Мы потом написали продавцу, он ответил, что готов перекинуть 1 т.р. на счет, сами замените. Или купите что вам надо для замены, сфотографируйте чеки и направьте нам. Так же ссылается, что при доставке вы должны были все зафиксировать, а мы приняли товар без претензий, и стоит наша подпись. Мастер по сборке не является сотрудником компании, уполномоченным на проверку товара и данные механические повреждения не подлежат устранению в рамках гарантийного обслуживания. Они обязаны заменить нам деталь? Как быть?
Добрый день, Анна. Направьте претензию в адрес магазина. Если не предоставят ответ в течение 10 дней, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЧтобы вели себя они адекватно предъявите претензию на основе норм ГК либо за мену всего дивана, либо на возврат его стоимости.
СпроситьПодавайте письменную претенщию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьАнна, здравствуйте!
Да, деталь заменить продавец обязан.
Как быть: необходимо написать продавцу письменную претензию.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой и дефектом - опыт заказа дивана в мебельном магазине
Что делать, если при получении заказа выявлены дефекты - возможности вернуть деньги нет, а обмен не подходит?
Претензия по поводу повреждений дивана после месяца использования - ослабление петли и разрыв шва в месте крепления.
Недовольство качеством дивана Moon - нужна компенсация за дефекты и моральный ущерб
Менеджер предлагает скидку на пылесос с дефектом после заказа в интернет-магазине.
Проблемы с телефоном - магазин МТС не предоставил ответ из СЦ и нет документов
Можно ли отказаться от заказа дивана с изменением обшивки?
Можно ли отказаться от заказа дивана в фирме много мебели?
Задержка заказа дивана на 2 месяца - как не попасть в ловушку и как вернуть деньги?
Как отказаться от заказа дивана, если продавец не выполняет условия договора?
Обязан ли магазин компенсировать стоимость установки б/у детали с дефектом?
Возможно ли вернуть телефон в салон билайн и получить полную стоимость возврата?
Возможно ли поменять запчасть на авто если выявлен дефект и прошло уже 19 дней.
Возврат денег без забирания телефона - моя история с магазином Связной
