Как осуществить отказ от мошеннического сервиса по ремонту телефонов?

• г. Новосибирск

Легкомысленно обратился в сервис мошенников для ремонта своего телефона. Изначально аппарат был отдан курьеру и стоимость услуг согласовывалась со мной по телефону. Починка затянулась на неделю (хотя изначально обещали все сделать чуть ли не в день обращения), все кормят завтраками. Обратно получить телефон не могу, потому что курьера не присылают, а по адресу сервиса ехать бессмысленно - я уже выяснил, что там никакого сервиса нет. В договоре (составленным с курьером, т.е в нем нет стоимости и результатов диагностики) указан срок выполнения работ 60 дней, которые выжидать желания нет. Как я могу отказаться от выполнения услуг? Если я правильно понимаю, все мои устные обращения по телефону никакой юридической силы не имеют и мне остается только отправлять письмо на юридический адрес конторы? Так же интересует, как действовать, если курьер привезет поломанный телефон или приедет без каких-либо документов, указывающих стоимость и список оказанных услуг и я захочу отказаться от оплаты такой работы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в полицию.

Спросить

Здравствуйте

да, вам нужно писать на юридический адрес заявление о возврате, а в случае если вы не получите ответ (исходя из действия сервиса так и будет) нужно обращаться в суд

пишите, готовы помочь с оформлением документов

89833181544

Зыряновская 63, офис 124

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Ильдар
29.10.2021, 20:42

Как я попал в ловушку мошеннического сервиса - опыт обмана и требования оплаты за ненужные запчасти

Меня обманули в сервисе, напихали мне запчастей ненужных которые на езду даже не влияли, в итоге результата нет, я машину оставил и они сказали надо ещё докупить запчасть, а те были исправные и с меня требуют 35 т, как быть, договора с ними нет.
Читать ответы (3)
Эля
10.04.2023, 16:11

Проблемы с новым смартфоном Samsung - царапина, быстрый разряд и отказ сервиса в ремонте

Купила смартфон самсунг в рассрочку в интернет магазине ситилинк, телефон пришёл в ненарушенной упаковке, пломбы целы. Придя домой вскрыла телефон, оказалось на боковой панели еле заметная царапина или как лопнуто, непонятно. Далее просто настраиваю телефон под свой аккаунт и понимаю что он очень сильно греется и заряд не держит практически, из 100% зарядки до 0% всего за 3-4 часа. До этого был уже самсунг и таких проблем не было. На следующий день приношу телефон в пункт выдачи, продавец забирает на проверку, что бы подтвердить так ли это, в ответ мне никаких бумажек не даёт. Через 3 дня звонит его напарник и говорит, его коллега посмотрел, повключал и сказал телефон в норме, у Вас видимо плохое зарядное устройство. А у меня зарядка самсунговская оригинальная очень отличная. Что делать в данной ситуации?. Гарантия по чеку год, но от магазина.
Читать ответы (5)
Анастасия
02.03.2017, 13:34

Проблемы с гарантией - почему отказано в замене стрелки часов?

Приобретены часы, гарантия действующая, претензий к внешнему виду не было, все работало! Мною был поцарапан дизель, а также заметила, что одна из стрелок мирового времени погнулась внутри, решила отнести по гарантии! Следовательно дизель это моя вина, готова платить за замену, но стрелку внутри никто не трогал и часы не вскрывал. Следовательно брак! Экспертиза в Москве показала, якобы туда, во внутрь циферблата пытались проникнуть непрофессионально, но это не так! И в гарантийной замене стрелки отказали! Но ведь туда никто не проникал, за царапины на дизеле я готова платить, но стрела... насколько провомерным был отказ сервиса производить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Александра
06.10.2016, 23:42

Отказ сервиса от ремонта электронной сигареты - возможность настоять на возврате или обмене?

Купленная электронная сигарета сломалась через неделю после окончания гарантии. В сервисе взяли на платный ремонт. На протяжении двух недель несколько раз звонили в сервисный центр, но было не готово. Через месяц приехали лично, оказалось что ее давно посмотрели, но ремонт является не целесообразным, и они забыли позвонить. Никакого экспертного заключения и сотрудника который мог бы написать не было. Сигарету оставили в сервисе с просьбой перезвонить. Но они так и не позвонили (прошло уже 2 месяца). Можно ли добиться возврата или обмена? 1. Ни в какой документации ни на чеке не прописаны гарантийные сроки, они были озвучены только в момент сдачи в ремонт (оказалось только 3 недели). 2. Сотрудники причисляют э.с. к техн. Сложным товарам не подлежащим возврату, но в законе в списке товаров среди прочих их нет. 3. По закону можно требовать возврата товара если сервисный ремонт не произведён в течении 45 дней и в случае принятия решении о нецелесообразности ремонта даже на тех. сложный товар в случае окончания гарантийного срока и если не истекло 2 года с момента покупки. Можно ли на этом основании настаивать на возврат//замену? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
21.11.2011, 23:46

Отказ сервиса в гарантийном ремонте - что делать на примере истории автомобиля на гарантии завода-изготовителя

В автомобиле находящемся на гарантии завода - изготовителя. При ТО на 40000 была произведена плановая замена системы ГРМ, машина прошла 10000 км. за 10 месяцев, в результате заклинивания натяжного ролика провернулся ремень ГРМ и загнуло все клапана. При обращении в салон на сервис сказали, что это негарантийный случай поскольку их гарантия на систему ГРМ 6 месяцев и ремонт возможен только за наш счёт. По сервисной книжке завода - изготовителя следующая плановая замена системы ГРМ на 80000 пробега. Насколько законен отказ сервиса выполнить гарантийный ремонт? И как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Эльдар
16.11.2020, 22:11

Как я стала жертвой мошенничества в сервисе по ремонту телефонов

У меня проблема: я сдала телефон на ремонт в сервис и мне не качественно его выполнили. Суть заключается в том, что я пришла в этот сервис с просьбой объяснить получившиеся обстоятельства... Телефон взяли на экспертизу, дали соответствующую бумагу, с которой я могу забрать сотовый на следующий день. Так вот, следующим числом мне поступил звонок со словами: вы можете забрать свой телефон, по вашим не соблюдениям правил хранения мы не будем чинить по гарантии... (они утверждают, что я уронила телефон и,соответственно, сама виновата в случившемся). В данной ими квитанции написано:"Гарантия не распространяется на аппараты, которые подверглись воздействию влаги или механическому воздействию (удар)"...Получилось очень забавно-падений не было и "надавить телефон в сумке" я ни как не могла. Порылась на сайтах этого сервисах и выяснила, что я не первая, кого так просто развели на деньги. Сумма ремонта составляла 7 тысяч рублей, гарантия на 100 дней, а прошло, со дня ремонта до произвольной поломки, месяц. Прошу откликнуться и помочь.
Читать ответы (3)
Татьяна
22.10.2019, 21:53

Привлечение к ответственности за подделку нотариальной расписки и возможность искажения доказательств

Если я докажу, что в нотариальной расписке, подделался год возврата займа, дабы осуществить мошеннические действия, превышающие свыше 3 млн рублей, то как я могу привлечь, по каким статьям того, кто подделал расписку, и втрое-может ли,испортить расписку истец, для того, чтобы не провести экспертизу, в этом случае, как признать расписку не действительной? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
25.01.2020, 15:35

Как решить проблему с отказом сервиса в ремонте смартфона - опыт жалобы в РосПотребНадзор.

Сдавали смартфон 3 раза на ремонт, 1 раз были полосы на экране, этот дефект был устрпнен, потом сдавали типо зависает, сервис отвечает дефект не обнаружен, она 3 раз здает, дефект также не обнаружен, она написала в РосПотребНадзор, как ей правильно ответить.
Читать ответы (1)
Ирина
24.06.2016, 09:16

Как написать в страховую компанию что в моём городе нет гарантийного сервиса по ремонту телефона для оценки ущерба.

Как написать в страховую компанию что в моём городе нет гарантийного сервиса по ремонту телефона для оценки ущерба.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.05.2015, 15:56

Проблемы с телефоном - стоит ли написать претензию по негодной гарантии?

Купила телефон в конце декабря и застраховала его на год, в конце февраля он у меня сломался я сдала его по гарантии недостаток исправили (заменили системную плату) через неделю после ремонта телефон перестал включаться, сдала снова по гарантии недостаток снова устранили, но опять спустя ровно через неделю у телефона повторился опять этот же деффект, стоит ли писать претензию и примут ли ее?
Читать ответы (1)
Михаил
02.07.2019, 05:23

Как организовать замену сотрудника в сервисе по ремонту телефонов без нарушения законодательства о кассовых операциях?

Имеется сервис по ремонту телефонов, без сотрудников, соответственно онлайн кассу пока могу не ставить, Но появилась необходимость уехать на неделю, Есть ли какая-либо доверенность на родственника-друга (котроый подменит), что бы не нарушать закон с кассой?
Читать ответы (1)
Игорь
18.11.2013, 14:22

Сервис отказывает в гарантии из-за наличия тараканов - обосновано или нет?

Сломался монитор, еще на гарантии, отнесли в сервис. Позвонили, сказали, что в гарантии отказано по причине наличия тараканов. На сайте сервиса в разделе по модели производителя (ASER) в разделе Гарантийное обслуживание не производится в случае: указанны следующие пункты: • истечения срока службы изделия • неофициальной поставки оборудования на территорию РФ • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера • наличия механических повреждений • нарушения правил транспортировки или эксплуатации • попыток модернизации, не рекомендованной Acer или инструкцией по эксплуатации • неисправности продукции третьих фирм, эксплуатирующейся совместно с продукцией Acer • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Acer Про насекомых и прочую живность, нет не слова, является ли отказ сервиса в гарантийном обслуживании обоснованным?
Читать ответы (1)
Сергей
18.08.2020, 07:58

Как восстановить права на наследство после мошеннического отказа родственников?

Суть моего вопроса такова. В период вступления в наследство по закону, воспользовавшись слабым здоровьем моего отца, родственники, напечатав текст отказа на листе бумаги дали ему росписаться и эту бумаженцию предъявили в суде в качестве свидетельства того, что отец якобы отказался от наследства в пользу внучки, хотя являлся прямым наследником после смерти супруги. В процессе он не участвовал, родственники указали старый адрес его регистрации, где он не жил и был не зарегистрирован несколько лет. С того момента прошло три года, сейчас он как два года по суду недееспособен. Возможно ли восстановить его в правах на наследство и онулировать право на наследство наследников второй очереди.
Читать ответы (1)
Галина
20.01.2004, 21:04

Как осуществить "Отказ собственника от права собственности на земельный участок" ?

Как осуществить "Отказ собственника от права собственности на земельный участок" ? С чего начать и как реализовать отказ от ненужной собственности на землю кратчайшим путем? Заранее благодарна Галина.
Читать ответы (1)
Антон
29.11.2015, 20:54

Меня зовут Антон. Я собираюсь открыть сервис по ремонту телефонов. Как можно официально работать без ИП и т.д.? Заранее спасибо.

Меня зовут Антон. Я собираюсь открыть сервис по ремонту телефонов. Как можно официально работать без ИП и т.д.? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)