Некачественная кровать из интернет-магазина - возможно ли вернуть товар?

• г. Самара

Купили кравать в интернет магазине. Спустя чуть меньше месяца у кровати с одной стороны сломалась перекладина которая держит ламели и матрас (разломилась пополам). При сборке было обнаружено что эта самая перекладина как будто склеено 2 штуки вместе. Написали продавцу, ответили что так и должно быть. Договор не привезли только накладную где описаны детали. О условиях возврата продавец не говорил при заказе. На сайте написано что если кровать была в эксплуатации то это не считается гарантийным случаем. Вопрос в следующем возможно ли вернуть такой товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По так описанному - нет - не описываете, где и какие были указаны параметры, которые Вы считаете не соответствующими условиям договора. Описанное Вами - такого основания точно не дает.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Можно. Ст.18 зозпп и ст "дистанционной продажи товаров" Вам в помощь. Пишите юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Сергей
08.05.2021, 05:58

Как вернуть некачественный товар из интернет-магазина - советы и правовые аспекты

Я в интернет-магазине приобрел авто чехлы. Получив их по почте, я обнаружил, что они пошиты не по размеру и без учета особенности комплектации салона моего автомобиля, хотя при заказе все подробно описал оператору интернет-магазина и меня убедили, что такие чехлы есть в наличии. Я хочу вернуть данный товар, обмен меня уже не интересует, так как не доверяю данному продавцу. Подскажите на какие статьи Закона мне ссылаться в письменной претензии? И могу ли я требовать возврата денежных средств без обмена на новый товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.08.2019, 08:42

Что делать, если интернет-магазин не предоставил основание для кровати в комплекте?

Получили от интернет-магазина кровать без основания, которое было указано в комплекте. Магазин тянет с решением вопроса. Подскажите как действовать дальше?
Читать ответы (3)
Рафаэль
29.11.2015, 12:33

Как вернуть деньги за товар, который пропал во время пересылки без письменного договора?

Заказал товар в интернет магазине, оплатил 100%,но товара нет, затерялся при пересылке. Как я могу вернуть деньги, письменного договора не было.
Читать ответы (1)
Влад
22.12.2014, 08:15

Недовольный покупателем - Могу ли я вернуть пружины передние, которые не подошли, и получить свои деньги обратно?

Я заказал в офисе интернет магазина EXIST пружины передние, а они продали какие-то другие пружины которые не подходят, могу-ли я вернуть им товар и сразу потебовать свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Клавдия
05.10.2009, 05:22

Претензия на некачественный товар - что делать, если магазин не возвращает деньги?

Подала магазину претензию на некачественный товар 27.09.2009 (сотовый телефон куплен в ООО"Евросеть Новосибирск")Телефон на гарантии. В претензии прошу возвратить мне денежную сумму в течение 10 дней, с момента получения претензии. Завтра истекает срок, но с магазина до сих пор никто не звонил. Что мне предпринимать дальше, если деньги мне не вернут?
Читать ответы (1)
Василий Егорович
23.01.2018, 14:31

Как вернуть товар из интернет-магазина ООО Грин Трейд и получить компенсацию?

Пришла посылка из интернет магазина Товар не соответствует заказанному Как мне вернуть товар продавцу (ООО Грин Трейд) и получить свои деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
15.06.2016, 18:12

Pensioner refusing delivery of ordered abdominal muscle toning belt after medical consultation, facing legal threats

Заказала через интернет пояс для подтягивания мышц живота, проконсультировалась с врачом - нельзя, получила до востребования извещение, но получать посылку не стала, они угрожают судом. Но ведь и в магазине можно вернуть товар в течении 14 дней, тем более, что я пенсионер - передумала.
Читать ответы (3)
Константин
23.12.2017, 18:25

Получена подделка игрушки при заказе через интернет - как вернуть деньги?

Супруга заказала игрушку по интернету наложным платяжом. Пришла подделка с продовцами связаться не можем. Есть только тел. по которому они созваниваются с клиентом, чек об оплате наложного платежа на почте и этикетка с посылки с обратным адресом. Я посмотрел по этому адресу находится почтовое отделение. Звонил по телефону мне сказали, что они просто принимают заказы и всё.Что делать и как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Михаил
21.03.2014, 10:35

Возврат некачественного товара в интернет-магазин - нужно ли приезжать лично или можно отправить почтой?

Возможно ли вернуть некачественный товар в интернет-магазин ПО ПОЧТЕ или необходимо явиться ЛИЧНО, т.е. приехать с товаром из другого города? Выдержка с сайта интернет-магазина: для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, ... в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. Курьеры не имеют права принимать товар, поэтому клиенту необходимо самому явиться в наш отдел брака по адресу: г. Москва, ... На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
Читать ответы (1)
Зоя
07.09.2016, 11:35

Проблемы с некачественным товаром и отсутствием ответа от продавца - как вернуть деньги и отправить товар?

Приобрела текстиль в интернет-магазине. Товар оказался некачественный. На сообщения о возврате товара мне не отвечают (хотя я приложила фото с браком). Я хочу отправить продавцу претензию с уведомлением. Скорее всего, мне не ответят. Как же отправить им товар и забрать свои деньги?
Читать ответы (4)
Наташа
01.06.2022, 01:05

Как вернуть некачественный товар и получить возмещение от интернет-магазина?

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин? Здравствуйте, купила 22 февраля кроссовки в интернет магазине, о производители и откуда они их берут - ни слова. Но выдаются за оригинал Nike. подарила из молодому человеку, март/ апрель они лежали в коробке, он ждал сухой летней погоды. В итоге относил их пол мая и там, где сетка (верхняя часть кроссовок) появились дырки, на двух кроссовках. Она просто «терлась» об ногу и перетираться стали нити. Я тут же обратилась в этот интернет магазин, показала что случилось и сказала что хочу ремонт изделия/замену на такую же модель. Магазин написал мне что готовы вернуть 1000₽ (брала за 6.000₽) и сделать скидку на следующую покупку. Я стала писать им про закон. Обувь я покупала не в сезон (февраль) поэтому гарантия должна быть по сезону. Мне ответили что лето с 1 июня, и сказали что по моей логике из носили не в сезон и непонятно что мы сделали с кроссовками и почему появились дырки на сетке. Сезон не был установлен продавцом, они могли быть сезона весна/лето? Могли. Я сказала что готова отдать их на экспертизу, узнать кто их поставщик и изготовитель, а дальше тогда буду писать в роспотребнадзор или претензионное письмо, в любом случае я хочу решение проблемы, т.к обувь некачественная. Они ответили что кроссовки китайские и туда некуда писать. Я ответила - здорово, а выдают как оригинал и не было информации откуда они. а это ещё хуже.. Теперь они решили завтра со мной созвониться. Скажите пожалуйста что мне делать, как требовать возврат средст или замену товара у этого интернет магазина и что говорить, в случае если откажут делать возврат. Куда кому писать или звонить, чтобы все таки решить этот вопрос? Заранее огромное спасибо..
Читать ответы (1)
Владимир
26.06.2015, 18:03

Можно ли отказаться от товара в интернет-магазине без последствий?

Максим, привет. Я заказал товар по интернет магазину, он пришёл на почту, я прочитал, что он мне вреден для здоровья и решил его не выкупать. Могу ли я отказаться от товара и не выкупать его? Да,Максим ещё звонят каждый раз и предупреждают, что за высылку назад я должен буду заплатить какие-то проценты. Помогите пожалуйста разобраться в этом.
Читать ответы (2)
Ирина
04.01.2020, 21:57

Проблема с постельным бельем из интернет-магазина - как вернуть некачественный товар и получить деньги?

Купила через интернет постельное белье. Забрала на почте 31 декабря. После предварительной стирки (даже еще не пользовалась) у одного комплекта разошлась ткань (не по шву), получилась дыра. Принимать отказываются (писала им в отдел качества письмо), говорят, что не нужно было стирать, тогда приняли бы обратно. Товар пришел в пакете с подписанным от руки номером, без всяких этикеток, без вкладыша (название комплекта, размер и тп). Тогда не подумала про это, хотела оставить комплект. Фирма, вроде, нормальная, покупала там раньше, качество хорошее было. Вместе с заказом пришла возвратная ведомость, но вернуть можно только "не стиранное белье", как они сказали. Что нужно сделать, чтобы вернуть некачественный комплект и вернуть деньги за него?
Читать ответы (4)
Елена Владимировна
10.11.2020, 18:34

Как вернуть товар интернет-магазину, если его не принимают в точках самовывоза?

По решению суда мне должны компенсировать расходы за товар и я должна сдать товар ответчику. Ответчик это интернет магазин и у них есть точки доставки. Я обращалась уже в несколько точек самовывоз, чтобы сдать товар. У меня его не принимают и претензию тоже. Как в моем случае вернуть товар?
Читать ответы (2)
Кнарик
27.11.2017, 02:27

Как вернуть деньги за подделанную туалетную воду, заказанную по почте?

Заказала по почте туалетную воду. Пришла ужасная подделка. Упаковка пошарпаннная, флаконы все затертые, запах отвратительный. Могу ли я вернуть деньги обратно?
Читать ответы (3)
Лариса
17.04.2016, 21:01

Как вернуть товар в интернет-магазин, товар промышленности. Производства, общего спроса без чека, в упаковке, срок продажи 3 дня.

Как вернуть товар в интернет-магазин, товар промышленности. Производства, общего спроса без чека, в упаковке, срок продажи 3 дня.
Читать ответы (2)