Проблемы с возвратом бракованного товара на Вайлдберриз - кто ответственен за претензии о ненадлежащем качестве?

• г. Красноярск

Заказали на Вайлдберриз батарею для ноутбука. Когда пришел товар, забрали его, проверить смогли только на следующий вечер. Через 2 дня хотели вернуть обратно на пункт выдачи, там у нас не приняли, сказали пишите претензию в личном кабинете, и если не одобрит продавец тогда заберём. А если он ее не одобрит то пишитие ещё раз и ещё раз.. Мне уде отказали однажды в возврате щеток на робот пылесос, сказав что по прилодкневм фото и видео неверное вложение не подтверждено и возврат может быть только по причине не надлежащего качества (хотя по фото видно сто щетки меньше оригинальных и просто не подходят в пылесос). Сейчас та де история. Продавец говорит что претензиями занимается служба качества Вайлдберриз и именно они решают одобрять возврат или нет. Забирать батарею на экспертизу они тоже отказываются, говорят что надо было проверять товар в пункте выдачи до оплаты. А если я этого не сделала значит с ним все в порядке. Как вернуть бракованное изделие если Вайлдберриз отказывается принимать или отдавать на экспертизу, а продавец говорит что претензии о возврате товара ненадлежащего качества принимают не они а сам маркетплейс?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте иск в суд, привлекайте в качестве ответчиков и продавца и маркетплейс... заключите договор с юристом и он вам вернет деньги в тройном размере...

Спросить

Добрый день!

Очень часто отправляя претензии в личном кабинете маркетплейс, покупателям отказывают в удовлетворении их требований, и многие покупатели, которые в данном случае выступают потребителями в силу закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» не пользуются своим и правами.

Я рекомендую Вам направить досудебную претензию непосредственно продавцу. (Посмотрите кто выступает продавцом, в чеке, а также при перечислении денег за товар должен быть указан продавец).

Для предоставления консультации по данному вопросу необходимо дополнительная информация, но как правило, в случае, если потребитель обратился к продавцу в установленные сроки, с претензией, направленной на электронную почту продавца, по почте России, продавец (поставщик) удовлетворяет требования потребителя.

Более того Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, в соответствии с Законом РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 утверждены Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи.

Вышеуказанные правила разработаны в соответствии с Законом РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» и регулируют отношения между продавцами и потребителями при продаже товаров по договору розничной купли-продажи, в том числе отношения между продавцами и потребителями при дистанционном способе продажи товаров.

В соответствии с п. 22 Правил при дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Исходя из положений ст. 26.1 Закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Обращаю внимание, что согласно ст. 26.1 Закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно найти продавца с вайлдберис, инн который указан в карточке на сайте не корректный, а в чеке после покупки в графе инн стоят одни нули, тоже нет информации. Заранее благодарю

Спросить
Мария Александровна
03.02.2009, 16:07

Статья 25 закона гражданского права гарантирует права потребителей на возврат бракованного товара без упаковки

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..
Читать ответы (1)
Эмилия
05.06.2022, 18:36

Купила на Вайлдберриз бракованный товар продавец отказывается возвращать деньги.. помогите пожалуйста разобраться..

Купила на Вайлдберриз бракованный товар продавец отказывается возвращать деньги.. помогите пожалуйста разобраться..
Читать ответы (3)
Юрий
13.01.2017, 18:12

Адресаты претензии о ненадлежащем качестве товара и требованием возврата денег при ответственности производителя

Кому направлять претензию о ненадлежащем качестве товара и требованием возврата денег, если виновником является производитель, а товар я покупал у его дилера?
Читать ответы (3)
Анна
10.03.2014, 16:09

Образец претензии о ненадлежащем качестве товара. Если я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму.

Образец претензии о ненадлежащем качестве товара. Если я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму.
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2013, 12:10

Необходимость зафиксировать передачу товара при возврате с претензией о ненадлежащем качестве

Я вернула товар продавцу с претензией о ненадлежащем качестве товара. Но нигде не зафиксировала факт передачи. Должна ли я была это сделать?
Читать ответы (2)
Сергей
25.04.2016, 22:54

Как составить претензию о возврате бракованного товара и где ее следует предъявить - заранее или в магазине?

При предъявлении претензии к магазину о возврате бракованного товара, обязательно ли писать претензию и писать ли её заранее или в магазине?
Читать ответы (1)
Олег Васильевич
28.02.2017, 15:16

Вопрос об обязанности возврата бракованного товара - кто должен брать на себя ответственность - поставщик или покупатель?

Поставщик отгрузил промышленный товар иногороднему Покупателю в Ж/Д вагоне. Покупатель забраковал товар и потребовал замены в соответствии с договором. Поставщик согласен заменить товар. На ком лежит обязанность отгрузки (возврата) бракованного товара Поставщику если в договоре это не указано?
Читать ответы (4)
Антон
12.08.2021, 13:12

Кто оплачивает повторную установку смесителя после возврата бракованного товара в магазин?

Купил смесител и заказал установку мастер его установил но смесительс браком пришлось вернуть в магазин должен ли мастер установить мне второй смесител за деньги которые я ему уже оплатил или я должен платить второй раз за установку.
Читать ответы (1)
Наседкина ирина
17.02.2008, 17:29

Как защититься от возврата бракованного товара? Советы предпринимателя

Я предприниматель. Торгую электротехникой и прочее... участились случаи, когда товар просто разонравился покупателю, приносят назад в порванной упаковке, непочищенными (напр. Электробритва, пылесос) и требуют назад деньги. Как правельней быть? И имею я право хоть как-то защититься?
Читать ответы (1)
Евгения
29.09.2016, 15:55

Как вернуть бракованную блузку из интернет-магазина и решить проблему с оплатой за возврат?

Приобрела блузку в интернет-магазине, после стирки изделия в соответствии с ярлыком она изменила первоначальный цвет, полиняла пятнами, думаю это производственный брак окраски ткани и хочу вернуть товар. Возврат товара предлагается сделать тремя способами: 1) в пункт самовывоза бесплатно, но его нет в моем населенном пункте 2) курьером стоимость выезда 200 рублей, не возвращаются, даже если брак признают 3) почтой. Мне удобнее вернуть курьером, поскольку доставка товара курьером и осуществляется, причем бесплатно. Законно ли брать деньги за возврат бракованного товара в этом случае? И как мне поступить.
Читать ответы (2)
Светлана
18.09.2018, 00:34

Отказ от ремонта для возврата ноутбука - правда или ложь? Боюсь написать отказ.

Хочу вернуть ноутбук после двух неудачных попыток гарантийного ремонта. В сервисе говорят, я должна написать отказ от ремонта, тогда они смогут затребовать у изготовителя тех. заключение для возврата. Это правда? Я боюсь писать отказ.
Читать ответы (1)
Юлия
03.02.2022, 22:16

Обращение к покупателям - опыт покупки на Wb, отказано в возврате бракованного товара

Купила на Wb полусапожки демисезонные в конце октября, полноценно и месяц не проносила деформировалась ступня, лопнула подошва, явный брак! Wb отклонил обращение. Что делать.
Читать ответы (3)
Олег
04.02.2022, 18:30

Спор о компенсации за дефекты - после возврата бракованного товара вновь выявлены неисправности в оборудовании

Между двумя юр.лицами был заключён договор купли-продажи оборудования. После поставки товара, покупателем был выявлен брак, доказанный экспертизой. Поставщик вернул денежные средства за товар. В момент забора бракованного товара поставщиком, у покупателя, поставщиком были выявлены дефекты не отражённые ранее в экспертизе и не заявленные покупателем в своей претензии. Законно ли требовать у покупателя компенсацию денежных средств за полученные дефекты. Оборудование составное. Из него можно убрать бракованную часть, и использовать с другой деталью. Но полученные сколы и вмятины возникшие в исправной части оборудования, в момент нахождения товара у покупателя, ставят под вопрос дальнейшую реализацию данного оборудования.
Читать ответы (1)
Наталья
15.06.2019, 12:05

Отказ интернет-магазина от возврата бракованного товара - права и действия покупателя

Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", предлагая ждать окончания внутреннего "расследования". Что делать покупателю в данном случае?
Читать ответы (3)
Илья Павлович
20.02.2015, 10:47

Максимальный срок проведения экспертизы бракованного товара при возврате по договору поставки юридическими лицами

По договору поставки между юридическими лицами сделан возврат бракованного товара, который Поставщик направил на экспертизу. Вопрос в следующем. В договоре не установлен срок проведения экспертизы. Какой максимальный срок проведения экспертизы в данном случае? Какими нормативными актами это регламентировано?
Читать ответы (1)
Алина
20.01.2020, 11:04

Опыт покупки в замысловатом интернет-магазине - отказ в возврате бракованного товара и поиск справедливости через суд

Попала в такую ситуацию: Перед Новым годом решила сделать себе подарок в виде нового телефона. Выбрала интернет магазин и отправилась по его фактическому адресу за обновкой. Первый телефон, который мне принесли был с разбитым экраном, заменили на другой, у него внутри корпуса ходила батарея, замену предоставили. Телефон проверяла оказался без дефектов, но спустя 1-3 дня эксплуатации обнаружился дефект (телефон переодически перестаёт реагировать на прикосновения), обратилась в магазин, в котором покупала телефон, написала заявление о возрате, и, соответсвенно телефон взяли на диагностику в сервисный центр, с которым сотрудничает магазин, спустя 10 дней позвонила сама узнать о решении. В письменном ответе был отказ в возвращении, т.к. телефон исправен. Получив его на руки, я прям при менеджерах магазина открыла его, телефон также не реагировал на касания, на что продавцы ответили «мы ничего не знаем, делайте независимую экспертизу и решайте через суд». По возвращении домой искала сайт, с которого был сделан заказ, оказалось магазин имеет множество сайтов с различными названиями и адресами, но по факту все это один магазин, который просто путает покупателей сайтами и скрывается. Также все диалоги и видео с момента покупки до момента возврата в магазине имеются в записи. 1. Какие есть методы решения? 2. Какими статьями оперировать при обращении в суд? 3. Какова вероятность успеха? 4. Что необходимо предъявить в суде (какие доказательства, надо ли их заверять нотариально, как грамотно составить иск)?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.10.2007, 16:09

Какие мои действия в случае, если мне отказали в возврате бракованного товара.

Какие мои действия в случае, если мне отказали в возврате бракованного товара. Были приобретены ботинки, на которых через 2 неделе начал отслаиваться верхний (лаковый) слой кожи.
Читать ответы (1)
Борис
26.05.2023, 17:23

Предложение по заработку через реферальные карты для возврата бракованного товара в интернет-магазине

Искал подработку, нашёл такое предложение: парень предлагает по его реферальной ссылке сделать дебетовые карты для того, чтобы на них оформляли возврат средств за бракованный товар (пишет, что занимается возвратом бракованного товара интернет-магазина), т.к на одно имя постоянно не смогут оформлять возврат и нужны "чистые" карты. Пишет, что как пришла карта, на неё скидывает 1.000₽ со своего реферального вознаграждения, я должна её потратить, чтобы "прогреть" карту. А далее я даю номер карты и на эту карту скидывают возврат. Приходит 100% суммы, я забираю себе 35%, отдаю им свой % в чём тут обман не пойму
Читать ответы (2)