Сервисный центр столкнулся с досудебной претензией - кому достанется ответственность за качество запчастей?
Кратко суть: не гарантийный (не авторизированный, а ремонтирующий за деньги) сервис по ремонту телефонов столкнулся с проблемой. Поступила досудебная претензия с требованием заменить дисплей бесплатно (за счет сервисного центра). Дело в том, что несколько дней назад мы заменили клиенту дисплей, а сегодня он пришел с большим сколом на экране. Свое требование аргументирует тем, что "дисплей разбился из-за неправильной установки и сама запчасть не качественная"!
Обращаю внимание и говорю как есть: популярные модели имеют качественные запчасти и тут мы почти не сталкиваемся с подобным. Однако на моделях у менее распространенных производителей, мы сталкиваемся с посредственным качеством запчастей, о чем открыто говорим клиентам чтобы избежать в будущем спорных ситуаций, и как видите они все равно случаются. Тоесть по сути мы сразу говорим что за качество деталей на таки-то таких-то моделях мы не можем отвечать по гарантии в будущем, на что клиент соглашается на свой страх и риск, это его решение и все равно потом вот так подают досудебную претензию. Вопросы:
1. Имеем ли мы право отказать в ремонте по гарантии в данном случае? (в акте выдаче человек расписался что к объему и качеству услуг претензий не имеет. Срок гарантии в акте 2 недели - тоесть еще 12 дней). И да, дисплей не качественный, но во первых, (каюсь) устно человек был предупрежден, во вторых все таки он разбил дисплей! (может ли человек что-то доказать в судебной тяжбе в теории?)
2. Есть ли какой-то обязательный срок гарантии при негарантийном (не авторизированном, по-сути платном ремонте)? Можно ли в частном случае в будущем вообще в акте писать нет гарантии? Законно ли и не оспоримо это? - напоминаю речь идет о ремонте телефонов, что вроде как относится к группе сложных товаров. Обязательны ли минимальные две недели гарантии в нашей категории?
3. А вообще сервисный центр несет ответственность по гарантии за установку или за дисплей тоже? Я понимаю, что это скользкий вопрос, и поверьте, с совестью у нас в порядке. Это услуги, и всякое бывает. Где косячим, клиентам бесплатно делаем и они уходят все равно довольными. Но когда уже на шее начинают ездить, хочется на будущее защититься.
Благодарю, с уважением.
Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Оплачивает тот, кто направляет на экспертизу. При судебном рассмотрении спора исцу эта сумма может быть возвращена в случае удовлетворения иска.
СпроситьТ.е., если покупатель обратился в магазин, где покупал технику, магазин будет отправлять на экспертизу, значит магазин и оплачивает?
СпроситьПродавец проводит экспертизу за свой счет. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец не несет ответственность (например, форс-мажор), в этом случае потребитель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за хранение товара и его транспортировку.
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денег либо обмена товара на экспертизу направляет непосредственно продавец. Хорошего приятного дня.
СпроситьЕсли покупатель обратился с претензией о недостатках товара, то магазин за свой счёт отправляют на экспертизу данную технику, Но если выяснится, что это не гарантийный случай, то магазин имеет право взыскать расходы как на экспертизу, так и на транспортировку, с покупателя.
СпроситьТелефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в магазин или СЦ.
СпроситьВам должны дать новый такой же телефон. Возврат денежных средств в данном случае будет затруднительным, ибо магазину деньги за телефон перечислил банк. А Вы ведете расчеты уже с Банком. Замена телефона на новый возможна.
СпроситьПредприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Договор нужно Ваш смотреть (ст. 421 ГК РФ). Закон о ЗПП на Вас не распространяется.
СпроситьКупила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
вам необходимо обратиться в суд, на основании бездействия продавца, так как претензия с вашей стороны была написана, а ответ не получен, и никаких действий, для удовлетворения вашей претензии, продавец не принял. для составления заявления и представления ваших интересов в суде вы можете связаться со мной по телефону для получения консультации в офисе.
СпроситьПокупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.
Ситуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему...
Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ...
Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.
Добрый день! Сначала напишите претензию в адрес сервисного центра, что бы они дали вам письменный ответ, а затем с ответом и диктофонной записью идите в суд!
СпроситьСдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?
Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
магазин должен предоставить. В законе указано (п.2 ст.20), что на время ремонта должен быть предоставлен товар, «обладающий этими же основными потребительскими свойствами».
СпроситьНа 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Если сломался в пределах 15 дней то Вам нужно было не ремонтировать, а требовать лишь проверку качества товара. Если бы был установлен недостаток возникший до передачи потребителю, то имели бы право, на обмен товара или возрат денег.
СпроситьУкрали щит с электрощетчиком со столба, на участке в строищемся поселке. Кто должен устанавливать новый организация или мы сами? Т.к столб со щитом устанавливался за забором.
Купил телефон - смартфон.
В период гарантийного срока у телефона проявились недостатки. Обратился в специализированный сервисный центр что-то там сделали и один из недостатков исправлен, а оставшиеся недостатки остались без исправления и проявляются практически постоянно. Последующие обращения в сервисный центр результатов не принесли и более того сервисный центр указал на отсутствие недостатков. Вопрос: Могу ли я обратиться к продавцу за возвратом денежных средств и что для этого мне нужно приложить к претензии (независимая экспертиза нужна ли?) с учетом того, что гарантийный срок закончился 3-и месяца назад. Обращение в сервисный центр было в период действия гарантийного срока.
Купил, планшет 6 месяцев назад, появился дефект экрана, не по моей вине. Гарантия действительна. Могу ли я потребовать обмен на новый планшет? Если продавец предложит отправить его в сервисный центр, могу ли я настоять о замене не обращаясь в сервисный центр? Спасибо!
Здравствуйте! Смотрите условия гарантии и относите его в сервисный центр. Либо продавцу с претензией. Экспертиза выявит причину дефекта.
СпроситьЗдравствуйте Артем
Нет, не можете. Если есть дефекты, вам их отремонтируют по гарантии.
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьПродавец обязательно потребует отправить плнашет в сервисный центр так как это технически сложный товар. Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Здравствуйте, чтобы обменять планшет, необходимо провести экспертизу, если подтвердится заводской брак, вам отменяют товар. Избежать экспертизы не получится. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЗдравствуйте! Отдали тв в сервисный центр, ремонт, по словам менеджера не удался. Приехали забипать наш тв. Телевизор не отдают, требуют оплату за использованный ремкомплект и за диагностику. Об оплате диагностики в договоре сказано, о рем комплекте нет. Какие должны быть наши действия?
Если ремонт не выполнили то и платить ни за что не надо, для возврата телевизора необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЭто старый вид мошенничества. Берут технику и прописывают в договоре диагностику. Вызывайте полицию и требуйте вернуть вашу собственность.
СпроситьНа титульном листе устава ООО Сервесный центр (через Е), а по тексту устава ООО Сервисный центр. Нужно ли вносить изменения?
Приобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?
Ва года назад от знакомых поступило предложение о работе, суть заключалось в том, что если ты студент очник, то нужно придти в центр занятости, там будет ждать работадатель заполнить заявление, нас берут на работу (я был уверен именно в этом). Было так, мы пришли в цз, заполнили анкеты о себе и, насколько я помню, что заявление об устройстве в фирму. Ну такого не случилось и дальше мне переводили на карту 1500 р и все, работы не предоставляли. Примерно через год я закончил сними по собственному решению. Недавно к моему приятелю пришли оперативники БЭП и взяли объяснения, что где и как. Женщина работадатель в розыске. Могут ли привлечь за что либо? Ведь умысла обманным путем опустошать карман государства и в помине не было.
Добрый день! К сожалению, разочарую Вас, но проконсультировать по данному вопросу Вас можно только лично. В данном случае никто тут Вам не даст грамотного совета, поскольку мало информации. Советую немедленно обратиться к адвокату и не давать никаких объяснений без адвоката. Вот только тот адвокат, который с Вами посетит следователя, сможет Вам ответить на Ваши вопросы. Желаю, конечно, чтобы Вас не пригласили к следователю.
Спросить18.12.2014 сдали планшет в ремонт, прошло 3, 5 месяца, узнаем по телефону, отвечают, сначала запчасть заказали, то мастера нет, вообщем у администратора ничего добиться не можем. Можно ли привлечь к ответственности сервисный центр, ведь все сроки по проведению экспертизы и ремонта прошли?
Здравствуйте! Вы вправе требовать компенсации морального вреда.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной суммы на том основании, что недостаток, выявленный при эксплуатации телефона, не был устранен в максимально допустимый срок (45 дней).
СпроситьНужно ли при подаче иска о том, что при дтп был нанесен ущерб капитальному забору, сообщать, что недвижимость находится в ипотеке у банка? С кем будет судиться виновник дтп?
Истец найдётся и разберётся - ответчик же ясен!
А истцом будет собственник забора... и иного имущества. Которому причинён вред - ст. 1064 ГК РФ и т.д. Залогодатель третьим лицом будет привлечён...
СпроситьС кем он будет судится пусть решает истец. Забор к ипотеке недвижимости отношения не имеет.
Спросить