Сервисный центр столкнулся с досудебной претензией - кому достанется ответственность за качество запчастей?

• г. Челябинск

Кратко суть: не гарантийный (не авторизированный, а ремонтирующий за деньги) сервис по ремонту телефонов столкнулся с проблемой. Поступила досудебная претензия с требованием заменить дисплей бесплатно (за счет сервисного центра). Дело в том, что несколько дней назад мы заменили клиенту дисплей, а сегодня он пришел с большим сколом на экране. Свое требование аргументирует тем, что "дисплей разбился из-за неправильной установки и сама запчасть не качественная"!

Обращаю внимание и говорю как есть: популярные модели имеют качественные запчасти и тут мы почти не сталкиваемся с подобным. Однако на моделях у менее распространенных производителей, мы сталкиваемся с посредственным качеством запчастей, о чем открыто говорим клиентам чтобы избежать в будущем спорных ситуаций, и как видите они все равно случаются. Тоесть по сути мы сразу говорим что за качество деталей на таки-то таких-то моделях мы не можем отвечать по гарантии в будущем, на что клиент соглашается на свой страх и риск, это его решение и все равно потом вот так подают досудебную претензию. Вопросы:

1. Имеем ли мы право отказать в ремонте по гарантии в данном случае? (в акте выдаче человек расписался что к объему и качеству услуг претензий не имеет. Срок гарантии в акте 2 недели - тоесть еще 12 дней). И да, дисплей не качественный, но во первых, (каюсь) устно человек был предупрежден, во вторых все таки он разбил дисплей! (может ли человек что-то доказать в судебной тяжбе в теории?)

2. Есть ли какой-то обязательный срок гарантии при негарантийном (не авторизированном, по-сути платном ремонте)? Можно ли в частном случае в будущем вообще в акте писать нет гарантии? Законно ли и не оспоримо это? - напоминаю речь идет о ремонте телефонов, что вроде как относится к группе сложных товаров. Обязательны ли минимальные две недели гарантии в нашей категории?

3. А вообще сервисный центр несет ответственность по гарантии за установку или за дисплей тоже? Я понимаю, что это скользкий вопрос, и поверьте, с совестью у нас в порядке. Это услуги, и всякое бывает. Где косячим, клиентам бесплатно делаем и они уходят все равно довольными. Но когда уже на шее начинают ездить, хочется на будущее защититься.

Благодарю, с уважением.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Материал очень объёмный.

Написал Вам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.

Покупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.

Ситуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему...

Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ...

Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.

Украли щит с электрощетчиком со столба, на участке в строищемся поселке. Кто должен устанавливать новый организация или мы сами? Т.к столб со щитом устанавливался за забором.

Купил телефон - смартфон.

В период гарантийного срока у телефона проявились недостатки. Обратился в специализированный сервисный центр что-то там сделали и один из недостатков исправлен, а оставшиеся недостатки остались без исправления и проявляются практически постоянно. Последующие обращения в сервисный центр результатов не принесли и более того сервисный центр указал на отсутствие недостатков. Вопрос: Могу ли я обратиться к продавцу за возвратом денежных средств и что для этого мне нужно приложить к претензии (независимая экспертиза нужна ли?) с учетом того, что гарантийный срок закончился 3-и месяца назад. Обращение в сервисный центр было в период действия гарантийного срока.

Купил, планшет 6 месяцев назад, появился дефект экрана, не по моей вине. Гарантия действительна. Могу ли я потребовать обмен на новый планшет? Если продавец предложит отправить его в сервисный центр, могу ли я настоять о замене не обращаясь в сервисный центр? Спасибо!

Здравствуйте! Отдали тв в сервисный центр, ремонт, по словам менеджера не удался. Приехали забипать наш тв. Телевизор не отдают, требуют оплату за использованный ремкомплект и за диагностику. Об оплате диагностики в договоре сказано, о рем комплекте нет. Какие должны быть наши действия?

На титульном листе устава ООО Сервесный центр (через Е), а по тексту устава ООО Сервисный центр. Нужно ли вносить изменения?

Приобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?

Ва года назад от знакомых поступило пр­едложение о работе, суть заключалось в том, что если ты ст­удент очник, то нужно придти в центр зан­ятости, там будет ждать работадатель заполнить зая­вление, нас берут на работу (я был уверен именно в этом). Было так, мы пришли в цз, заполнили анке­ты о себе и, насколь­ко я помню, что заявление об устройстве в фирм­у. Ну такого не случ­илось и дальше мне переводили на карту 1500 р и все, работы не предоставляли. Примерно через год я закончил сними по собственн­ому решению. Недавно к моему приятелю пр­ишли оперативники БЭП и взяли объяснения, что где и как. Женщина работадатель в розыске. Могут ли привлечь за что либо? Ведь умысла обманным путем опустошать карман государства и в помине не было.

18.12.2014 сдали планшет в ремонт, прошло 3, 5 месяца, узнаем по телефону, отвечают, сначала запчасть заказали, то мастера нет, вообщем у администратора ничего добиться не можем. Можно ли привлечь к ответственности сервисный центр, ведь все сроки по проведению экспертизы и ремонта прошли?

Нужно ли при подаче иска о том, что при дтп был нанесен ущерб капитальному забору, сообщать, что недвижимость находится в ипотеке у банка? С кем будет судиться виновник дтп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение