Смирнов Максим
22.04.2009, 10:25
Клиент не оплачивает дорогостоящую запчасть - как требовать оплату и насчитать пени?
Читать ответы (1)
Для ремонта моей машины мне понадобилось заказать дорогостоящую запчасть (56 тысяч рублей), на сервисе, в котором я давно обслуживаю автомобиль, мне заказали данную запчасть по моей просьбе с сайта Авито, прислали в итоге груду металла, обманули, деньги мошенники получили, их телефоны выключены. Сотрудник, который переводил деньги за запчасть, вернуть их отказывается. Законно ли будет написать заявление в полицию на сотрудника автосервиса, который заказыаал деталь? И как посоветуете поступить, чтобы вернуть деньги?
Кому платили деньги - сотруднику или продавцу на Авито?
Спросить