Покупатель требует возврата денег за переносную музыкальную колонку, несмотря на отсутствие дефектов - обязаны ли продавцы вернуть средства?
Покупателем был приобретен товар переносная музыкальная колонка. При продаже работа товара была продемонстрирована покупателю его все устраивало. Принесли обратно через 10 дней, сказали не нравится звук!, (при предпродажной проверке все устраивало!) продавец проверил товар звук такой же как и был при предпродажной проверке. Мы предлагали взять в замен другой товар на эту же цену покупатель отказался и требует только возврат денег. Обязаны мы вернуть деньги если да то на основании какого закона.
Статья 21 Закона о ЗПП. Замена товара ненадлежащего качества
СпроситьВ том то и дело что товар КАЧЕСТВЕННЫЙ мы приняли и все в его присутствии проверили просто ему перестал нравится звук!
СпроситьЕсли покупатель хочет вернуть качественный товар, он обязан сделать это в течение 14 дней с момента покупки
СпроситьОн вернул качественный товар в течении 14 дней мы все проверили товар в полном порядке но ему просто не нравится и мы обязаны вернуть деньги потому что товар покупателю не нравится?
СпроситьРуководствуйтесь законом РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Обязаны только при наличии недостатков. Не нравится звук - это ещё ни о чем не говорит.
Если товар на гарантии, то Вы обязаны его принять по претензии. Проведите проверку качества и предоставьте потребителю ответ, что недостатки не обнаружены. На этом основании можно отказать в удовлетворении требований. Но ответ необходимо предоставить в течение 10 дней. Смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить