Копировальный центр выполнел заказ на печать листовок, но клиент отказался его оплатить
Являюсь работником копировального центра. Вчера получили заказ в работу на печать 300 листовок на сумму 5000 рублей. Заказ был получен на электронную почту с подтверждением его по телефону и условием что мы выполним его до 19-00. Заказ был без предоплаты. Итог: Клиенту позвонили в 18-00 сообщив что его заказ выполнен, на что был получен ответ, что заберут и оплатят его в 19-00. По итогу никто не приехал, не забрал м трубку заказчик не берет. Позвонив со второго рабочего номера и дозвонившись до заказчика он сказал, что ему это уже заказ не нужен и оплачивать его он не собирается. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Использовать претензионный порядок и взыскивать. Подтверждение заказа у Вас есть.
СпроситьА как фактически использовать претензионный порядок, если подтверждение было по телефону в разговоре?
СпроситьНаправляйте претензию, в случае отказа взыскивайте оплату в судебном порядке. Нужна будет помощь - обращайтесь в личку
СпроситьКлиент новый или старый? Какой порядок оформления заказа у вас? телефонные разговоры записываются?
СпроситьСимферополь - онлайн услуги юристов
Как оформленный самозанятый - нужно ли разрешение на снятие помещения под копировальный центр?
Работодатель требует выполнение функций копировального центра без дополнительной оплаты – законно ли это?
Сосед без разрешения изменяет функциональное назначение подвала сталинской постройки
Невыполненный заказ листовок - возможны ли судебные преследования для разносчика?
Рабочие не выполнели заказ, оставили инструмент и требуют его вернуть
Клиент заказал печать журналов, оплатил ее, через 2 часа передумал. Вправе ли он требовать возврата денег?
Какие коды ОКВЭД выбрать для открытия точки оперативной полиграфии и изготовления печатей и штампов?
Как правильно составить расписку о возвращении предоплаты за мебель под заказ
