Хлебопечка вышла из строя через два месяца - сервисный центр потребовал оплатить диагностику вместо гарантийного ремонта

• г. Владимир

Купила в начале января хлебопечку. В начале марта перестала работать должным образом (не поднимается выпечка, не пропекается хлеб). 7 марта отдала в сервисный центр. Сервисный центр спусия 2 недели провели диагностику, и сказали, что печка в рабочем состоянии и требуют за диагностику 500 руб. Правомерно ли это? В квитанции нигде не указано, что в случае отказа гарантийного ремонта будет платная диагностика.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это не законно.

Авторизованный сервисный центр не имеет права брать за диагностику аппаратов, находящихся на гарантии, так как получает оплату о производителя

Спросить

А как же мне забрать свой аппарат из ремонта, если сотрудники без оплаты не отдают?

Спросить

Длительное невозвращение предмета, принадлежащего другому человеку, рассматривается как незаконное удержание чужого имущества. Что квалифицируется как ст. 160 УК РФ «Присвоение» и ст. 330 «Самоуправство» УК РФ

Предупредите работников Сервисного центра о том, что будете обращаться в полицию и им эти 500 рублей обойдутся значительно дороже

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Мария
14.03.2019, 10:40

Как вернуть деньги за сломанный телефон, который был взят в кредит

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Читать ответы (2)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2015, 19:18

Действия при отказе сервисного центра предоставить транспорт для ремонта холодильника после закрытия магазина

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Читать ответы (1)
Владислав Владимирович
16.09.2014, 21:35

Как вернуть деньги за телефон, купленный в салоне сотовой связи, после двух посещений гарантийного сервисного центра?

Купил телефон в салоне сотовой связи. На протяжении гарантийного срока дважды носил в гарантийный сервисный центр для ремонта. Хочу вернуть деньги - как это сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.10.2014, 13:27

Проблема с дефектом на купленном смартфоне - как вернуть деньги после отправки на диагностику в сервисный центр?

Купила смартфон 09.09.14, в котором, при съемке видео стал проявляться дефект, пришла с проблемой в магазин (14 дней не прошло), где мне сказали, что т.к. еще 2 недели не истекли, отправим в сервисный центр на диагностику, которая длится 20 дней. После диагностики сервисный центр дал заключение, что существенных недостатков не выявлено, забрала телефон из магазина 11.10.2014, спустя неделю опять проявился дефект, что делать как вернуть деньги за смартфон?
Читать ответы (3)
Елена
21.08.2014, 13:06

Проблема с возвратом телефона после диагностики и ремонта - куда обращаться и как решить?

Отдала телефон в сервисный центр, диагностика и ремонт в течении 60 дней,60 дней прошло мне его не возвращают, что делать? Куда писать? Звоню только завтраками кормят, большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Олег Анатольевич
28.05.2014, 06:53

Вопрос о возможности получить новую технику и оставить старую (подлежащую утилизации)

Прошу проконсультировать по такому вопросу. У меня сломался телевизор. Я сдал его в сервисный центр по дополнительной страховке. Спустя два месяца, Сервисный центр выдал ответ, что техника не подлежит ремонту и передали эту информацию в страховую компанию. В свою очередь страховая компания с этим согласилась и предложила мне новый телевизор, не уступающий по техническим характеристикам старого. По страховому полису страховая сумма составляла 74 тыс руб. , а стоимость предлагаемой техники 50 тыс. руб. В связи с этим вопрос. Возможно ли получить новую технику и оставить себе старую (подлежащую утилизации) ?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2014, 10:15

Возможно ли возврат денег за смартфон с техническими неисправностями в магазине?

Купила смартфон чуть больше месяца назад, сдала в сервисный центр, диагностика показала, что там есть технические неисправности. Вернут ли мне деньги в магазине?
Читать ответы (1)
Ярослав
07.10.2015, 06:17

Требуется оплата экспедиторских услуг за доставку телевизионального аппарата в г. Красноярск - закономерность или незаконность?

В 2013 купил комплект спутникового телевидения. В августе 2015 сломался аппарат триколор. Обратился в официальный сервисный центр для гарантийного ремонта в г Абакан. Через месяц аппарат был готов. Но меня обязали уплатить денежную сумму за экспедиторские услуги по отправки и доставки г Красноярск (т к у них не было необходимых деталей в Абакане они отправили товар в Красноярск) правомерна ли требуемая денежная сумма?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
26.05.2014, 16:02

Как вернуть деньги за неисправный смартфон, купленный три месяца назад, на гарантии?

Спустя три месяца после покупки телефона (смартфон), телефон на гарантии, обнаружилась неисправность, периодически не принимает входящие звонки. Магазин отправляет в гарантийный сервисный центр на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать? Может нужна не зависимая экспертиза?
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2018, 21:22

Проблема с сервисным центром - отказ в отдаче телевизора и требование оплаты за ремкомплект и диагностику - как поступить?

Здравствуйте! Отдали тв в сервисный центр, ремонт, по словам менеджера не удался. Приехали забипать наш тв. Телевизор не отдают, требуют оплату за использованный ремкомплект и за диагностику. Об оплате диагностики в договоре сказано, о рем комплекте нет. Какие должны быть наши действия?
Читать ответы (2)
Казуто в я
02.11.2014, 12:25

Проблемы с гарантийным ремонтом монитора - где найти организацию по защите прав потребителя в Симферополе?

Из крыма сдал монитор в гарантийный ремонт сервисный центр дал заключение на списание отнёс все бумаги в магазин там их забрали сказали отправим на утверждение в киев ждите прошло три месяца кормят завтраками не могу найти где в симферополе есть организация по защите прав потребителя не могу найти как быть.
Читать ответы (2)
Михаил
21.05.2009, 13:30

Требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей

Помогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.
Читать ответы (1)
Олеся
23.10.2020, 14:09

Кому написать претензию и идти в суд

Купил соковыжималку в Ситилинк, ей 2 месяца, выжималка endever ООО КромаксГрупп. Появилась трещина на крышке и начала застревать морковь между ситом и крышкой (стопоря двигатель). Сдал в сервисный центр, от туда отказ в гарантии (крышка треснула от мех. повреждений (типа я ударил), наличие жидкости в моторном отсеке). На кого писать претензию и далее в суд? На Ситилинк, ООО КромаксГрупп или Сервисный центр? Есть видео 7 минут - https://www.youtube.com/watch?v=l6jxhDA1cm4
Читать ответы (2)
Евгений
28.01.2014, 15:03

Обязан ли сервисный центр сообщать о завершении гарантийного ремонта в случае выполнения работ до указанного срока?

Обязан ли сервисный центр сообщать об окончании гарантийного ремонта, если срок ремонта, указанный в квитанции, составляет 45 дней, а по факту был выполнен гораздо раньше?
Читать ответы (1)
Владимир
25.11.2014, 12:05

Какими сроками может оперировать сервисный центр по ремонту электро и бензо инструмента по проведению не гарантийного ремонта?

Какими сроками может оперировать сервисный центр по ремонту электро и бензо инструмента по проведению не гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
05.08.2016, 02:49

Смартфон с гарантией - сервисный центр игнорирует требования владельца

Сдали в сервисный центр вышедший из строя смартфон, в гарантийный период, с требованием заменить на аналогичный по стоимости либо вернуть деньги, тогда как сервисный центр начал ремонт, не взирая на то что подобной просьбы не было.
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2017, 20:11

Вопрос о возврате товара на гарантии после повреждения пленки в сервисном центре

Гарантийный сервисный центр повредил пленку на стекле планшета, могу ли я вернуть в магазин товар на гарантии, по причине халатности центра, за защитную пленку центр отказался нести ответственность.
Читать ответы (2)
Андрей Ковалев
09.12.2018, 00:10

Вопрос о нарушении правил гарантийного ремонта при обращении в сторонний сервис

Сломалась видеокарта, отдал на диагностику в сервисный сервис. Возможно, что там вскрыли пломбы при диагностике. А потом только понял, что у меня еще оставалась гарантия от магазина (3 года). Если у сервиса, куда я обратился, есть необходимая лицензия, то является ли мое обращение в сторонний сервис нарушением правил гарантийного ремонта? P.S. Точно знаю, что нигде не указано, что я должен обратиться сразу в их СЦ или, что гарантия спадает при наличии вскрытия.
Читать ответы (1)
Станислав
14.10.2013, 13:46

Невыявленный дефект после гарантийного ремонта телефона - что делать?

Знаю, что надо было к продавцу, но я сразу обратился в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона. Заявленная неисправность битые пиксели по периметру дисплея. Телефон приняли, выдали подменный фонд и ТехЛист, в котором указано, что ремонт не более 45 дней, так же указана максимальная дата окончания ремонта 6 сентября 2013 года. 9 сентября 2013 года телефон я не получил и была написана претензия о немедленном прекращении устранения недостатка товара и выдачи его мне, поскольку я намерен изменить требование и возвратить товар продавцу. Позже на почте я получил письмо с ответом на претензию. Письмо от 13.09.2013 года, в котором сказано, что мой аппарат был протестирован с применением сертифицированного оборудования на заявленный мною дефект и работоспособность. В связи с тем, что уровень ремонта АСЦ в моем городе не позволяет проводить ремонтные операции с заменой запасных частей, мой коммуникатор был отправлен на гарантийный ремонт в АСЦ более высокого уровня. В настоящий момент по моему коммуникатору направлен запрос производителю для подтверждения выдачи акта неремонтопригодности в связи с превышением сроков поставки запасных частей. 10 октября 2013 года меня оповестили, что аппарат можно забрать. К моему удивлению аппарат пришел с заключением, в котором сказано, что была проведена экспертиза на проф. Оборудовании и указанный недостаток не выявлен! И это при том что его видно невооруженным глазом. Телефон пока не стал забирать. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать в данной ситуации...
Читать ответы (2)