Хлебопечка вышла из строя через два месяца - сервисный центр потребовал оплатить диагностику вместо гарантийного ремонта
Купила в начале января хлебопечку. В начале марта перестала работать должным образом (не поднимается выпечка, не пропекается хлеб). 7 марта отдала в сервисный центр. Сервисный центр спусия 2 недели провели диагностику, и сказали, что печка в рабочем состоянии и требуют за диагностику 500 руб. Правомерно ли это? В квитанции нигде не указано, что в случае отказа гарантийного ремонта будет платная диагностика.
Это не законно.
Авторизованный сервисный центр не имеет права брать за диагностику аппаратов, находящихся на гарантии, так как получает оплату о производителя
СпроситьА как же мне забрать свой аппарат из ремонта, если сотрудники без оплаты не отдают?
СпроситьДлительное невозвращение предмета, принадлежащего другому человеку, рассматривается как незаконное удержание чужого имущества. Что квалифицируется как ст. 160 УК РФ «Присвоение» и ст. 330 «Самоуправство» УК РФ
Предупредите работников Сервисного центра о том, что будете обращаться в полицию и им эти 500 рублей обойдутся значительно дороже
Спросить